Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HTL City Baires укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель HTL City Bairis находится в городе Буэнос-Айрес, в районе Монсеррат. На всей территории отеля работает Wi-Fi.
Номера отеля HTL City Baires оформлены с использованием панелей из темного дерева и красных стульев. В вашем распоряжении кондиционер, мини-бар, телевизор с плоским экраном и современная ванная комната с ванной.
Ежедневно сервируется завтрак «шведский стол». Снэк-бар с большим телевизором с плоским экраном оформлен в современном стиле.
Отель HTL City Baires находится всего в 9 кварталах от оживленной улицы Флорида с многочисленными кафе, ресторанами и магазинами. Традиционный блошиный рынок Сан-Тельмо и антикварные магазины находятся всего в 12 кварталах от отеля.
Для гостей может быть организован трансфер от/до аэропорта Хорхе Ньюбери, расположенного в 6,8 км. Парковка на территории отеля предоставляется за дополнительную плату.
Особые условия
При бронировании 3 и более номеров могут действовать иные правила проживания и взиматься дополнительная плата.
Обратите внимание, что при бронировании проживания без питания уборка не входит в стоимость (можно заказать за дополнительную плату).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Буэнос-Айрес
Показать трансферы из Буэнос-АйресаПопулярные направления | ||||
Jorge Newbery Airport | Буэнос-Айрес | от 2874 p. | показать | |
Буэнос-Айрес Порт | Буэнос-Айрес | от 2874 p. | показать | |
Аэропорт Буэнос-Айреса «Министро Пистарини» | Буэнос-Айрес | от 3568 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear guest. We appreciate the time you spare us answering the quality survey and your comments, that we always receive them with the best predisposition even if they are not always praise since we find our weak points from them and we can improve them daily. We regret that your experience with us did not meet your expectations. Know that we have taken note of everything you tell us in order to improve the points you refer to us. HTL City Baires appreciates your visit. Rita V. - Quality Management
We like to thank you for your time and dedication, and also for your kindness expressed on these words. This tool connects us with our guests in the best way, this is why is so important, we appreciate much your review. Without these worlds also, we would miss a fine opportunity to know you better, but with these we can bring you a better service. As a young business we are, we're always looking for the kind of connection that improve us and made us more on synchro with every client needs. Thanks to your words, for instance, we can gave our breakfast service a better direction to enhance our general performance. As we always say, if you like it this, we'll try harder to make it better next time! Anything you possibly need do not hesitate, Diego D.
We really enjoy your words and the dedication you put in these. Also this forms, are the very primary and most faithful tool we have in order to get us in touch with the client post-experience. We take notes about your suggestions, and we wanna let you know that indeed we are in the middle of a complete restructuring process of the whole house with a renovation of the whole house design. In the process of this oeuvre you may feel a little dust over the common areas. We're sorry for that, and more if you say that it gets to the room, we certainly, and I personally as the Manager, will talk with our personnel to solve this matter immediately. Hoping to have you again soon, salutes you, Diego D.
We appreciate much, Elena, the fact that you spend some of your personal time on writing this review on us. We take notes about your suggestions, and we wanna let you know that indeed we are in the middle of a complete restructuring process of the whole house with a renovation of our current industrial minimalistic design. We want you to come back anytime soon!! Yours, Diego D.
We appreciate much your words, and want to thank you for taking the time to write these to us, because that is our most confident tool in order to achieve our main goal, that is making of every stay on our house, a experience to look back and prospect to the future We're very thankful for your full review. The positive aspects made us proud and let us know that we're in the wright direction. About your suggestions, these help us to correct the path we've already in. We hope to have a further opportunity to receive you as our guest, is in our primary wishes to bring you a service well-adjusted to our preferences. Diego D.
We enjoyed much your review, Tatiana. Every word you put on it, describes what we meant and what we put in our everyday work. Also, I personally as the Manager want to thank you for the time you've invested in these words and to answer this forms, because this is the best tool we have to get real connection with the actual experience of our guests and customers. And it helps them too, in order to know us before contracting our services. Anxious to see you soon again, Diego D.
We appreciate much the time you dedicate to express your feels about your experience and stay in our house. Your words will certainly get to our board in our weekly meeting. As the Manager I personally apologize for the inconvenience you've got with the pre-reservation system, but also I'm glad that this issue could be solved as quickly as the bank entity was available to. We hope, and this is from our whole house, to see you real soon! Diego D.