Отель

Golden Tulip Taj Sultan Resort

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Golden Tulip Taj Sultan Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Golden Tulip Taj Sultan расположен на пляже в районе Ясмин-Хаммамет, в 15 минутах от центра города Хаммамета. К услугам гостей номера с ванной комнатой, 2 плавательных бассейна, а также оздоровительный и спа-центр.

Просторные номера оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. В каждом из них имеется балкон с видом на море или сады.

Завтрак подают ежедневно. В ресторане с обслуживанием по системе «шведский стол» и по меню предлагают разнообразные блюда тунисской и интернациональной кухни.

В спа-центре отеля Golden Tulip Taj Sultan есть хаммам и массажные кабинеты. Кроме того, к услугам гостей бесплатные фитнес-центр, теннисный корт и бильярд. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.

Расстояние от отеля до аэропорта Тунис-Карфаген составляет 61 км. По запросу и за дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Golden Tulip Taj Sultan Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Обратите внимание, что спа-центр открыт до 22:00. Гостям отеля предоставляется скидка в размере 30% на все процедуры по уходу за телом и косметические процедуры.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хаммамет

Показать трансферы из Хаммамета

Популярные направления
Йасмэн Аммаме   Хаммамет от 3130 p. показать
Аэропорт Туниса «Тунис-Карфаген»   Хаммамет от 4401 p. показать
Аэропорт Энфида–Хаммамет   Хаммамет от 4401 p. показать
Тунис   Хаммамет от 4988 p. показать
Ла-Марса   Хаммамет от 5575 p. показать
Сус   Хаммамет от 5868 p. показать
Аэропорт Монастира «Хабиб Бургиба»   Хаммамет от 6162 p. показать
Монастир   Хаммамет от 6846 p. показать
Ла Сукра   Хаммамет от 7629 p. показать
Другие направления
Буфиша   Хаммамет от 3130 p. показать
Энфида   Хаммамет от 3814 p. показать
Хальк-эль-Уэд   Хаммамет от 5575 p. показать
Махдия   Хаммамет от 14475 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ
  • Пешие прогулки $
  • Верховая езда $
  • Мини-гольф
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Посещение нескольких пабов
  • Стендап-комедия
  • Стрельба из лука

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Svetlana, был в октябре 2019
5.8
оценка
Отель выглядит лучше, чем на фотографиях, - много зелени, очень красивый, чистый. Номер чистый, кровать удобная. По вечерам есть анимация, разыгрывают подарки, играют джаз, показывают фаершоу. Море теплое (начало октября), медуз замечено не было. Есть классная детская площадка. За пределами отеля недалеко талассо-центр Гламур, аквапарк, кафешки на береговой линии, продажа экскурсий, 13 динар до старой медины на такси. В обед-буфете много разнообразных блюд.
Была не с all inclusive. Обед или ужин в буфете 40 динар (без напитков). Ресторан местной кухни как таковой отсутствует, приносят одно блюдо из буфета за те же 40 динар. Купила там еду, попросила доставить в номер, - еду оплатила, но мне ее так и не доставили даже после повторного звонка на ресепшн. В итальянском говорят, что дешевых блюд нет, чтобы брали самое дорогое. Один раз подсунули жареных тараканов, хотя в ингредиентах они не значились. С 10 до 13 и с 14 до 19 в отеле негде поесть, никакие едальни не работают, это жутко неудобно. Есть рум-сервис меню после 23:00, но по факту никогда никакой еды нет, трубку берут официанты и приносят еду из буфета, то, что осталось, но это если вы успели позвонить до 24. После 24 приносят максимум маслины и сыр (которые подаются в том же итальянском бесплатно, но после 24 за них просят 10 динар), в общем с едой реально туго. Специально говорят, что нет маленьких бутылок вин, чтобы брали большие, но если несколько раз сказать нет, то маленькие бутылки находятся. Бутылку воды в номер дали 2 раза: по приезду и с одной из уборок, хотя должны были каждый день. По вечерам ходят менять полотенца, сдается мне тоже не просто так, норовят зайти в номер. В первые дни тебя облизывают, в последние дни пытаются унизить и отношение пренебрежительное, - когда ты уже потратил деньги и с тебя нечего поиметь. На ресепшене всегда долго ждать, чтобы тебя обслужили. Просила трансфер, менеджер ответил на письмо с запросом уже после моего прибытия в отель. Кстати, трансфер отельный стоит 50 евро, на такси гораздо дешевле - 120 динар. Массаж если не плохой, то очень средний. Один раз официант, принеся в номер вино, украл со стола карточку от номера, видимо, чтобы зайти попозже. В одиночку ездить строго не рекомендуется, реально опасно!
 
Ответ Golden Tulip Taj Sultan Resort
Dear Svetlana, Thank you for taking the time to review your most recent stay with us. I would like to take a moment to apologize for any miscommunication and service lapses you may have experienced. Please rest assured that this is not indicative for the norm of our service standards. We would like to have an opportunity to make this right. Please allow us an opportunity to regain your confidence in our service standards. Warmest Regards, Garssallaoui Chaima
Отель
Golden Tulip Taj Sultan Resort Забронировать:

Booking.com