Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель TUI Blue Bahari Zanzibar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный курортный отель TUI Blue Bahari Zanzibar расположен на пляже Кивенгва на северо-восточном побережье Занзибара. Курортный отель на побережье деревни Пвани Мчангани окружен экзотическим садом. С территории открывается вид на Индийский океан. В распоряжении гостей детский клуб и спа-центр Dream, где можно заказать восточные процедуры. В отеле открыт центр водных видов спорта и дайвинга.
Все номера оформлены в роскошном стиле. В числе удобств просторная собственная терраса. Номера оснащены мини-баром и телевизором со спутниковыми каналами. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В собственной ванной комнате с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями установлен душ.
При курортном отеле TUI Blue Bahari Zanzibar работают 5 ресторанов и 3 бара.
В отеле есть 2 бассейна с детской зоной. В центре водных видов спорта гости могут покататься на катамаране и заняться виндсерфингом.
К услугам гостей бесплатный Wi-Fi во всех зонах. Расстояние до международного аэропорта Абейд Амани Каруме составляет 45 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите TUI Blue Bahari Zanzibar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Праздничные ужины являются обязательными:
Стоимость праздничного ужина в канун Рождества составляет 70 долларов США с человека (включая детей в возрасте от 2 до 14 лет)
Стоимость праздничного ужина в канун Нового года составляет 120 долларов США с человека (включая детей в возрасте от 2 до 14 лет)
С дополнительных гостей (третьего и/или четвертого взрослого или 1 и/или 2 детей) взимается отдельная плата за праздничный ужин.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пвани-Мчангани
Показать трансферы из Пвани-МчанганиПопулярные направления | ||||
Zanzibar | Пвани-Мчангани | от 5650 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Занзибар | Пвани-Мчангани | от 5848 p. | показать | |
Джамбиани | Пвани-Мчангани | от 8822 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Дартс
- Каноэ
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Antonov, greetings from TUI BLUE Bahari Zanzibar. We are very sorry that your stay was affected by the fire that spread from the neighbouring hotel. Our team immediately initiated all measures to evacuate the guests and to fight the fire. All guests and staff were well and safe. We are very sorry to hear that you perceived this situation differently. If you would like to share your impressions with us, we would be happy to hear from you directly. Best regards, Hotel Management
Dear Natalia, tropical greetings and Happy New Year! What a lovely review! Thank you so much for taking the time to share your feedback. We are over the moon to know that the hotel exceeded your expectations, and that our services and what we have to offer met your standards. We cannot wait to hopefully welcome you back for some more tropical day in the sun and many more memories! All the best for 2021
Sunny greetings from Zanzibar, Oleksandr. We are so pleased that you and your father enjoyed your stay at TUI BLUE Bahari Zanzibar. Thank you so much for taking the time to review us. The fact that everything met your expectations and liking, is the greatest reward you can give to us and we are thrilled that you didn't find our services to be limited, during the global situation. Options for our guests has always been key. Our staff are very hardworking and always with a smile, so thank you for praising them. Thank you for choosing our hotel. We really hope to see you again. Please take care and stay safe. Hotel Management
Dear Natalia, Firstly we would like to thank you for staying at Dream of Zanzibar !! Its a pleasure to learn that you found the room and the cleaning to your satisfaction. Though we regret to not have net your expectation in terms of the food beach and other facilities mentioned. We have noted your feedback and have already started acting upon the same as guest satisfaction is our utmost priority and the entire team is working hard to achieve the same. We hope to get an opportunity to welcome you again at the resort. Regards, Management
Dear Anna, Thank you for staying at Dream of Zanzibar !! We are thrilled to know that you have enjoyed your stay at the resort. Your great feedback about the room as well as our team is highly appreciated as we work hard to meet guest satisfaction which is our priority at the resort. It is really unfortunate that the beach was not up to your expectation but our team is regularly maintaining the cleanliness even after the constrains of the beach being public. Hope to get an opportunity to welcome you back to the resort and exceed your expectations on your next visit. Best Regards, Management
Jambo from Dream of Zanzibar! Thank you for your feedback. We're happy to know that your stay with us overall was a pleasant one. With regards to the ocean, we are located on the north east coast, which is affected by the tides for a few hours a day. Thank you again and we hope to welcome you back soon. Asante sana!
Jambo - Good day Olga. I hope this message finds you well. Thank you so much for your review - it is always lovely to get such wonderful feedback! We are delighted that you enjoyed your stay with us and that Dream of Zanzibar lived up to your standard. We hope to have the opportunity of welcoming you back some day. Until then, keep well and thank you.