с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Maslow Hotel, Sandton укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Maslow Sandton расположен в центральном деловом районе Сэндтон города Йоханнесбург, в 10 минутах ходьбы от площади Нельсона Манделы и торгового центра Sandton City. К услугам гостей роскошные номера с бесплатным Wi-Fi и бассейн.
Все номера отеля Maslow оформлены в современном стиле, в теплых тонах. В них постелено ковровое покрытие. Из каждого номера открывается панорамный вид на город. В числе удобств гостиная и собственная ванная комната.
В спа-центре Africanology проводятся различные холистические процедуры с использованием натуральной, экологически чистой продукции, во время которых можно любоваться городским пейзажем. В отеле Maslow, Sandton обустроены залы для конференций, совещаний и свадеб. На территории разбит ухоженный сад. В случае раннего прибытия или позднего отъезда гостям предоставляется доступ в лаундж. Он оснащен телевизором и душем. Кроме того, в лаундже подают легкие закуски.
В бистро The Lacuna накрывают завтрак по меню, а также обед и ужин с морепродуктами и южноафриканскими винами. В баре Lacuna сервируют различные блюда и алкогольные напитки. По запросу для гостей организуют частное обслуживание.
В отеле можно воспользоваться бесплатным трансфером до станции метро Sandton (в 1 км) и торгового центра Sandton City (в 1,2 км). Он отправляется каждые 15 минут. Поездка на автомобиле до крикетного стадиона Уондерерс занимает 12 минут. Персонал туристического бюро устраивает экскурсии по местным достопримечательностям.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
When booking 10 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Йоханнесбург
Показать трансферы из ЙоханнесбургаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Йоханнесбурга «О.Р. Тамбо» | Йоханнесбург | от 4783 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Роскошный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Роскошный номер с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Полулюкс
Роскошный люкс
Представительский люкс
Роскошный номер с кроватью размера queen-size и балконом
Отзывы от Booking.com
Dear valued guest, Thank you so much for sharing your positive and constructive feedback with us. We work hard to ensure that we create a memorable experience for all who visit us at the Maslow. We apologize for any inconvenience you may have experienced during your stay with us. I will be sure to share the feedback with our management team for investigation! We look forward to hosting you again in the near future.
Dear Valued Guest, Thank you for visiting the Maslow Sandton, we appreciate your business and hope to see you again soon!
Dear valued guest, thank you so much for sharing your feedback with us. We work hard to ensure that we create a memorable experience for all who visit us at the Maslow. We apologize for the inconvenience you have experienced during your stay with us. I will be sure to share the feedback with our management team at large! We look forward to hosting you again in the near future. Kind Regards Calan Naidoo Customer Relations Executive