Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Signature Lux Hotel by ONOMO, Foreshore укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located in Cape Town, Signature Lux Hotel by ONOMO, Foreshore offers air-conditioned rooms, a restaurant, free WiFi and a bar. This property is set a short distance from attractions such as MyCiTi Station Adderley Street, MyCiti Bus Stop Foreshore, and MyCiTi Station Civic Centre. Private parking can be arranged at an extra charge. The CTICC is 240 metres away.
At the hotel, the rooms are equipped with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. All guest rooms feature a wardrobe.
Buffet and à la carte breakfast options are available every morning at Signature Lux Hotel by ONOMO, Foreshore.
Speaking Afrikaans and English, staff are ready to help around the clock at the reception.
Popular points of interest near the accommodation include Robben Island Ferry, Long Street and MyCiTi Station Thibault. The nearest airport is Cape Town International, 19 km from Signature Lux Hotel by ONOMO, Foreshore.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Signature Lux Hotel by ONOMO, Foreshore предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кейптаун
Показать трансферы из КейптаунаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Кейптауна | Кейптаун | от 5551 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ланзерак Стелленбос | Кейптаун | от 8921 p. | показать | |
Стелленбос | Кейптаун | от 8921 p. | показать | |
Паарл | Кейптаун | от 16652 p. | показать | |
Лангебан | Кейптаун | от 20815 p. | показать | |
Goedgeloof | Кейптаун | от 34494 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Good day, Thanks for your Booking.com review. We hope you return soonest. Regards, Michael Rentzke Operations Manager
Good day, Thanks for your Booking.com review. We hope you return soonest. Regards, Michael Rentzke Operations Manager
Good day, Thanks for your Booking.com review. We hope you return soonest. Regards, Michael Rentzke Operations Manager
Уважаемый Дмитрий, Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады слышать, что вы отлично провели время. Приносим свои извинения за то, что трансфер не соответствовал вашему расписанию. Мы надеемся приветствовать вас в ближайшее время. С уважением, Вальда Мейер, генеральный директор
Dear Guest, Thank you so much for taking the time to review our Hotel. We greatly appreciate your detailed feedback and will ensure it is shared with the relevant teams. Kind Regards, Michael Rentzke Front Office Manager
Dear, Anastasia Большое спасибо, что нашли время, чтобы оценить нас на Booking.com, Мы ценим обратную связь от всех наших гостей, чтобы вырасти как отель. Надеемся, что вы скоро останетесь с нами. Kind Regards, Kevin Nel Assistant Front Office Manager
Дорогая Анастасия, Большое спасибо, что нашли время, чтобы рассмотреть наш отель. Мы рады слышать, что вам понравился наш отель и его удобства, и мы обязательно поделимся вашими отзывами со всеми нашими сотрудниками. Мы надеемся приветствовать вас в ближайшее время. С уважением, Майкл Рентзке Фронт-менеджер