адрес
Baie Ste Anne
Количество номеров: 11
8.7
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 8,8
Всего 8,7
Бесплатный Wi-Fi 8,2
8
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Colibri Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Colibri находится в окружении тропического сада. К услугам гостей просторные шале с балконом или террасой с видом на бухту св. Анны, а также пейзажный бассейн и ресторан у кромки моря.

Шале отеля Colibri выполнены из дерева и камня. В распоряжении гостей телевизор, собственная ванная комната, а также вентилятор. Кровати оснащены противомоскитными сетками и застелены живописным бельем.

В ресторане под соломенной крышей подают континентальный завтрак. На ужин можно заказать различные блюда креольской и интернациональной кухни.

Сотрудники отеля Colibri помогут заняться сноркелингом, отправиться на рыбную ловлю или совершить водную прогулку. В отеле можно арендовать велосипед или автомобиль. До паромного терминала, откуда курсируют суда между островами, можно дойти за 5 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Colibri Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
После бронирования администрация отеля свяжется с вами для организации оплаты залога посредством банковского перевода.

Обратите внимание, что отель расположен не на главном острове. За дополнительную плату предоставляется трансфер между островами.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Детское меню $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Панорамный бассейн
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный номер с панорамным видом

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью, вид на сад и море

от 15 793 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Улучшенный двухместный номер Fregate с 1 кроватью и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Улучшенный номер с отделкой из дерева, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер Wooden для молодоженов с 1 кроватью и видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в январе 2022
10.0
превосходно
Мы жили в номере Flycatcher, он просторный и функциональный, а вид с балкона фантастический! Завтраки оч достойные, территория отеля ухоженная и красивая. Персонал дружелюбный и отзывчивый.
 
Ответ Colibri Hotel
Dear Elena Thank you for your amazing review!! we are delighted to read that you enjoyed your stay with us and that you particularly liked the good and friendly service provided by our team. We wish you all the best and hope to see you again in our little paradise. Kind regards Peter & and the Colibri Guesthouse team
Shipitsyn, был в декабре 2021
9.0
превосходно
большие чистые номер, классный вид, хорошая благоустроенная территория, по утрам птички, можно пешком дойти до пристани и аренды машин. ненавязчивый персонал, старающийся угодить.
заселяли минут 40. то заполните бумажки, то посидите, то подождите, потом девушка на ресепшн кто-то позвонил, она по пойму вообще про нас забыла…. очень медленное обслуживание в ресторане, оформление блюд красивое , по факту есть нечего и не вкусно. цена-качество на нуле. за напитки нужно доплатить. порции очень маленькие. я таких размеров салатов в жизни не видел. гала ужин на Рождество затянулся часа на 4. первое блюдо принесли через час. какие-то закуски. в итоге мы так хотели спать после самолёта, что сил ждать последнее блюдо не было. за 55 евро за ужин был обычный суп пюре из столовой, салат из трёх креветок, закуска очень острая (а если я острое есть не могу) и десерт а ля наш сладкий рулет из ашана за 200 руб. за напитки нужно доплачивать отдельно.
 
Ответ Colibri Hotel
Dear Shipitsyn Thanks for giving us a 9 / 10 review! We are delighted that you were overall satisfied with your stay. Thanks also for sharing your feedback on the service in our restaurant. We are sorry that you felt disappointed. Service for our 5-course Christmas gala started at 8pm, and we served your starter, second entree and main course in under 1 hour. As there is always room for improvement, I will share your feedback with them so that we can find ways to improve our service. Thanks again for staying with us and thanks for sharing your comments with us. We wish you a Happy New Year and wonderful holiday in Seychelles Kind regards Peter Burian General Manager
Tatiana, был в октябре 2021
9.0
превосходно
Очень красивая территория, рядом с портом! Хорошие завтраки!
2 раза ходили на ужин, красивая подача еды, а на вкус, как из пунктов еды на вынос. Намешаны вместе несочитаемые продукты!
Olga, был в августе 2021
8.0
превосходно
Доброжелательные хозяева. Номер небольшой, но всего достаточно . Посоветовали где есть и что смотреть . Удачное местоположение относительно пляжа Бо Валлон.
Скудные и однообразные завтраки.
 
Ответ Colibri Hotel
Dear Olga We are sorry but I think you are reviewing the wrong hotel as we are not located at Beau Vallon, which is on Mahe. Our hotel is at Baie Ste Anne on Praslin, which is a different island. Regards Peter Burian Manager
Nadezhda, был в августе 2021
8.0
превосходно
+ Приветственный коктейль и нарезка из кокоса + очень доброжелательный персонал, помогал решить все вопросы, включая аренду авто, такси. + очень красивая зелёная территория, много разных цветов, круче любого ботанического сада + очень тихо + вид из окна изумительный + дезинфекция столов после каждого посетителя
- полотенца повидавшие виды, очень изношенные и старые - не принимают долларовые купюры старше 2006 года, минимально поврежденные тоже - чайник есть, а чая/кофе нет, не говоря уже о сахаре, салфетках и прочем - видимо в связи с ковидом, завтрак теперь не по системе шведского стола, а каждому приносят еду, иногда ждать бывает долго. Выбор только между яйцами и йогуртом с хлопьями. Сыр, ветчина - ничего такого нет. - wi-fi просто ужасный, смотреть видео даже речи не идёт, даже почту не всегда удавалось проверить. - нет своего пляжа. - очень маленький бассейн - 10:00 чекаут
 
Ответ Colibri Hotel
Dear Nadezhda Thank you for staying at Colibri Hotel and for taking the time to share your feedback with us. We appreciate your lovely comments about our friendly service provided by our team and our well kept grounds. Thank-you for your feedback in the areas we can improve. We will speak to our housekeeping about the quality fo the towels we provide in the rooms, and it is our intention very shortly to replace them with new ones. With respect to US$100 bills, we are unable to to accept bills older than 2006 as our bank will not permit us to deposit older bills. We are sorry for the inconvenience this caused. We serve a continental breakfast consisting of fresh fruit juice, a fruit platter, viennoiserie, pancake, brioche, homemade yoghurt, homemade jams, choice of eggs, cereals, coffee and tea. Clients of course have the option of asking for more. Unfortunately the wifi is slow almost everywhere in Seychelles, and at the same time very expensive. We are sorry that you were inconvenienced by it during your stay. We do not have a beach and advise our clients through our listing that we do not have a beach. Thanks again for your stay and we hope that you enjoyed your holiday in Seychelles. Kind regards Peter Burian Manager
P_kolya, был в июле 2021
10.0
превосходно
Гостеприимство, отличные ужины, красивый вид на океан.
Kateryna, был в июне 2021
10.0
превосходно
Цікавий дизайн і надзвичайно приємна і гарна територія готелю. Сніданки були смачними (вечерю можна придбати окремо - теж смачно). Доброзичливий персонал.
Иван, был в мае 2021
8.0
превосходно
Вид с номера, доброжелательность и готовность помочь со стороны персонала
1. Отсутствует room сервис 2. Бассейном можно пользоваться только до 19:00 3. Слабый интернет 4. В номере очень маленький телевизор и холодильник
 
Ответ Colibri Hotel
Dear Ivan Thank you for staying with us and for choosing Colibri Guesthouse as your hotel on Praslin. We are delighted to read that you enjoyed the sea view of la digue and Baie Ste Anne from the room, and the friendliness of our team. We are a small family run boutique guesthouse of 12 rooms with limited services compared to the large 4-5 star resorts. We understand the convenience of room service, but this is a service that we have never provided and we advise our clients through booking.com that such a service is not available. Use of the pool is limited in the evenings for safety reasons (due to poor lighting), but also because we have to treat the pool with chlorine and various other chemicals at night so that clients can use the pool during the day. Thank-you about your feedback about the TV and the fridge, which we will take into account when we upgrade these room facilities. We thank you again for your feedback and we hope that you enjoyed your stay on Praslin All the best and safe travels From The Colibri Guesthouse team
Отель
Colibri Hotel Забронировать:

Booking.com