с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Four Seasons Resort Seychelles укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный комплекс Four Seasons Seychelles расположен в районе Бэ-Лазар мене чем в 5 метрах от пляжа бухты Пти-Анс. К услугам гостей спа-центр, бассейн, фитнес-центр и павильон для водных видов спорта.
На каждой вилле есть собственный бассейн, патио, кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар, принадлежности для чая/кофе и ванная комната с душем, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, халатом и тапочками.
В ресторане Kannel на обед подаются блюда интернациональной кухни, а на ужин — азиатские и креольские блюда. В ресторане ZEZ сервируется интернациональный завтрак с блюдами дня и блюдами по меню. На ужин предлагается современное средиземноморское меню. В баре Kannel в течение дня можно заказать легкие закуски, фруктовые напитки и коктейли, а в лаундж-баре ZEZ — коктейли, вино и свежеприготовленные суши и сашими.
Для детей организуется бесплатная развлекательная программа. Доступны такие виды отдыха, как сноркелинг, виндсерфинг и рыбалка. Персонал комплекса поможет принять участие в экскурсиях на вертолете.
Гости могут воспользоваться Wi-Fi и услугами бизнес-центра. До международного аэропорта Сейшельских островов 23 минуты езды на машине.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Four Seasons Resort Seychelles предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что 31 декабря состоится обязательный новогодний ужин стоимостью 475 евро за взрослого и 235 евро за ребенка в возрасте от 5 до 12 лет. Стоимость праздничного ужина указана с учетом всех налогов и платы за обслуживание.
С 18 по 26 января (включительно) 2022 года курортный отель будет временно закрыт на техническое обслуживание, в связи с проведением необходимых электротехнических работ.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд
- Каноэ
- Пешие прогулки $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе $
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Вилла с видом на океан - Вершина холма
Вилла с частичным видом на океан
Вилла с видом на сад
Вилла «Безмятежность» с кроватью размера «king-size»
Люкс с двумя спальнями с 1 кроватью размера «king-size» и 2 кроватями размера «queen-size», вид на океан
Люкс с двумя спальнями на вершине холма с 1 кроватью размера «king-size» и 2 кроватями размера «queen-size», вид на океан
Вилла Residence с 3 спальнями
Вилла Residence с 4 спальнями с 1 кроватью размера «king-size» в каждой
Отзывы от Booking.com
Dear Andrei, Firstly, many thanks for your review. Thank you for your generous comments about our villa, our service and our In-Villa Dining. I am disappointed to learn about your experience with the bath and would like to express my sincere apologies. Guests can actually choose from a menu of bath experiences, expertly prepared by the Resort's Bath Butler. If there is ever a possibility of you returning to the Seychelles, we would love to have the opportunity of serving you in the Resort and delivering the right service level. Kind regards, Marcel Oostenbrink General Manager
Dear Konstantin, What a pleasure it was to read your review, I appreciate your wonderful feedback on your stay with us. It is great to know how much you enjoyed our selection of healthy food and beverages, villa, privacy and beach. I am very happy that our team were able to assist you to make sure you had an unforgettable stay with us. Your feedback on the service and timing has been taken into consideration and the team and I will look into this. I hope we will have the chance to welcome you back soon. Best regards, Marcel Oostenbrink General Manager
Dear Mariia, I'm very glad to read such positive comments about your stay with us and will be sure to share these with all of our team here in the Resort. It is great to know how much you enjoyed our breakfast offering at ZEZ restaurant. I hope we will see you again soon! Best regards, Marcel Oostenbrink General Manager