Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Casa De Leela Self Catering Guest House укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Casa De Leela Self-Catering расположен в центре города Анс-Реюньон. В распоряжении гостей бунгало и апартаменты с собственной кухней. Кроме того, на территории работает открытый бассейн и разбит тропический сад.
Все апартаменты и бунгало оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильником, кофемашиной, электрическим чайником, рисоваркой и микроволновой печью. Гости могут отдохнуть на балконе и воспользоваться полностью оборудованной кухней. В собственной ванной комнате установлен душ.
В гостевом доме Casa De Leela сервируется интерконтинентальный завтрак. Сотрудники гостевого дома могут организовать экскурсии, пешие походы, велосипедные прогулки и занятия сноркелингом. На территории работает пункт проката велосипедов. Сотрудники стойки регистрации готовы помочь гостям в решении любых вопросов.
Отель находится в 20 минутах езды на велосипеде от пляжей Анс-Север, Анс-Патат, Сурс-д'Аржант и Гранд-Анс. Ближайший аэропорт находится на острове Праслен. До места отправления межостровного парома предоставляется трансфер от отеля на багги. Поездка занимает 5 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Casa De Leela Self Catering Guest House предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
За Wi-Fi взимается дополнительная плата: 35 евро за 4 дня безлимитного доступа в интернет и 50 евро за 7 дней безлимитного доступа в интернет.
Обратите внимание, что гостевой дом расположен не на главном острове. За трансфер между островами взимается отдельная плата.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Пешие прогулки $
- Велоспорт
- Ныряние с маской и трубкой $
- Пешеходные экскурсии $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Питание и напитки
- Барбекю
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Esteemed Guest Thank you for your feedbacks and comments. Regards Elna
Dear Guest Thank you for your comments that we have taken note. we hope to welcome you once more in the near future. Regards Elna
Dear Guest, Thank you for your comments which have been appreciated. Regarding the room door it would have been much appreciated if it was been advised to us to rectify the issue. for the rate on booking.com it is for ROOM ONLY no breakfast included which is well stated breakfast at extra cost. well noted for your issue regarding the receptionist which i found it strange to notice if she was not smiling as she is wearing a mask but will take note of that and thanks for your compliments for the driver. regards Elna