Hilton Seychelles Northolme Resort & Spa
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Seychelles Northolme Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный курортный спа-отель Hilton Seychelles Northolme с восхитительным видом на Индийский океан расположен в живописном месте на склоне холма на острове Маэ. В этом отеле гости могут посещать потрясающий пейзажный бассейн, косметические процедуры и современный фитнес-центр.
Проснувшись в большой кровати с балдахином под звуки набегающих на берег волн, гости смогут расслабиться в гидромассажной ванне.
В ресторане Les Cocotiers отеля Hilton Seychelles Northolme готовят блюда креольской кухни и интернациональной кухни фьюжн, а в ресторане Hilltop можно отведать кушанья на открытом воздухе. Кроме того, гости смогут заказать романтический ужин при свечах на пляже и полюбоваться захватывающим видом на море в баре-ресторане Oceanview.
Курортный спа-отель Hilton Seychelles Northolme находится в 6 км от центра города и в 8 км от ботанического сада. Рядом с отелем можно заняться рыбной ловлей, дайвингом и велоспортом, а также покататься на водных лыжах.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hilton Seychelles Northolme Resort & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Владельцу карты необходимо присутствовать при регистрации заезда, при этом следует предъявить ту же карту, которая использовалась для гарантии бронирования.
Обязательный праздничный гала-ужин (24+31 декабря) включен в стоимость проживания. Обратите внимание, что в отеле допускается размещение детей только старше 13 лет, а гости в возрасте от 13 до 18 лет оплачивают полную стоимость праздничного ужина.
Рождество: - 200 евро с человека при проживании по системе «постель и завтрак». - 140 евро с человека при заказе питания по системе «полупансион». Новый год: - 240 евро с человека при проживании по системе «постель и завтрак» и 180 евро с человека при заказе питания по системе «полупансион».
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Бо Валон
Показать трансферы из города Бо ВалонПопулярные направления | ||||
Виктория Порт | Бо Валон | от 4163 p. | показать | |
Аэропорт Сейшел «Виктория/Pointe Larue» | Бо Валон | от 6542 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бель Омбр | Бо Валон | от 3271 p. | показать | |
Машабе | Бо Валон | от 4163 p. | показать | |
Анс Буало | Бо Валон | от 7137 p. | показать | |
Маэ | Бо Валон | от 8326 p. | показать | |
Такамака | Бо Валон | от 10705 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд
- Дартс
- Каноэ
- Пешие прогулки за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Вилла Sunset с 1 кроватью размера «king-size»
Вилла с кроватью размера "king-size" и видом на океан
Вилла «Гранд» с панорамным бассейном, вид на океан
Вилла с видом на океан и кроватью размера "king-size"
Вилла с 2 спальнями и бассейном, рядом с океаном
Вилла Signature Grand Ocean с бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Volodymyr, Thank you for taking the time to rate us. Please accept our sincere apology if culinary experience was not up to your expectation. The entire team looks forward to the pleasure of welcoming you back very soon. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Ekaterina, We are truly heartened to receive your generous review. Thank you for letting us know how much you enjoyed it, we are especially pleased that you felt well-looked after. We look forward to having you with us again in the near future. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Andrey, We are truly heartened to receive your generous review. Thank you for letting us know how much you enjoyed it, we are especially pleased that you felt well-looked after. We look forward to having you with us again in the near future. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Olga, We are truly heartened to receive your generous review. Thank you for letting us know how much you enjoyed it, we are especially pleased that you felt well-looked after. We look forward to having you with us again in the near future. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Yevgeny, Thank you for taking the time to share your recent experience and for giving us perfect feedback. I would be happy to discuss your experience and review your feedback to ensure we improve. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Aliaksandr, I am sorry to read that our services and facilities were not up to your satisfaction and I would like to apologize for any inconvenience this has caused you. We will do our utmost to offer you the best service next. With the help of our guests we can improve our future services and facilities. We hope to welcome you again soon in our hotel! Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Dmitrii, We are truly heartened to receive your generous review. Thank you for letting us know how much you enjoyed it, we are especially pleased that you felt well-looked after. We look forward to having you with us again in the near future. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Natalia, Greetings from Hilton Northolme Resort & Spa. Thank you for taking the time to share your experience about your recent stay at our resort. Please accept our sincere apology if your experience this time was not up to your expectation. Your comment is forwarded to the concerned managers to take the necessary action. The entire team looks forward to the pleasure of welcoming you back very soon. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager
Dear Guest, Thank you for choosing HILTON SEYCHELLES NORTHOLME RESORT & SPA and for taking the time to offer your feedback. We are delighted to know that you enjoyed your visit, and we hope to see you again in the near future. Please accept our sincere apology for the above mention that was not up to your expectation. Kind Regards, STEPHANIE VOLCERE Guest Experience & Asst. Front Office Manager