Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Fisherman's Cove Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Fisherman's Cove идеально подходит для незабываемого отдыха привилегированных гостей, приехавших на Сейшельские Острова за вдохновляющими впечатлениями. И туристы, и бизнес-путешественники по достоинству оценят расслабляющую атмосферу этого отеля, расположенного вдоль северного побережья острова.
Гостям предлагаются окруженные пышными тропическими садами номера и люксы с умиротворяющей обстановкой. Путешественники, пары и семьи смогут насладиться прекрасной атмосферой этого первозданного тропического оазиса.
Все номера и люксы оснащены принадлежностями для чая/кофе и выходят на собственный балкон или террасу. В распоряжении гостей ванная комната открытой планировки, кондиционер и бесплатный Wi-Fi. Из большинства номеров открывается вид на потрясающий океан и ухоженный сад.
Ежедневно для гостей сервируют завтрак «шведский стол». На территории курортного отеля Fisherman's Cove работают 2 ресторана, где подают блюда с обслуживанием по меню и в формате «шведского стола».
Великолепному отдыху способствуют потрясающий пейзажный бассейн, природный риф прямо напротив курортного отеля, а также лучшие виды на закаты на Сейшелах.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Fisherman's Cove Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Фитнес-центр закрыт с чт, 04 нояб. 2021 до сб, 31 дек. 2022
Понтон открыт.
Обычно ужин по тарифу «полупансион» подают в ресторане с обслуживанием по системе «шведский стол». В определенные дни сервируют комплексный ужин в ресторане с обслуживанием по меню.
Обратите внимание, что спа-салон и фитнес-центр временно не работают. О возобновлении обслуживания будет сообщено дополнительно.
Понтон открыт. Обычно ужин по тарифу «полупансион» подают в ресторане с обслуживанием по системе «шведский стол». В определенные дни сервируют комплексный ужин в ресторане с обслуживанием по меню. Обратите внимание, что спа-салон курортного отеля закрыт. Гости могут посещать спа-салон Sesel курортного отеля-партнера STORY Seychelles. Обратите внимание, что фитнес-центр уже открыт. Возведение морской набережной завершено, доступ к пляжу открыт.
С 22 ноября 2021 года в течение 3 месяцев в курортном отеле Fisherman’s Cove будут проводиться ремонтные работы вокруг морской набережной и в представительских номерах. В связи с этим возможен некоторый шум и скопление материалов. Администрация приносит извинения за возможные неудобства. Готовый проект предоставит нашим гостям прямой доступ к пляжу Бо-Валлон, а также позволит им насладиться неторопливыми прогулками по набережной.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бель Омбре
Показать трансферы из Бель ОмбреПопулярные направления | ||||
Остров Иден | Бель Омбр | от 4103 p. | показать | |
Аэропорт Сейшел «Виктория/Pointe Larue» | Бель Омбр | от 6936 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бо Валон | Бель Омбр | от 3224 p. | показать | |
НУС Вилладж | Бель Омбр | от 8206 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Каноэ за территорией
- Пешие прогулки за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой
- Счастливые часы $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Vladimir, Thank you for sharing your feedback here following your stay with us. It is nice to read about nice comments about our location, room, amenities and the variety of breakfast. I have noted your comment about the mattress and usually we provide a topper to make the bed more comfortable if its softness or hardness is not suitable as per our guest's preference. We might have missed this to get your feedback during your stay. I have also note your feedback about lunch and I will share this to the Culinary team. Thank you once again for sharing your views, as we always aim to improve. Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear Елена, Thank you for writing a review following your recent stay with us. It is with delight to note that overall you had a wonderful time with us and we hope to welcome you back in the future. Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear Vasyl, Thank you for taking the time to write a review of your experience. I apologize if your stay was less than satisfactory. We will be looking into the points you have highlighted and address it internally to improve our services. Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear SERGEY, Thank you for taking the time to review your stay with us. We are delighted to note that overall you have enjoyed your holiday. I take note of your comment about the menu and internet and see how we can improve on both aspect. On the other hand, allow me to share your compliments to the team. I am sure they will be happy to learn that they have had a positive impact during your stay. Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear Sergei, I am happy to learn that you like everything about our resort. I will definitely share your comments to the team. I apologize on the walk to the beach, we are still working on this and hopefully will have a closer access to the beach soon. Kind regards, Johannes Steyn General Manager Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear Nikolay, Thank you for your review and for choosing our resort. I must offer my apologies as during your stay the pool was not operational. However, I do hope that our arrangements to access main pool of STORY Resort worked for you. I am happy that overall you enjoyed your stay and I'm looking forward to having you again as a guest. Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear Rimantas, Thank you for taking the time to review your experience with us. I am glad that you liked the rooms and the views our resort offers. I must apologize that some facilities are being improved during your stay which is why we have arranged with the other resort access for facilities that is not available at the time. Thank you once again and we do hope to have the opportunity to welcome you back in the future. Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear Rimantas, Thank you for staying with us and for sharing your candid review. Let me offer my apologies if some of the facilities were not available due to ongoing improvements. An alternative option was offered so that our guests still enjoy facilities that were unavailable at the time. Thank you once again and we hope we will have the opportunity to welcome you back in the future. Kind regards, Johannes Steyn General Manager
Dear Guest Thank you very much for taking the time to review our property. I'm really sorry that your stay was compromised by the condition of the swimming pool due to extreme weather conditions. We are doing everything we can to minimize the inconvenience, and the dates of the pool closure are listed on Booking.com. At this time of the year the sea condition in the north of the island becomes rough for several days and more favourable in the south. These changes in the sea condition can fluctuate from time to time. We thank you for staying at Le Meridien Fisherman's Cove and hope to welcome you again, with the aim to regain your confidence in our property. Sincerely Lynn T. Marketing & Communications