Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kenzi Solazur укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот четырехзвездочный отель находится в самом центре города Танжер. Из окон открывается вид на Гибралтарский пролив и залив Танжер. К услугам гостей плавательный бассейн на свежем воздухе и номера с кондиционером.
Номера и люксы отеля Kenzi Solazur оформлены в современном стиле. В каждом номере установлено спутниковое телевидение. В собственных ванных комнатах есть ванна/душ и фен.
В отельном ресторане Kenzi Solazur сервируют блюда традиционной марокканской кухни. В отеле также работает ресторан изысканной кухни и бар-кафетерий Sea. В баре с живой фортепианной музыкой предлагают напитки.
Помимо этого, в распоряжении гостей ночной клуб, услуги консьержа и туристическое бюро. Желающие поближе познакомиться с регионом смогут воспользоваться услугами проката автомобилей. Поездка до аэропорта Танжера занимает 25 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Примите к сведению, что во время священного месяца Рамадан постящимся гостям вместо завтрака подают сухур.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Танжер
Показать трансферы из ТанжераПопулярные направления | ||||
Boukhalef | Танжер | от 2643 p. | показать | |
Тетуан | Танжер | от 8222 p. | показать | |
Шавен | Танжер | от 9396 p. | показать | |
Касабланка | Танжер | от 28580 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Танжер Порт | Танжер | от 3621 p. | показать | |
Фес | Танжер | от 17618 p. | показать | |
Рабат | Танжер | от 22316 p. | показать | |
Аэропорт Рабата/Сале | Танжер | от 22316 p. | показать | |
Аэропорт Касабланки «Мухаммед V» | Танжер | от 26427 p. | показать | |
Sais Airport | Танжер | от 34061 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей $
- Вечерняя программа
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Представительский двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Двухуровневый двухместный номер с 1 кроватью
Двухуровневый трехместный номер
Стандартный одноместный номер
Представительский одноместный номер с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Customer, On behalf of the entire Kenzi Solazur Tangier team, we thank you for your feedback and for the time you spent sharing with us your impressions of your last stay. We have taken note of your comment and the necessary actions have been taken; please accept our sincere apologies for any inconvenience encountered. We hope to have the pleasure of welcoming you again and giving you a better experience. Regards
Dear customer, we thank you for your feedback and for the time you spent sharing with us your impressions of your last stay. We hope to have the pleasure of welcoming you again and giving you a better experience. Greetings
Dear Customer, we thank you for your feedback and for the time you spent to share with us your impressions of your last visit. We have taken note of your comments and apologize for any inconvenience experienced. We would also like to inform you that a renovation is planned in the near future. Glad to see you soon. Cordially.
Dear Client, On behalf of the entire Kenzi Solazur Tangier team, we would like to thank you for your comment; and we all look forward to welcoming you back here in the not too distant future. Best regards
Dear Customer, On behalf of the whole Kenzi Solazur Tangier team, we thank you for choosing our hotel during your stay. We hope to have the opportunity to welcome you again. cordially
Dear Client, Thank you for taking the time to share with us your note during your stay. We hope that we will get the chance to welcome you again soon. Kind regards