Hotel Le Médina Essaouira Thalassa sea & spa – Mgallery
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Le Médina Essaouira Thalassa sea & spa – Mgallery укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель, расположенный на берегу моря, в 5 минутах ходьбы от порта Эс-Сувейра, построен вокруг большого открытого бассейна. К услугам гостей спа-салон, 3 ресторана и 2 бара, а также бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования отеля.
Гостям предлагается размещение в кондиционированных номерах с балконами, оформленных в современном стиле и оснащенных телевизором и мини-баром. Гости номеров могут воспользоваться бесплатным проводным доступом в Интернет. В ванной комнате в номере установлена ванна или душ.
Гости могут посетить институт талассотерапии, который напрямую соединен с отелем, и заказать ряд процедур. Также за дополнительную плату гости могут воспользоваться услугами парикмахерской и салона красоты на территории отеля.
В ресторанах отеля гостям предложат блюда интернациональной и марокканской кухни. В чайном салоне La Scala гости смогут выпить послеобеденный чай и отведать французскую и марокканскую выпечку, а вечером заказать коктейли в стильной обстановке клуба Mogador's.
Особые условия
Обратите внимание, что в отеле разрешено размещение с домашними животными весом менее 5 кг. Домашние питомцы не допускаются в спа-центр, ресторан и в зону у бассейна.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Эс-Сувейру
Показать трансферы из Эс-СувейрыПопулярные направления | ||||
Essaouira | Эс-Сувейра | от 2638 p. | показать | |
Агадир | Эс-Сувейра | от 8206 p. | показать | |
Аэропорт Марракеша «Менара» | Эс-Сувейра | от 8793 p. | показать | |
Марракеш | Эс-Сувейра | от 8793 p. | показать | |
Аэропорт Агадира Аль-Массира | Эс-Сувейра | от 9379 p. | показать | |
Касабланка | Эс-Сувейра | от 20712 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Тагазу | Эс-Сувейра | от 7034 p. | показать | |
Аурир | Эс-Сувейра | от 8206 p. | показать | |
Марракеш Железнодорожный вокзал | Эс-Сувейра | от 10356 p. | показать | |
Ими Уаддар | Эс-Сувейра | от 11724 p. | показать | |
Сафи | Эс-Сувейра | от 12310 p. | показать | |
Тарудант | Эс-Сувейра | от 16218 p. | показать | |
Эмлиль | Эс-Сувейра | от 19735 p. | показать | |
Аэропорт Касабланки «Мухаммед V» | Эс-Сувейра | от 20712 p. | показать | |
Эль-Джадида | Эс-Сувейра | от 35171 p. | показать | |
Рабат | Эс-Сувейра | от 38688 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Виндсерфинг за территорией $
- Пешие прогулки $
- Верховая езда за территорией $
- Временные художественные экспозиции $
- Посещение нескольких пабов
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика $
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, вид на океан
Полулюкс, вид на бассейн
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на бассейн
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский люкс с видом на океан
Представительский люкс с видом на бассейн
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Ilya, We would like to thank you for choosing MGallery Essaouira for your stay in Essaouira and for taking the time to write us your opinion during your experience with us. We are delighted to read that our staff has lived up to your expectations, and that our heated indoor swimming pool and our private beach have been able to mark your moments with us. Furthermore, it is with disappointment that we note that your stay did not fully live up to your expectations. We took note of your comments with great interest, in order to share them with all our teams and thus be able to do everything possible to improve the various technical points that were not suitable. However, we would like to sincerely apologize for any inconvenience encountered. We hope you will give us the opportunity to serve you better soon. Loubna BOUBRIK Rooms Division Manager
Dear Ekaterina, We are very thankful you for your excellent comment and for sharing your experience in the booking.com. We are proud to know that you received an excellent service. We hope you are coming back soon and be able to continue creating beautiful memories together with unforgettable and unique experiences. sincerely MGallery Essaouira
Dear Elena, Thank you so much for your great comment regarding your stay in Essaouira. We don’t hesitate to share your feedabck with all team. Thank you for your constructive remark about the bar toilet, please accept our apologies about this issue! We hope to see you in the near future. Sincerely Loubna Boubrik Room Division Manager
Dear Прекрасный отдых, Thank you for your stay and for your kind opinion. We are delighted to see that you had a pleasant experience while staying with us and appreciate your valuable comments on our rooms, Wi-Fi and spa. However, we would like to extend our sincere apologies that our service did not meet your expectations. We look forward to welcoming you on your next stay with us. Sincerely, Loubna Boubrik Room Division Manager
Dear Anzhela, Thank you for your valuable feedback.We are delighted to hear that you enjoyed your stay and we appreciate your kind mention of our teams quality service. Please accept our apologies for any issues with the windows in the room. We will look into this matter immediately and we thank you for bringing this to our attention. We hope to be able to welcome you back in the future. Kindest regards Loubna Boubrik Room Division Manager
Dear Andrey, We are very sorry that you did not enjoy the experience at our hotel to the fullest as we strive to make every stay with us memorable. Discussions have been held with the relevant team and management to review your comments and we would like to assure you that all of your concerns will be addressed and addressed. Of course we accept in agreement that our hotel needs some upgrades and we will program them from time to time to another. Thank you again for your visit and constructive critics, our primary goal being to assure our guests feel comfortable and fully enjoy their visits, we are eager to regain your confidence during another occasion if you gave us that chance Imad Lachgueur Revenue Manager
Dear Tatiana, We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit. They help us to understand how our guests experience their stay with us. It is always our goal to achieve maximum customer satisfaction and we are delighted to hear that your holiday at Le Médina Essaouira Thalassa Sea & Spa - Mgallery was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful vacation memories. Once more we thank you for sharing your experience with us and look forward to serving you again soon.
Уважаемый Александр, Спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам комментарий после вашего недавнего пребывания. Мы рады, что все прошло хорошо. Знайте, что ваше мнение очень важно для нас, потому что оно позволяет нам улучшаться каждый день. Мы очень серьезно относимся ко всем вашим рекомендациям и благодарим вас за это. Кроме того, мы надеемся очень скоро увидеть вас снова для нового опыта. сердечно