Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Barcelo Anfa Casablanca укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Barcelo Anfa Casablanca расположен в Касабланке, в 4 км от мечети Хасана II. В числе удобств — ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. К услугам гостей этого 5-звездочного отеля номера с кондиционером и собственной ванной комнатой и бар. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты, осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном.
По утрам в отеле Barcelo Anfa Casablanca сервируется завтрак «шведский стол».
В распоряжении гостей терраса.
Рядом с отелем Barcelo Anfa Casablanca находятся такие достопримечательности, как собор Касабланки, парк Лиги арабских государств и Старая медина. Расстояние до международного аэропорта имени Мухаммеда V составляет 25 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Касабланку
Показать трансферы из КасабланкиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Касабланки «Мухаммед V» | Касабланка | от 3628 p. | показать | |
Рабат | Касабланка | от 10493 p. | показать | |
Эль-Джадида | Касабланка | от 12749 p. | показать | |
Аэропорт Рабата/Сале | Касабланка | от 13435 p. | показать | |
Аэропорт Марракеша «Менара» | Касабланка | от 16181 p. | показать | |
Марракеш | Касабланка | от 16475 p. | показать | |
Фес | Касабланка | от 28145 p. | показать | |
Шавен | Касабланка | от 28243 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Касабланка Железнодорожный Вокзал | Касабланка | от 3628 p. | показать | |
Дар Буазза | Касабланка | от 5688 p. | показать | |
Тамарист | Касабланка | от 5688 p. | показать | |
Айн Харруда | Касабланка | от 7845 p. | показать | |
Кенитра | Касабланка | от 18436 p. | показать | |
Сафи | Касабланка | от 28243 p. | показать | |
Мекнес | Касабланка | от 28243 p. | показать | |
Sais Airport | Касабланка | от 29616 p. | показать | |
Тетуан | Касабланка | от 29714 p. | показать | |
Ифран | Касабланка | от 31087 p. | показать | |
Уалидия | Касабланка | от 32558 p. | показать | |
Танжер | Касабланка | от 35304 p. | показать | |
Урика | Касабланка | от 39422 p. | показать | |
Boukhalef | Касабланка | от 42364 p. | показать | |
Танжер Железнодорожный Вокзал | Касабланка | от 43835 p. | показать | |
Эс-Сувейра | Касабланка | от 45895 p. | показать | |
Уарзазат | Касабланка | от 55799 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Номер Делюкс с видом на бассейн
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью и видом на море
Люкс «Премиум» для 3 человек
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Elena Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны выбором нашего отеля и высоко оценили его комфортабельно обустройство и удобное место расположения по-близости от основных достопримечательностей города. Ждем Вашего повторного визита! С наилучшими пожеланиями, Nabila KHAZRI, Guest Experience Manager
Уважаемая Daria Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что Вы были недовольны работой персонала отеля. Удовлетворение гостя является нашим главным приоритетом, и мы ни в коем случае не оставим Ваше замечание без внимания. Что касается стоимости напитков в баре, мы считаем её соответствующей средней цене в отелях подобной категории нашего региона. Рады тем не менее слышать, что Вам понравился наш отель в целом, а особенно высоко Вы оценили его дизайн в стиле арт-деко, отраженный в цветах, геометрических узорах и теплых материалах. Mood: Translate Приезжайте к нам снова! С наилучшими пожеланиями, Nabila KHAZRI, Guest Experience Manager
Dear Mrs Anna , We would like to thank you for choosing our Barceló Anfa Casablanca hotel and for your shared appreciation on booking, all your kind comments are a great source of motivation for us. Thank you again for your wonderful appreciation, we hope to have the pleasure of welcoming you again in the near future. Nabila Khazri Guest Experience Manager Barcelo Anfa Casablanca
Dear Mrs Tatiana , We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit, we are delighted to hear that your stay at Barceló Anfa Casablanca was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful stay memories. It is lovely to read that there were many positive aspects throughout your visit , Regarding your comment on the placement of items in the room, I would like to inform you that the initial reservation received by the hotel was for two people only. Again, we thank you for this very kind review of our hotel and we look forward to serving you again in the future. Nabila Khazri Guest Experience Manager Barcelo Anfa Casablanca
Dear Mr Dimitry, We greatly appreciate the time you spent to review your recent experience in our hotel, at Barceló we always strive to exceed guests' expectations and your comments will help our teams reaching that goal. With regard to your comment, just like at a growing number of establishments, our hotels have an advance payment procedure to speed up check-out times, and your preautorisation get cancelled once you did the check out . We also greatly appreciate your comments on the quality and variety of our Breakfast buffets because our talented team of Chefs strive to ensure a wide variety of both local and international delicacies for each service to please all palates, it is indeed very rewarding to read that we were able to conquer yours. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Best Regards, Fatima Zahra Laqniti Guest Experience Manager
Again we thank you for this very kind review of our hotel and we look forward to serving you again in the future.
Dear Mr Александр, First of all I would like to thank you so much for sharing such a nice review . Thank you as well for choosing Barcelo Anfa Casablanca for your stay in Casablanca. I am truly happy to know that we have managed to exceed your expectations in regards to hospitality and service delivered and we will certainly not fail to convey your very kind compliments to all our staff, It is always a great source of motivation for our staff to hear that our guests appreciated their services and attention to detail. We hope to have the opportunity to welcome you for another visit in the near future. Best Regards, Fatima Zahra Laqniti Guest Experience Manager
Dear Mr Sergey, First of all I would like to thank you so much for sharing such a nice review . Thank you as well for choosing Barcelo Anfa Casablanca for your stay in Casablanca. I am truly happy to know that we have managed to exceed your expectations in regards to hospitality and service delivered and we will certainly not fail to convey your very kind compliments to all our staff, It is always a great source of motivation for our staff to hear that our guests appreciated their services and attention to detail. We hope to have the opportunity to welcome you for another visit in the near future. Best Regards, Fatima Zahra Laqniti Guest Experience Manager