Pestana Casablanca, Seaside Suites & Residences
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pestana Casablanca, Seaside Suites & Residences укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pestana Casablanca, Seaside Suites & Residences представляет собой современный комплекс, построенный по проекту одного из ведущих лондонских архитектурных бюро. К услугам гостей прямой выход на пляж, торговый центр, открытый плавательный бассейн и бесплатный Wi-Fi.
В люксах есть гостиная зона с диваном и балкон. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Фен предоставляется по запросу.
Мини-кухня укомплектована холодильником, плитой и необходимой утварью. Выделена обеденная зона; установлена стиральная машина. В ванной комнате с ванной или душем имеются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Завтрак сервируют ежедневно. В ресторане на обед и ужин подают легкие блюда. В отеле Pestana Casablanca Suites & Residences есть конференц-залы и помещения для проведения совещаний.
Отель Pestana Casablanca, Seaside Suites & Residences находится на берегу моря в самом центре города Касабланка, в 37 км от аэропорта имени Мохаммеда V. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Касабланку
Показать трансферы из КасабланкиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Касабланки «Мухаммед V» | Касабланка | от 3665 p. | показать | |
Рабат | Касабланка | от 10600 p. | показать | |
Эль-Джадида | Касабланка | от 12879 p. | показать | |
Аэропорт Рабата/Сале | Касабланка | от 13572 p. | показать | |
Аэропорт Марракеша «Менара» | Касабланка | от 16346 p. | показать | |
Марракеш | Касабланка | от 16643 p. | показать | |
Фес | Касабланка | от 28432 p. | показать | |
Шавен | Касабланка | от 28531 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Касабланка Железнодорожный Вокзал | Касабланка | от 3665 p. | показать | |
Дар Буазза | Касабланка | от 5746 p. | показать | |
Тамарист | Касабланка | от 5746 p. | показать | |
Айн Харруда | Касабланка | от 7925 p. | показать | |
Кенитра | Касабланка | от 18624 p. | показать | |
Сафи | Касабланка | от 28531 p. | показать | |
Мекнес | Касабланка | от 28531 p. | показать | |
Sais Airport | Касабланка | от 29918 p. | показать | |
Тетуан | Касабланка | от 30017 p. | показать | |
Ифран | Касабланка | от 31404 p. | показать | |
Уалидия | Касабланка | от 32890 p. | показать | |
Танжер | Касабланка | от 35664 p. | показать | |
Урика | Касабланка | от 39824 p. | показать | |
Boukhalef | Касабланка | от 42796 p. | показать | |
Танжер Железнодорожный Вокзал | Касабланка | от 44282 p. | показать | |
Эс-Сувейра | Касабланка | от 46363 p. | показать | |
Уарзазат | Касабланка | от 56368 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс
Представительский люкс
Люкс-студио
Четырехместный семейный люкс
Семейный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Марина Волынец We were delighted to hear that your recent stay at Pestana Casablanca was delightful and that you thoroughly enjoyed your stay. Our team would like to thank you for your very kind feedback. Many thanks for choosing Pestana Casablanca for your stay. We look forward to welcoming you again soon at our hotel. Kind regards, The Team at Pestana Casablanca
DearMrs. Karina, Thank you for taking the time to give us your opinion on your recent stay. Your opinion is essential for us to improve how we work. We would like to apologise for not meeting your expectations with your accommodation. We have taken immediate action. We are working together with the housekeeping and maintenance teams to amplify the standard controls each accommodation is subjected to before the Guests' arrival, to prevent such inconveniences from happening in the future. We hope that you will give us another opportunity to host you and rebuild your trust in the future. It was a real pleasure for us to have you as our Guest at Pestana Casablanca. Kind regards, Joao Pedro Marques
Mrs. ALEXANDER, On behalf of our entire team at Pestana Casablanca, we would like to thank you for taking the time to provide us with your positive feedback. Your opinion is crucial for us to continue improving our service and anticipate our Guests' needs. It was a real pleasure for us to have you as our Guest, and we look forward to welcoming you again at Pestana Casablanca. Best regards, The Team at Pestana Casablanca
Dear Mrs Anna, Thank you very much for your comments regarding your recent stay at Pestana Casablanca. We were very pleased to hear that you enjoyed the service and quality of our Hotel, particularly how helpful our team was. I shared your comments with the whole team, who are very grateful for your kind words. We look forward to hosting you again at our resort in the near future. Also kindly informing you we'll revisit our food and beverage range. Best regards, Pestana Hotels & Resorts
Dear Mrs Olkhovikova, Thank you for choosing our hotel and for your review. I am very pleased to hear that our staff made your stay pleasant and do apologize for the inconveniences that you experienced during your stay with the tea pot and the misunderstanding regarding transportation. We actually outsource transfers to a private company. Thanks again for staying with us and we hope to see you again soon! Paulo Garcia - General Manager
Dear Mrs Alla, Thank you very much for taking the time to share your valuable feedback with us. We truly appreciate your opinion as this allows us to continually develop and improve our guest’s experience through our service. Our team is always available to provide excellent service and we can see that we have met your expectations, thanks to your positive feedback. We look forward to welcoming you back in the near future and on the next occasion I would like to personally welcome you to Pestana Casablanca. Mrs Alla, again, thank you for your positive feedback, which I have immediately shared with our team. Best regards from a sunny Casablanca, Paulo Garcia - General Manager
Dear Mrs ANASTASIIA, Thank you very much for taking the time to share your valuable feedback with us. We truly appreciate your opinion as this allows us to continually develop and improve our guest’s experience through our service. Our team is always available to provide excellent service and on this occasion we can see that we have almost met your expectations, thanks to your valuable feedback. We look forward to welcoming you back in the near future and on the next occasion I would like to personally welcome you to Pestana Casablanca. Mrs ANASTASIIA, again, thank you for your feedback, which I have immediately shared with our team. Best regards from a sunny Casablanca, Paulo Garcia - General Manager
Dear guest, Thank you very much for taking the time to share your valuable feedback with us. We truly appreciate your opinion as this allows us to continually develop and improve our guest’s experience through our service. Our team is always available to provide excellent service and we can see that we have met your expectations, thanks to your positive feedback. We look forward to welcoming you back in the near future and on the next occasion I would like to personally welcome you to Pestana Casablanca. Dear guest, again, thank you for your positive feedback, which I have immediately shared with our team. Best regards from a sunny Casablanca, Paulo Garcia - General Manager