Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HAMILTON Agadir укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель HAMILTON Agadir расположен посреди красивого сада, в нескольких минутах ходьбы от прекрасных песчаных пляжей Агадира. К услугам гостей бассейн, теннисный корт и сауна.
Все номера оформлены в аутентичном стиле и оснащены кондиционером. Среди удобств балкон с видом на море или сад, отдельная ванная комната и телевизор. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
По вечерам в ресторане HAMILTON подаются блюда марокканской и интернациональной кухни. Гости могут заказать различные напитки в баре, а затем потанцевать под восточные ритмы в ночном клубе Adrar. У бассейна работает бар, где в течение всего дня можно заказать закуски.
Отель HAMILTON Agadir находится на побережье Атлантического океана, у подножия Атласских гор, и является идеальной отправной точкой для знакомства с регионом Сус — Масса. Путешественники могут посетить пляжи, базары и крепости, песчаные дюны и горы. Отель находится всего в 20 минутах езды от аэропорта Агадир. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Спа / оздоровительный центр закрыт с пн, 15 нояб. 2021 до пт, 31 дек. 2021
When booking 4 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Агадир
Показать трансферы из АгадираПопулярные направления | ||||
Марракеш | Агадир | от 14166 p. | показать | |
Аэропорт Марракеша «Менара» | Агадир | от 14166 p. | показать | |
Аэропорт Касабланки «Мухаммед V» | Агадир | от 34376 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марракеш Железнодорожный вокзал | Агадир | от 14166 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке $
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа $
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Велосипедные экскурсии
- Тематический ужин
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear guest, We are sincerely grateful for the time you spent to share your comments on your recent stay in our HAMILTON AGADIR hotel, your detailed review will certainly assist in order to keep on improving the quality of our services for our valued guests. We are glad to read that you really enjoyed our unbeatable location to visit the wonders of a vacation in Agadir . Thank you for your lovely opinion regarding the service you received from our team members, we will make sure to share your kind words as we know it will mean a great deal to them. On the other hand, we regret your disappointment for being unable to check in upon your early arrival; at the hotel we always do our utmost to make sure our guests can check in as soon as they arrive, unfortunately during periods of high occupancy it may not be possible considering that check out is at 12.00 and our housekeeping staff needs to undertake a thorough cleaning of the rooms before assigning them to new arrivals. We understand by reading your assessment, that apparently you were not correctly informed about the tourist taxes, we take this opportunity to explain to you that during your reservation booking displays the additional costs to be paid on your arrival. Thank you again for your visit and constructive critics, our primary goal being to assure our guests feel comfortable and fully enjoy their visits, we are eager to regain your confidence during another occasion if you gave us that chance. Kind regards,