с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Borjs Hotel Suites & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Спа-отель Borjs Suites с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Агадир, в 2,3 км от рынка Эль-Хад, примерно в 2,3 км от Музея культурного наследия амазигов, в 2,7 км от медины Агадира и в 3,9 км от порта города Агадир. К услугам гостей терраса с видом на море, ресторан и бар.
В числе удобств каждого номера в этом отеле — письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем. В номерах спа-отеля Borjs Suites установлены кондиционер и шкаф.
По утрам сервируют завтрак «шведский стол» или континентальный завтрак.
Сотрудники стойки регистрации, которые говорят на английском и французском языках, с удовольствием предоставят гостям полезную туристическую информацию о регионе.
Руины Уфелла в Агадире расположены в 5 км, а порт Агадира — в 6 км. Аэропорт Агадир-Аль-Массира находится в 19 км от спа-отеля Borjs Suites.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Агадир
Показать трансферы из АгадираПопулярные направления | ||||
Марракеш | Агадир | от 14164 p. | показать | |
Аэропорт Марракеша «Менара» | Агадир | от 14164 p. | показать | |
Аэропорт Касабланки «Мухаммед V» | Агадир | от 34370 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марракеш Железнодорожный вокзал | Агадир | от 14164 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Солярий
- Массаж
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Customer, We thank you for your positive feedback following your experience at ……. What a pleasure to know that you enjoyed your experience and that you were seduced by our atmosphere. We are also delighted to read that you appreciated the attentive service of our teams, in search of making you live unforgettable moments. Hoping to have the pleasure of welcoming you back to your establishment. Sincerely, All the staff will be delighted to welcome you back to our hotel, for a new and better experience
Dear Madam, Thank you for taking the time to share your return following your stay with us. We are happy to hear that you had a good holiday and that you appreciated the quality of all of our services. Hoping to have the pleasure of welcoming you back to your establishement. Please accept, Madam, our best regards. Guest Relations Manager
Dear Madam, Dear Sir, First of all, we thank you for your availability and your return following your stay in our hotel. It is always important for us to know the constructive opinions of our customers to improve the quality of our services and move forward. Please note that your comments have been taken into account and that the departments concerned have been informed in order to take the necessary measures.
Dear Guest, We thank you very much for your comment, and we also take into consideration your remark, We think that there was a misunderstanding, beacuse the cost of a bottle water is not exeeding 20 MAD and not Euros... We remain at your disposal for any further assistance, Thanks & kind regards, The Management
Dear Guest, Thanks a lot for your comment, we also take into consideration your remark and hope to welcome you again in your hotel Borjs Suites & Spa. Thanks & kind regards, Sales Department