Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Boma Nairobi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Boma, находящийся на юге Найроби, располагает просторными номерами с современным декором в теплых тонах. К услугам гостей открытый бассейн и различные процедуры в спа-салоне и оздоровительном центре.

Все номера оснащены кондиционером, системой звукоизоляции и док-станцией для iPod. Роскошный гостиный уголок с видом на город оборудован телевизором с плоским экраном и рабочим столом.

В ресторане Johari подают блюда интернациональной кухни, а в бистро Tembo можно заказать по меню сезонные и органические изыски. В коктейль-баре предлагаются прохладительные напитки.

За помощью в организации поездок и экскурсий гости могут обратиться к консьержу или сотрудникам круглосуточной стойки регистрации в отеле Boma Nairobi. Также можно заказать упакованные ланчи навынос.

На круглосуточной стойке регистрации можно заказать трансфер от/до аэропорта Уилсон (в 6 км) и международного аэропорта Джомо-Кениата (в 15 км).

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите The Boma Nairobi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Найроби

Показать трансферы из Найроби

Популярные направления
Аэропорт Найроби «Джомо Кениата»   Найроби от 8086 p. показать
Другие направления
Найроби Лангата Район Найроби   Найроби от 3118 p. показать
Wilson Airport   Найроби от 8086 p. показать
Найваша   Найроби от 29618 p. показать
Национальный парк Амбосели   Найроби от 40919 p. показать
Нарок   Найроби от 42868 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Тематический ужин
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Dzmitry, был в феврале 2022
7.0
отлично
Отель в 30 минутах от аэропорта, но стоит в 2 раза дешевле двух пятерок, которые стоят рядом с ним. Персонал старается, но не все получается.
Отмечу нюансы. Вода выливается из душевой кабинки в ванную комнату. Проблема в том, что плитка положена не под тем углом, а кантик чисто декоративный. Думал, может у меня такой номер. Нет, у товарища была та же проблема в его номере. Использовать одно из полотенец, чтобы вытирать пол в ванной комнате каждый раз после душа...в отеле 5*? И ведь они прекрасно знают об этой проблеме. Еда. Тут вообще все печально. Даже не задумывался, что в 5* будут такие проблемы. На обед ждали заказ 1.5 часа, все это время повора усиленно занимались шведским столом какой-то конференции. В итоге принесли заказ. Худший в моей жизни ягненок. Его просто невозможно было есть. С рестораном все понял. На ужин решил сделать заказ в номер, чтобы опять не сидеть 1.5 часа в ожидании непонятно чего. Позвонил на респшен, спросил где меню в номере, не могу найти. Сказали, что меню для румсервиса в отеле нет. Дали номер телефона, сказали звонить на кухню, где мне помогут. Занавес! Я не хочу чтобы мне помогали. Я хочу заказать по меню, то что вижу. И получить данный заказ в номер. В общем кому в отеле важно классно покушать (мне важно), можно забыть про данный отель.
 
Ответ The Boma Nairobi
Dear Dzmitry, Thank you very much for taking your time to write such a detailed review. We do appreciate your positive feedback but most importantly, we appreciate you pointing out areas where we are lacking. We do apologize for the experience and strive to make improvements as much as posible to suit your needs. We have shared this feedback with the relevant department heads and the management and all these issues are already being worked on. We do hope you will be able to visit us again and allow us to make your next stay memorable. Thank you.
Sergey, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Замечательные люди. Отзывчивые, внимательные и очень стараются, чтобы тебе было хорошо. Правда все очень долго. Но это надо принять, похоже. Сами комнаты большие, удобные, кровати хорошие, сантехника тоже хороша. Еда в ресторане вкусная, но крайне дорогая, завтрак нормальный, но не очень вкусный.
Комнаты по задумке очень хороши. Но то, как они выглядят сейчас, совсем другое дело. Нет, мебель, сантехника, кровать в порядке, но кто придумал туалет отделять от комнаты полупрозрачным стеклом? Представьте вы спите, а второй человек и дет ночью в туалет и включает там свет! Важно! При заселении проверяйте работу кондиционера и откройте шкаф, нет там распределительного щитка. Все это может издавать совершенно ужасные звуки. Нам два раза меняли комнату, пока не нашли тихо работающий кондиционер. Т.е. такие комнаты есть, но редки.
 
Ответ The Boma Nairobi
Dear Sergey, Thank you for sharing your feedback following your stay with us. Please allow us to follow up on the issues you have raised to ensure all are rectified. We will also look into our breakfast food to improve it. We hope you will stay with us once again in the near future :)
Vladimir, был в январе 2021
9.2
превосходно
Большие комфортные номера, шикарная постель, чистый, большой бассейн, бесплатная сауна, СПА с классным массажем.
Местоположение гостиницы, смысла выходить в город нет, да и могут не выпустить.
 
Ответ The Boma Nairobi
Dear Vladimir, Receive greetings from the Boma Hotels. Thank you for your feedback following your stay with us. We look forward to hosting you once again in the near future.
Victoria, был в январе 2021
9.0
превосходно
Брали на Новый Год ( 1 января), были большие скидки на отель, и за эти деньги получили совершенно потрясающее размещение! После этого брала еще 2 раза! Нравится все - охраняемая территория, близость к Аэропорту, не дорогой ресторан.
 
Ответ The Boma Nairobi
Dear Victoria, Receive greetings from the Boma otels. Thank you for your lovely feedback following your stay with us. We will share this with all our team members. We look forward to hosting you once again in the near future.
Olga, был в январе 2020
7.1
отлично
Большой номер.
Отель не новый. И в номере бегал таракан
 
Ответ The Boma Nairobi
Dear Olga, Receive greetings from the Boma Hotels. Thank you for sharing your feedback following your stay. We have taken note of your concerns and we will take a quick action to ensure the same does not repeat. We look forward to hosting you once again in the near future.
Отель
The Boma Nairobi Забронировать:

Booking.com