Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Golden Tulip Westlands Nairobi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Golden Tulip находится в районе Вестленд города Найроби, примерно в 400 метрах от выставочного центра. Номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере установлен письменный стол. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе стандартных удобств — шкаф для одежды.
Ежедневно гостям предлагается на выбор континентальный, вегетарианский или азиатский завтрак.
Стойка регистрации работает круглосуточно.
Отель Golden Tulip находится в 5 минутах ходьбы от Ботанического сада и Мемориального института Луиса Лики.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Найроби
Показать трансферы из НайробиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Найроби «Джомо Кениата» | Найроби | от 8216 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Найроби Лангата Район Найроби | Найроби | от 3168 p. | показать | |
Wilson Airport | Найроби | от 8216 p. | показать | |
Найваша | Найроби | от 30094 p. | показать | |
Национальный парк Амбосели | Найроби | от 41577 p. | показать | |
Нарок | Найроби | от 43557 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Уважаемый господин Игорь, Привет из Golden Tulip Westlands, Найроби… !!! Мы надеемся, что вы хорошо о себе позаботились и хорошо провели выходные. Ничего себе, всего за один выстрел вы заметили и оценили наши усилия, большое спасибо, сэр. Это действительно очень много значит для всех нас. Еще раз большое спасибо за ваше время и за то, что написали нам. Мы будем более чем рады видеть вас снова и снова. Дом вдали от дома. Оставайтесь благословенными. С уважением, Иршад Кваззафи. Главный управляющий Uvazhayemyy gospodin Igor', Privet iz Golden Tulip Westlands, Nayrobi… !!! My nadeyemsya, chto vy khorosho o sebe pozabotilis' i khorosho proveli vykhodnyye. Nichego sebe, vsego za odin vystrel vy zametili i otsenili nashi usiliya, bol'shoye spasibo, ser. Eto deystvitel'no ochen' mnogo znachit dlya vsekh nas. Yeshche raz bol'shoye spasibo za vashe vremya i za to, chto napisali nam. My budem boleye chem rady videt' vas snova i snova. Dom vdali ot doma. Ostavaytes' blagoslovennymi. S uvazheniyem, Irshad Kvazzafi. Glavnyy upravlyayushchiy
Дорогой Массимилиано, Спасибо за добрые слова признательности нашим сотрудникам и услугам. Мы в Golden Tulip очень заботимся о наших гостевых данных и ни в коем случае не делимся нашими гостевыми данными с кем-либо еще. Мы будем рады приветствовать вас снова. Спасибо и с уважением Иршад Кваззафи
Dear Anastasiia, Greetings from Golden Tulip Westlands, Nairobi…!!! We hope you are doing well and having great time. Many thanks for your feedback we are so happy to see that you enjoyed your breakfast with us. We are working on swimming pool as soon this will be upgrade. Sorry for the inconvenience with cold water. We will be more than happy to see you again. Home away from home. Stay blessed. Thanks & Regards, Irshad Quazzafi. General Manager
Dear Alena, Greetings from Golden Tulip Westlands, Nairobi…!!! Many thanks for your feedback. Thank you for your lovely feedback and letting us know that you really had amazing time with this. This is the reason we call home away from home. Stay blessed and we look forward to seeing you again. Thanks & Regards, Irshad Quazzafi. General Manager
Уважаемый господин, Привет из Golden Tulip Westlands, Найроби… !!! Большое спасибо за ваш отзыв. Надеюсь, у вас все хорошо. Мы очень ценим ваш положительный отзыв. Мы видели, что вам понравился наш завтрак, и заметили, что у нас высокий уровень безопасности. Что касается полотенца для лица, мы предоставляем по 2 полотенца в каждой комнате, я рассмотрю дренажную часть и задержку обслуживания. Приносим свои извинения за неудобства, связанные с задержкой, и заверяем вас, что этого не произойдет в будущем. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Хорошего дня. С уважением, Иршад Кваззафи. Главный управляющий Uvazhayemyy gospodin, Privet iz Golden Tulip Westlands, Nayrobi… !!! Bol'shoye spasibo za vash otzyv. Nadeyus', u vas vse khorosho. My ochen' tsenim vash polozhitel'nyy otzyv. My videli, chto vam ponravilsya nash zavtrak, i zametili, chto u nas vysokiy uroven' bezopasnosti. Chto kasayetsya polotentsa dlya litsa, my predostavlyayem po 2 polotentsa v kazhdoy komnate, ya rassmotryu drenazhnuyu chast' i zaderzhku obsluzhivaniya. Prinosim svoi izvineniya za neudobstva, svyazannyye s zaderzhkoy, i zaveryayem vas, chto etogo ne proizoydet v budushchem. My s neterpeniyem zhdem vstrechi s vami snova. Khoroshego dnya. S uvazheniyem, Irshad Kvazzafi. Glavnyy upravlyayushchiy