Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель La Maison Royale укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель La Maison Royale расположен в 5 минутах езды от центра города Найроби. Гости могут отдохнуть в баре на крыше с видом на город, посетить спа-салон и оздоровительный центр, а также позаниматься в тренажерном зале.

Номера в отеле La Maison Royale элегантно оформлены в теплых тонах. В каждом номере имеются кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, док-станция для iPod, сейф и мини-бар. Ванные комнаты укомплектованы бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и тапочками.

В ресторане отеля La Maison подают блюда французской, средиземноморской и африканской кухонь, а рядом с фойе отеля работает французское кафе. Напитки можно заказать в 2 барах.

В спа-салоне Royale проводят сеансы расслабляющего массажа и косметические процедуры. Гости могут выпить свежеприготовленный коктейль здоровья на террасе с диванами и шезлонгами.

Отель находится в 3 км от Национального музея Кении и в 30 минутах езды от международного аэропорта имени Джомо Кениаты.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите La Maison Royale предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Найроби

Показать трансферы из Найроби

Популярные направления
Аэропорт Найроби «Джомо Кениата»   Найроби от 8086 p. показать
Другие направления
Найроби Лангата Район Найроби   Найроби от 3118 p. показать
Wilson Airport   Найроби от 8086 p. показать
Найваша   Найроби от 29618 p. показать
Национальный парк Амбосели   Найроби от 40919 p. показать
Нарок   Найроби от 42868 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Живая музыка/выступление

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
72м2

Люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
72м2

Королевский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 6 120 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andrey, был в мае 2019
7.5
отлично
Возможность остановиться в районе Westlands при максимально комфортных расстояниях от торговых центров, баров и ресторанов.
Откровенно слабые завтраки, при их стоимости в 20$ с человека. Этот шведский стол совершенно не подходит для отеля. В номере все-таки пыльно. Но в остальном это Африка)
 
Ответ La Maison Royale
Уважаемый Андрей, Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Мы рады прочитать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Мы искренне ценим мнение наших клиентов, и мы отметили озабоченность, которую вы выдвинули, и, пожалуйста, будьте уверены, что то же самое было передано заинтересованной команде и руководителям отделов для корректирующих мер и улучшения. Мы сделаем все возможное, чтобы порадовать вас, если вы дадите нам возможность в будущем. С Уважением, Команда LMR
Отель
La Maison Royale Забронировать:

Booking.com