был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sharm Dreams Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Sharm Dreams находится в районе Наама-Бэй, всего в 200 метрах от Красного моря. К услугам гостей просторные номера, казино, дайвинг-центр на территории и 9 бассейнов.
В современно оформленных номерах обустроена собственная ванная комната с феном. Кроме того, они оснащены сейфом и мини-баром. В числе удобств некоторых номеров — меблированный балкон и гостиный уголок с диваном.
В ресторане Le Jardin подают блюда египетской кухни. С его террасы открывается потрясающий вид на гору Синай. Кроме того, в курортном отеле Dream работают ресторан итальянской кухни и ресторан кухни текс-мекс. В тариф «Все включено» входят завтрак, обед, ужин и безалкогольные напитки.
Прогулка до аквапарка отеля и частного пляжа занимает 5 минут. Сотрудники туристического бюро помогут арендовать автомобиль и предоставят информацию о местных достопримечательностях. Для детей проводятся дневные развлекательные мероприятия.
В 20 минутах езды от отеля Sharm Dreams находится международный аэропорт Шарм-эш-Шейх. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Неподалеку можно покататься на верблюдах, а также заняться дайвингом и другими видами активного отдыха. Все гости могут бесплатно посещать аквапарк Cleo Park, расположенный в 1 км от курортного отеля Sharm Dreams.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Тариф «Специальное предложение - Только для граждан и резидентов Египта» действует исключительно для граждан и резидентов Египта. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительное удостоверение личности гражданина Египта, паспорт гражданина Египта или документ, подтверждающий статус постоянного жителя Египта. В противном случае взимается дополнительная плата.
Все гости могут бесплатно посещать аквапарк Cleo Park, расположенный в 1 км от курортного отеля Sharm Dreams.
При регистрации заезда в отеле следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В случае бронирования для другого лица необходимо напрямую связаться с администрацией отеля для выставления счета третьей стороне.
В тариф «все включено» не входит питание в ресторанах с обслуживанием по меню.
Гостям, путешествующим с детьми, следует при регистрации заезда предъявить свидетельство о рождении каждого ребенка.
Купаться в бассейне и в море разрешается только в купальном костюме. Купание в свободной/хлопковой одежде не допускается.
При бронировании более 5 номеров может взиматься дополнительная плата.
Такое бронирование оформляется по тарифу с невозвращаемой оплатой, а полная стоимость проживания может быть списана в любое время после оформления заказа. При бронировании проживания с возвращаемой оплатой гостям отправят по электронной почте ссылку для внесения оплаты в размере стоимости 1 ночи пребывания. При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой гостям отправят по электронной почте ссылку для внесения стоимости проживания в полном объеме.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарм-эль-Шейх
Показать трансферы из Шарм-эль-ШейхаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Шарм-эль-Шейх | от 1272 p. | показать | |
Наама Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1272 p. | показать | |
Набк Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1272 p. | показать | |
Ом Ел Сеид | Шарм-эль-Шейх | от 1272 p. | показать | |
Шаркс Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1272 p. | показать | |
Рас Ум Эль Сид | Шарм-эль-Шейх | от 1272 p. | показать | |
Дахаб | Шарм-эль-Шейх | от 3426 p. | показать | |
Нувейба | Шарм-эль-Шейх | от 7634 p. | показать | |
Таба | Шарм-эль-Шейх | от 9396 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Шарм-эль-Шейх | от 14094 p. | показать | |
Каир | Шарм-эль-Шейх | от 14094 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марин Порт | Шарм-эль-Шейх | от 1272 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал | Шарм-эль-Шейх | от 1370 p. | показать | |
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх | Шарм-эль-Шейх | от 1468 p. | показать | |
Синайгора Эт-Тур | Шарм-эль-Шейх | от 9396 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Шарм-эль-Шейх | от 14094 p. | показать | |
Айн-Сохна | Шарм-эль-Шейх | от 17618 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Шарм-эль-Шейх | от 20554 p. | показать | |
Хургада | Шарм-эль-Шейх | от 22316 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Шарм-эль-Шейх | от 46981 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Аквапарк
- Тематический ужин $
- Аэробика
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Valuable Guest, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, First, I would like to thank you for taking the time to share your views with us, however, we do apologize if we missed the opportunity to make your entire experience not up to your expectation. Rest assured that these are not our usual standard, promising that we will remain doing our utmost towards improvement. Once again thank you, and we are all looking forward to welcome you in the not too distant future. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, First, I would like to thank you for taking the time to write your review. We are delighted to read your encouraging praise words that you have enjoyed our hospitality services and facilities that shared already with all our Team Members, who proudly demonstrated the upscale quality services known for our team members. Fulfilling our guest’s expectation is our motto and main objective, promising that we will remain doing our utmost toward improvement, we are all looking forward to welcome you in the not too distant future. Thank you again for investing your time sharing your feedback. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, First, I would like to thank you for taking the time to write your review. We are delighted to read your encouraging praise words that you have enjoyed our hospitality services and facilities that shared already with all our Team Members, who proudly demonstrated the upscale quality services known for our team members. Fulfilling our guest’s expectation is our motto and main objective, promising that we will remain doing our utmost toward improvement, we are all looking forward to welcome you in the not too distant future. Thank you again for investing your time sharing your feedback. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, In receipt of your review we were disappointed with the fact that we missed the opportunity to make your recent holiday with us not up to your expectation, we would like to assure you that your stated note were thoroughly investigated and studied, placing immediate corrective actions. Fulfilling our guest’s expectation is our motto and main objective, we are pleased to read that your overall stay was satisfactory and we are looking forward to seeing and welcoming you in the very near future. Sincerely yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, First, I would like to thank you for taking the time to write your review. We are delighted to read your encouraging praise words that you have enjoyed our hospitality services and facilities that shared already with all our Team Members, who proudly demonstrated the upscale quality services known for our team members. Fulfilling our guest’s expectation is our motto and main objective, promising that we will remain doing our utmost toward improvement, we are all looking forward to welcome you in the not too distant future. Thank you again for investing your time sharing your feedback. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, First, I would like to thank you for taking the time to write your review. We are delighted to read your encouraging praise words that you have enjoyed our hospitality services and facilities that shared already with all our Team Members, who proudly demonstrated the upscale quality services known for our team members. Fulfilling our guest’s expectation is our motto and main objective, promising that we will remain doing our utmost toward improvement, we are all looking forward to welcome you in the not too distant future. Thank you again for investing your time sharing your feedback. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager
Dear Valuable Guest, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours, Khaled A. Latif Cluster General Manager