был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Rotana Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный курортный отель, расположенный в районе Шаркс-Бей, окружен большим тропическим садом с водопадами и пальмами. К услугам гостей частный пляж, огромный бассейн в форме лагуны, спа-центр и номера с отдельным балконом.
Светлые просторные номера курортного спа-отеля Grand Rotana обставлены современной мебелью. В числе удобств - спутниковое телевидение и бесплатные принадлежности для чая/кофе. Из номеров открывается вид на сад, бассейн или Красное море.
В распоряжении гостей гидромассажная ванна и сауна в спа-центре отеля Grand Rotanas, теннисные корты и тренажерный зал с кардиотренажерами и свободными весами. Также гости могут поплавать в огромном открытом бассейне размером с 3 олимпийских бассейна.
В ресторане Mezzaluna с живописным видом на Красное море подают фирменные итальянские блюда, в ресторане Silk Road - блюда восточной и западной кухни. В многочисленных барах можно заказать экзотические коктейли.
Поездка до аэропорта Шарм-эль-Шейх и залива Наама занимает 15 минут, до площади Сохо - 10 минут. По запросу гостям предоставляется бесплатный трансфер до залива Наама.
Особые условия
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Имя и фамилия гостя, проживающего в отеле, должны совпадать с именем и фамилией владельца банковской карты, использованной для оформления бронирования. Если бронирование было оформлено с помощью банковской карты третьего лица, гостям необходимо заполнить разрешение на использование карты, а также предоставить копию удостоверения личности владельца и копию банковской карты.
Тариф «Специальное предложение — только для граждан и постоянных жителей Египта» действует исключительно для граждан и постоянных жителей Египта. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительное удостоверение личности гражданина Египта, паспорт гражданина Египта или документ, подтверждающий статус постоянного жителя Египта. В противном случае взимается дополнительная плата.
В питание по тарифу «все включено» входят все блюда и напитки в главном ресторане Ramses, а также в барах в установленное время.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарм-эль-Шейх
Показать трансферы из Шарм-эль-ШейхаПопулярные направления | ||||
Набк Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1271 p. | показать | |
Наама Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1271 p. | показать | |
Ом Ел Сеид | Шарм-эль-Шейх | от 1271 p. | показать | |
Шаркс Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1271 p. | показать | |
Рас Ум Эль Сид | Шарм-эль-Шейх | от 1271 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Шарм-эль-Шейх | от 1271 p. | показать | |
Дахаб | Шарм-эль-Шейх | от 3423 p. | показать | |
Нувейба | Шарм-эль-Шейх | от 7629 p. | показать | |
Таба | Шарм-эль-Шейх | от 9389 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Шарм-эль-Шейх | от 14084 p. | показать | |
Каир | Шарм-эль-Шейх | от 14084 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марин Порт | Шарм-эль-Шейх | от 1271 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал | Шарм-эль-Шейх | от 1369 p. | показать | |
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх | Шарм-эль-Шейх | от 1467 p. | показать | |
Синайгора Эт-Тур | Шарм-эль-Шейх | от 9389 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Шарм-эль-Шейх | от 14084 p. | показать | |
Айн-Сохна | Шарм-эль-Шейх | от 17605 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Шарм-эль-Шейх | от 20539 p. | показать | |
Хургада | Шарм-эль-Шейх | от 22299 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Шарм-эль-Шейх | от 46946 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Настольный теннис
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Клубный люкс «Ротана» с видом на море
Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Клубный номер «Ротана» с видом на море
Двухместный номер «Гранд Делюкс» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Только для граждан и жителей Египта
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Только для граждан и жителей Египта
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Г-н Денис, Спасибо Вам за выбор нашего отеля и оценками сервисов, мы будем благодарны, если Вы поделись своими более подробными впечатлениями о ресторане на почту отеля. Будем рады приветствоватьсВас вновь, с наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер
Уважаемый Г-н Андрей! Благодарим Вас за высочайшую оценку Вашего отдыха с нами в Гранд Ротана Резорт и Спа! Мы рады, что все сервисы нашегот отеля оставили только благоприятное впечатление, наравне с территорией отеля и рифом. Будем счастливы приветствовать Вас вновь - советуем бронировать Гранд Делюкс - самый потрясающий панорамный вид на весь отель и море. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер
Уважаемый Г-н Павел! Мы рады, что среди множества отелей Шарм Эль Шейха Вы выбрали именно нас, и отель и его персонал оправдал Ваши ожидания высокого уровня сервиса и территории как таковой. Надеемся на Ваш повторный визит в Гранд Ротана Резорт и Спа вновь в ближайшем будущем! С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер
Уважаемый Г-н Олег, Благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха с семьей в двух номерах, и сожалееем, что он не удовлетворил все Ваши предпочтения. Касательно номеров - это коннекшн номера, поэтому присутствует межкомнатная дверь( мы уточним ситуацию по поводу шумоизоляции)юКарточки на полотенце номерные. Выход к морю возможен с трех понтонов - у среднего слева и справа есть две лагуны с прямым заходом в море, и гости ежедневно им пользуются. На территории отеля есть три зоны подогревом - на территоии детского клба, рядом с горкой и инфинити для взрослых. В настоящее сезонное время в Египте комары, и служба производит дымовую обработку ежедневно, как вы наверное видели. В номера по запросу хаускипинг может предоставить спец средства от комаров. Надеемся, что были и положительные моменты в Вашем отдыхе с нами,и мы будем рады приветствовать Вас вновь, в может быть более комфортное для Вас летне-осеннее время в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер
Уважаемая Г-жа Оксана, Благодарим Вас за выбор нашего отеля и и за то, что Вы поделилисьс нами своим мнением на Bookingc.com относительно Вашего вчерашнего посещения. Мы понимаем, что в течение одного дня сложно оценить и использовать все сервисы отеля. Относительно еды - мы уважаем Ваше мнение, однако отель работает на высокой загрузке и наши гости довольны питанием, несмотря на разные предпочтения и пожелания, которые могут быть решены в индивидуальном режиме, плюс а ля карт рестораны. Информация по системе все включено на момент заселения была представлена Вам в полном объеме, в том числе о включенных и не включенных в систему напитках согласно Вашей резервации. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, но мы все же надеемся на Ваш визит вновь и всегда будем рады Вам! С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, Генеральный менеджер.
Уважаемая Г-жа Оксана, Бдагодарим Вас за выбор нашего отеля, и то, что поделились своими ценными замечаниями и комментариями. Мы рады, что территория отеля, включая пляж и бассейн, не оставила Вас равнодушной. Ваши комментарии относительно главного ресторана и работы службы рум сервис (доставка и борка после еды в номер) будут рассмотрены в конструктивном ключе руководством соответствующих отделов. Снова благодарим Вас за отзыв и отдых - будет рады приветствовать вновь! С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер.
Уважаемый Гость! Спасибо за отзыв и отдых с нами, советуем бронировать реновированные номера - Гранд Делюкс категория в Ваш следующий приезд, будем рады новым встречам! Рады, что риф и, в целом, территория отеля понравились. К сведению посетителей сайта - курение только в общественных открытых местах - 60% всех комнат в отеле для некурящих. Комментарии и пожелания примем в работу, с наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер.
Уважаемый Г-н Евгений, Спасибо Вас за выбор нашего отеля . Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление от пребывания и будем искренне благодарны за подробности неудовлетворенностей сервисом для повышения качества услуг на электронный адрес отеля. С наилучшими пожеланиями и уважением, Азми Сами, генеральный менеджер.
Уважаемая Г-жа Елена! Благодарим Вас за отзыв согласно Вашего недавнего пребывания в Гранд Ротана Резорт и Спа и высокую оценку работы персонала во всех отделах. Спасибо за комментарии относительно напора воды и матраса - в настоящее время от гостей, проживающем в этом номере нет подобных нареканий, но мы повторно проверим. Во всех санузлах есть смесители, объединяющие холодную и горячую воду с разными кранами. Надеемся, Вы посетите нас вновь на более долгий период, и по любым вопросам можно будет обратиться к гест релейшн отеля. С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер.
Уважаемый Г-н Александр, Мы счастливы приветствовать Вас вновь в Гранд Ротана Резорт и Спа, и благодарим за высокую оценку работы персонала. Спасибо за Ваши ценные замечания - обязательно примем их к сведению. Надеемся в скором времени приветствовать Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер.