Steigenberger Nile Palace Luxor - Convention Center
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Steigenberger Nile Palace Luxor - Convention Center укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Steigenberger находится в центре Луксора. К услугам гостей современные номера с потрясающим видом на Нил.
Просторные номера оснащены кондиционером и спутниковым телевидением. В некоторых номерах есть балкон. Все номера располагают естественным освещением.
Отель Nile Palace Luxor удобно расположен в нескольких минутах ходьбы от большого торгового района Луксора. Расстояние до храма Луксора составляет 1 км.
В различных ресторанах отеля Nile Palace Luxor подают блюда ливанской и интернациональной кухни.
Гости могут посещать сауну и фитнес-центр. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут организовать экскурсии к местным достопримечательностям.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании более 10 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Луксор
Показать трансферы из ЛуксораПопулярные направления | ||||
Эль-Гуна | Луксор | от 1856 p. | показать | |
Аэропорт Луксора | Луксор | от 2442 p. | показать | |
Аэропорт Хургады | Луксор | от 8206 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Луксор | от 8402 p. | показать | |
Бур-Сафага | Луксор | от 8402 p. | показать | |
Хургада Порт | Луксор | от 8500 p. | показать | |
Хургада | Луксор | от 8500 p. | показать | |
Сома-Бей | Луксор | от 8597 p. | показать | |
Макади Бэй | Луксор | от 8597 p. | показать | |
Бур-Сафага Порт Порт | Луксор | от 9379 p. | показать | |
Эль-Кусейр | Луксор | от 13091 p. | показать | |
Асуан | Луксор | от 16413 p. | показать | |
Порт Галиб | Луксор | от 16413 p. | показать | |
Марса-Алам | Луксор | от 24619 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Корал Бич | Луксор | от 8597 p. | показать | |
Aswan Airport | Луксор | от 16413 p. | показать | |
Marsa Allam | Луксор | от 17585 p. | показать | |
Тондоба Бэй | Луксор | от 21395 p. | показать | |
Гиза | Луксор | от 35561 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Настольный теннис
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Классический номер с видом на город
Полулюкс
Семейный люкс
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Andrew , It was a pleasure welcoming you at Steigenberger Nile Palace. From excellent service to a comfortable Home away from Home, that we are proud to provide, we are happy that we exceeded your expectations. We thank you for taking the time to share your experience of your latest visit and for your recommendation. We hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manager
Dear Natalia , It was a pleasure welcoming you at Steigenberger Nile Palace. From excellent service to a comfortable Home away from Home, that we are proud to provide, we are happy that we exceeded your expectations. We thank you for taking the time to share your experience of your latest visit and for your recommendation. We hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manager
Dear Irina, It was a pleasure welcoming you at Steigenberger Nile Palace. From excellent service to a comfortable Home away from Home, that we are proud to provide, we are happy that we exceeded your expectations. We thank you for taking the time to share your experience of your latest visit and for your recommendation. We hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manage
Dear Valued Guest , It was a pleasure welcoming you at Steigenberger Nile Palace. From excellent service to a comfortable Home away from Home, that we are proud to provide, we are happy that we exceeded your expectations. We thank you for taking the time to share your experience of your latest visit and for your recommendation. We hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manager
Dear Margarita, It was a pleasure welcoming you at Steigenberger Nile Palace. We thank you for taking the time to share your experience of your latest visit and please accept our sincere apology for that assuring your good self that our team are working on it and your valued feedback will be communicated and used with all concerned department for further improvement We hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manager
Dear Viktoriia, Warm greetings from the Steigenberger Nile Palace Team. Please accept our sincere apology for any inconvenience. Allow me to clarify the situation, as for taxes: we do understand your good self-concern however all bookings through an online agent do not include taxes and as per law, we apply the taxes upon payment however we will review how can it be more clear at our online booking channels. As for the heating please accept our sincere apology and definitely we will review what went wrong to act accordingly and do the needful. We thank you for taking the time to share your experience and hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manager
Dear Sandra, It was a pleasure welcoming you at Steigenberger Nile Palace. From excellent service to a comfortable Home away from Home, that we are proud to provide, we are happy that we exceeded your expectations. We thank you for taking the time to share your experience of your latest visit and for your recommendation. We hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manager
Dear Olga , It was a pleasure welcoming you at Steigenberger Nile Palace. From excellent service to a comfortable Home away from Home, that we are proud to provide, we are happy that we exceeded your expectations. We thank you for taking the time to share your experience of your latest visit and for your recommendation. We hope you’ll make yourself at home with us again when you’re in Luxor. With best regards, Mostafa Khalaf General Manager