Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Al Hambra Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Al Hambra расположен в 10 минутах езды от храма Хатшепсут и 5 минутах ходьбы от реки Нил. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и балконом.Река Нил находится в 5 минутах ходьбы от отеля.
Все уютно оформленные номера отеля Al Hambra располагают телевизором со спутниковыми каналами и собственной ванной комнатой. В числе удобств каждого — спутниковое телевидение и собственная ванная комната. В апартаментах обустроена гостиная.
Гости могут пообедать в ресторане отеля, работающем по системе «шведский стол». В туристическом бюро можно заказать экскурсии по местным достопримечательностям. Поездка на автомобиле до аэропорта Луксор занимает 30 минут. За дополнительную плату предоставляется трансфер.
Расстояние от отеля Al Hambra до Долины арей, Долины цариц и гробниц вельмож составляет 8 км. До Луксорского храма (в 1,5 км) можно доехать на катере.
Особые условия
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком получения визы до поездки.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Луксор
Показать трансферы из ЛуксораПопулярные направления | ||||
Эль-Гуна | Луксор | от 1858 p. | показать | |
Аэропорт Луксора | Луксор | от 2445 p. | показать | |
Аэропорт Хургады | Луксор | от 8216 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Луксор | от 8411 p. | показать | |
Бур-Сафага | Луксор | от 8411 p. | показать | |
Хургада | Луксор | от 8509 p. | показать | |
Хургада Порт | Луксор | от 8509 p. | показать | |
Сома-Бей | Луксор | от 8607 p. | показать | |
Макади Бэй | Луксор | от 8607 p. | показать | |
Бур-Сафага Порт Порт | Луксор | от 9389 p. | показать | |
Эль-Кусейр | Луксор | от 13106 p. | показать | |
Порт Галиб | Луксор | от 16431 p. | показать | |
Асуан | Луксор | от 16431 p. | показать | |
Марса-Алам | Луксор | от 24647 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Корал Бич | Луксор | от 8607 p. | показать | |
Aswan Airport | Луксор | от 16431 p. | показать | |
Marsa Allam | Луксор | от 17605 p. | показать | |
Тондоба Бэй | Луксор | от 21419 p. | показать | |
Гиза | Луксор | от 35601 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Доставка продуктов
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Дартс $
- Пешие прогулки $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда $
- Сквош $
- Аквапарк за территорией
- Временные художественные экспозиции
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Семейные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Апартаменты-студио (для 1-2 взрослых)
Апартаменты с 2 спальнями
Трехместный номер
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear valued Guest. It was our pleasure having the chance to host you with us at the Alhambra Hotel Luxor . Let me seize this opportunity to thank you for taking the time to share with us your thoughts of your last visit. The kind words are passed over to the team and we hope your next visit will be as pleasant as previous one. Warm Regards, Mohamed Ali Hotel Manager
Dear valued Guest. It was our pleasure having the chance to host you with us at the Alhambra Hotel Luxor . Let me seize this opportunity to thank you for taking the time to share with us your thoughts of your last visit. The kind words are passed over to the team and we hope your next visit will be as pleasant as previous one. Warm Regards, Mohamed Ali Hotel Manager
Dear valued Guest. It was our pleasure having the chance to host you with us at the Alhambra Hotel Luxor . Let me seize this opportunity to thank you for taking the time to share with us your thoughts of your last visit. The kind words are passed over to the team and we hope your next visit will be as pleasant as previous one. Warm Regards, Mohamed Ali Hotel Manager
Dear Valued Guest, Thank you for choosing Alhambra Hotel Luxor for your recent visit to Luxor. I would like to sincerely thank you for sharing with us your feedback and letting us know about your recent visit. To receive such praise from our guest is very gratifying and knowing that you enjoyed so much the facilities and services is a reward in itself. Your positive feedback has been shared with the team, which will encourage them to continue their efforts in this direction. I do hope that we will have the opportunity once again to serve you in the very near future. Best regards, Mohamed Ali General Manager