
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Basma Hotel Aswan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Basma расположен на самом высоком холме города Асуан, напротив Нубийского музея. К услугам гостей сад с террасами и площадка у бассейна. Из окон открывается великолепный вид на Нил. В местах общего пользования подключен бесплатный Wi-Fi.
Номера со вкусом оформлены. В числе удобств — кондиционер, хорошо укомплектованный мини-бар, телевизор и собственная ванная комната. Из некоторых номеров открывается вид на Нил.
В отеле Basma ежедневно сервируют завтрак «шведский стол». На крыше имеется терраса, где можно полюбоваться потрясающим видом на долину Нила и выпить бокал свежевыжатого сока. В ресторане представлен большой выбор блюд.
Отель Basma Aswan находится в 15 минутах езды от Асуанской плотины. В 2 км от отеля, в центре Асуана, пролегает бульвар на берегу Нила.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Basma Hotel Aswan предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that the rate for the ‘Special Offer - Egyptian and Residents Only’ room is exclusive for Egyptians and residents only. Additional charges are applicable if a valid Egyptian ID, Egyptian passport or Egyptian residency is not presented upon check-in.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Асуан
Показать трансферы из АсуанаХургада | Асуан | от 16256 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Временные художественные экспозиции
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с видом на Нил
Люкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город
Двухместный номер с 1 кроватью - Только для граждан и резидентов Египта
Отзывы от Booking.com
Dear Marina, ru, Shinny morning from Basma Hotel Aswan. Thank you for taking the time to describe your holiday impressions on Booking.com after your stay in our hotel. It is very important for the entire team to offer each guest a perfect holiday experience. We do regret that we have not succeeded to meet your expectations, in the same time we are pleased to have received your comments in order to improve the service we offer. We can currently only hope that some positive memories of your holiday will dominate. We would be delighted to welcome you again, in order to meet all your expectations. With best regards, Febronia Fady Guest relation.
Dear Anton, Thanks for leaving us such a wonderful review. We are thrilled that you loved your experience; our staff will definitely be happy to read what you wrote. We put customer experience and satisfaction is our priority, and your review reaffirms the hard work we put in every day. So thanks for your kind words and we look forward to seeing you again very soon. Lydia Ramsis Assistant Reservation Manager
Dear Roman, Thank you very much for your good review and for these wonderful compliments. We are very pleased that we could meet your expectations and proud of your comments! An exceptional holiday experience for all of our guests is what we expect from our hotel and all feedback is vital to our constant efforts to improve our service. For us, the most important is your well–being. That is why we are tirelessly caring about your good mood every day. We really appreciate your feedback in any area. It helps us to improve and be better for your next stay. We are waiting to see you soon in the future. It will be our honor to welcome you again. Best regards, Febronia Fady Guest Relations
Dear Владимир Никишков Thank you for your review about your recent stay with here at Basma hotel, your feedback is really appreciated.Thank you for your nice remarks about the Hotel’s location and view , we're currently taking steps to upgrade some of the hotel facilities . Thank you for taking the time to share your experience with us and look forward to welcoming you back soon. Sincerely, Christeen S Guest Relations