
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Resort Aswan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Mövenpick Aswan расположен на острове Элефантина посередине реки Нил. К услугам гостей роскошные номера и многочисленные удобства, включая бассейн, теннисный корт и тренажерный зал. На всей территории и в номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Стильные, хорошо обставленные номера отличаются просторной планировкой. В распоряжении гостей отдельный балкон или терраса, с которых открывается панорамный вид на реку.
В курортном отеле Mövenpick Aswan работают 3 ресторана и 2 бара. Некоторые из них расположены у живописного бассейна, а из других открывается романтический вид на реку. Гости также могут воспользоваться принадлежностями для барбекю и поужинать в неформальной обстановке.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Администрация отеля Mövenpick оставляет за собой право отказать в бронировании более 9 номеров. Также могут действовать иные правила проживания и взиматься дополнительная плата.
Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются в зависимости от наличия возможности.
Обратите внимание, что 24 декабря и 31 декабря в стоимость проживания входит праздничный ужин.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Асуан
Показать трансферы из АсуанаХургада | Асуан | от 16164 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб $
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Daria , Thank you for the great feedback of your recent holiday experience at our Movenpick Resort Aswan ; guest satisfaction is our number one goal and there is nothing better than achieving that, we are happy our hotel and staff were able to meet your expectation and looking forward to welcome you again very soon . Best regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager
Dear Our Valued Guest , We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit. They help us to understand how our guests experience their stay with us. It is always our goal to achieve maximum customer satisfaction and we are delighted to hear that your holiday at Movenpick Resort Aswan was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful vacation memories. Looking forward to welcome you again very soon . Best regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager
Dear Our Valued Guest , We are really sorry to hear that you did not enjoy the experience in our hotel to the fullest as we strive to make each stay with us an unforgettable one. Discussions involving the respective team members and management have taken place to review your comments, and we would like to assure you that all of your concerns will be addressed and attended to. Please accept our sincere apologies for any inconsistency you may have experienced during your stay , we are eager to regain your confidence during another occasion if you gave us that chance. Best Regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager
Dear Our Valued Guest , We first would like to thank you for choosing our hotel for your holidays in Aswan and for letting us know your concerns relating to your stay , we strongly believe that there is always room for improvement and your comments will assist our team in their continuous efforts aimed at meeting our guests' expectations, therefore we greatly appreciate the time you took out of your day to share your constructive critics , we hope you will visit us again in the future. Best regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager
Dear Our Valued Guest , We first would like to thank you for choosing our hotel for your holidays in Aswan and for letting us know your concerns relating to your stay, It does indeed sound from what you describe that some aspects of your stay did not meet our usual standards of service; please accept our sincere apologies for any inconsistency you may have experienced during your stay. We strongly believe that there is always room for improvement and your comments will assist our team in their continuous efforts aimed at meeting our guests' expectations, therefore we greatly appreciate the time you took out of your day to share your constructive critics . We are eager to regain your confidence during another occasion if you gave us that chance. Best Regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager
Dear Our Valued Guest , We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit. They help us to understand how our guests experience their stay with us. It is always our goal to achieve maximum customer satisfaction and we are delighted to hear that your holiday at Movenpick Resort Aswan was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful vacation memories. Best regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager
Dear Egor , Thank you for sharing your feedback on your recent holiday experience among us, our main goal being to ensure we keep on delivering unforgettable holiday experiences to our guests. Also We strongly believe that there is always room for improvement and your comments will assist our team in their continuous efforts aimed at meeting our guests' expectations, therefore we greatly appreciate the time you took out of your day to share your constructive critics Best Regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager
Dear Irina, Thank you for the great feedback of your recent holiday experience at our Movenpick Resort Aswan; guest satisfaction is our number one goal and there is nothing better than achieving that, we are happy our hotel and staff were able to meet all your needs during your stay. Looking forward to welcome you again Very soon. Best regards Abdel Nasser Ali Guest Experience Manager