
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Alexandria Green Plaza укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель сети Hilton расположен на территории торгового центра Green Plaza, где работает 370 магазинов. К услугам гостей 2 открытых бассейна, терраса для загара и фитнес-центр. В 10 минутах езды от отеля находится аэропорт города Александрии.
Просторные номера отеля Hilton Alexandria Green Plaza оформлены в стиле ар-деко. В каждом из них имеются такие удобства, как кондиционер, рабочий стол, мини-бар, кофеварка, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также будильник Hilton с радио.
В итальянском ресторане Splash гости могут отведать пиццу, пасту и другие вкусные блюда итальянской кухни. В главном ресторане отеля, Abu Kir, подают завтрак и ужин. Помимо этого, гости могут посетить азиатский ресторан Ginger, где в теплой и дружественной атмосфере сервируют блюда китайской, японской и тайской кухни, или лобби-бар и лаундж Nefertiti, где предлагают закуски и легкие блюда. В баре у бассейна Aqua Blue также можно заказать легкие блюда и прохладительные напитки.
В отеле есть представительский лаундж, 2 бизнес-центра и 15 залов для проведения совещаний вместимостью 3 500 человек. Конференц-зал Al-Zahraa Ballroom является одним их самых больших в Александрии.
В числе других удобств отеля Hilton Alexandria кинотеатр и боулинг. Кроме того, гости могут заняться конным спортом на собственном ранчо отеля. На круглосуточной стойке регистрации отеля Hilton также можно заказать экскурсии.
В 45 минутах езды от отеля находится аэропорт города Бурдж-эль-Араб.
Особые условия
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
До поездки необходимо предварительно ознакомьтесь с порядком получения визы для граждан вашей страны.
С гостей, не являющихся гражданами Египта, оплата взимается в долларах США.
В представительский лаундж допускаются дети в возрасте от 12 лет и только в сопровождении родителей. В «счастливые часы» нахождение детей в лаундже не разрешается.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Александрию
Показать трансферы из АлександрииПопулярные направления | ||||
Каир | Александрия | от 9049 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Александрия | от 9049 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гиза | Александрия | от 8008 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Александрия | от 8168 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс с кроватью размера «queen-size»
Номер с кроватью размера «queen-size»
Представительский номер с кроватью размера «queen-size» и правом посещения представительского лаунджа
Королевский люкс
Представительский двухместный номер «Плюс» с 2 отдельными кроватями и правом посещения представительского лаунджа
Представительский номер с кроватью размера «queen-size» и правом посещения представительского лаунджа
Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Valuable Guest, Thank you very much for your comments on Booking.com. We are very delighted you have enjoyed your stay with us and sorry for any inconvenience caused or for not meeting your expectations. We will work on the remarks you mentioned to assure the best service standards that our guests well deserve. We are looking forward to welcoming and serving you again, and keeping fulfilling your wishes. Kind regards Aya Helmy Quality Control Manager
Dear Ms. Totalorvlova, Thank you so much for posting your nice comments on booking.com. We are very delighted you have enjoyed your stay with us and honored that you have given us this high rating. We will always work harder and do whatever possible to maintain and exceed your expectations because that is what they deserve. Looking forward to welcoming you again at the Hilton Alexandria Green Plaza. With my kindest regards Aya Helmy Quality Control Manager
Dear Mr. Oleg, Thank you so much for posting your nice comments on Booking.com. We are very delighted you have enjoyed your stay with us and honored that you have given us this high rating. We will always work harder and do whatever possible to maintain and exceed your expectations because that is what they deserve. Looking forward to welcoming you again at the Hilton Alexandria Green Plaza. With my kindest regards Aya Helmy Quality Control Manager
Dear Mr. Daniil, Thank you very much for your comments on Booking.com. We are very delighted you have enjoyed your stay with us. Our valued guests are our main interest and their satisfaction is our ultimate aim, we will always work harder and do whatever possible to maintain and exceed their expectations because that is what you deserve. We are looking forward to welcoming and serving you again, and keeping fulfilling your wishes. Thank you again. With my kindest regards, Aya Helmy Quality Control Manager
Dear Valuable Guest, Thank you very much for your comments on Booking.com. We are very delighted you have enjoyed your stay with us and sorry for any inconvenience caused or for not meeting your expectations. We will work on the remarks you mentioned to assure the best service standards that our guests well deserve. We are looking forward to welcoming and serving you again, and keeping fulfilling your wishes. Kind regards Ahmed Salama Cluster General Manager
Dear Valued Guest, Thank you very much for choosing to stay at Hilton Alexandria Green Plaza and for taking the time to share with us this review as we greatly appreciate every feedback from our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards. Based on your relatively low rating and problems mentioned here, I am really concerned to notice that you have not enjoyed your stay at the hotel. Please accept our sincerest apologizes for any inconvenience and please rest assured that your feedback has been communicated to concerned department heads for necessary action, where applicable. We place great value on your continued relationship with Hilton and regret the dissatisfaction of a valued guest like your good self. Looking forward to welcoming you once again at Hilton Alexandria Green Plaza in the near future. With my kindest regards, Aya Helmy Quality Control Manager