Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот курортный отель расположен в Египте, на пляже западного побережья Красного моря. Отель похож на небольшую деревню, окруженную 4 открытыми бассейнами. К услугам гостей круглосуточный тренажерный зал и номера с видом на Красное море.
В отеле работает несколько кафе и ресторанов, а одно из кафе оформлено в бедуинском стиле. В нем подают кальяны и демонстрируют танец живота. В главном ресторане вы сможете попробовать пиццу прямо из печи и полакомиться десертами со "шведского стола". Закажите салаты и кебаб в баре у бассейна.
Кондиционированные номера отеля Hilton Marsa Alam Nubian Res отличаются элегантным и современным оформлением с использованием деревянных потолочных балок. Номера оборудованы балконом и телевизором с плоским экраном. Ванные комнаты выложены мозаикой и оснащены бескаркасной душевой кабиной.
Гости отеля Hilton Marsa Alam могут забронировать дайвинг-экскурсии до рифов залива Абу-Дабаб. Ваши дети порезвятся на игровой площадке и в детском клубе. Также предоставляются услуги няни.
Международный аэропорт Марса-Алам находится в 30 км к северу от курортного отеля Nubian.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Evening dress code applies. Gentlemen must wear shorts below the knee, and no sleeveless shirts and shoes.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, вид на сад
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на бассейн
Номер с кроватью размера "king-size" и видом на сад
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Natalia, Please allow us to thank you for considering our hotel for your stay for giving us the opportunity to serve your good self with the best of our hospitality. Please allow us to express our sincerest apologies for any inconveniences you might have experienced during your stay with us from the quality of the restaurant, which did not meet your expectations. We would like also to thank you for your valued and critical feedback. We have taken your comments seriously and will continue our efforts to improve our standard. Best Regards, Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Dear Kristina, Thank you very much for choosing to stay at Hilton Marsa Alam Nubian Resort and for taking the time to write to us. We greatly appreciate any comments made by our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards. I was really concerned to hear that the food verity did not meet your expectations, I would like to draw your kind attention that our Executive Chef is always keen about every guest comment and feedbacks to further enhance the food quality and variety bearing in mind that we cater for numerous variety of cuisines with variable food preferences which is not always easy for which we are offering 7 different themes in our dinner buffet at the all-day Marsa restaurant buffet besides the option of having 3 other outlets where we offer personalized set menu service within our all-inclusive program. Moreover, please note that your concerns about the quality of service have been passed on to our Managers, they will investigate the situation .I completely understand your dissatisfaction with the service quality and all your points, please rest assured that we will check all details again and Food& Beverage manager is informed with all your situation. Once again, we would like to apologize for not fulfilling any of your holiday expectations, and wishing to give us the chance to host your good self again ensuring that all your expectations will be met. Best Regards, Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Dear Alexander, Thank you very much for choosing to stay at Hilton Marsa Alam Nubian Resort and for taking the time to write to us. We greatly appreciate any comments made by our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards. Firstly on a positive note, many thanks for your kind words, I will share your compliments with our team. I would like to draw your kind attention that the limousine service here is a third party, regarding the staff and drinks we have taken your feedback seriously and will continue our efforts to improve our standard. And for the check out the staff don't want to bother you they just want to know your rate for your stay and your level of satisfaction and take your comments to be a motive for improve themselves. Kind Regards, Ashraf Elnakesh Commercial Manager
Dear Oxana, I would like to thank you for sharing your experience with us, ensuring that we are taking every Guest comment into consideration. Kind Regards, Ashraf Elnakesh Commercial Manager
Dear VIACHESLAV, Thank you for choosing the Hilton Marsa Alam Nubian Resort and for taking the time to offer your feedback. We are delighted to know that you enjoyed your visit, and we hope to see you again on a future visit to Marsa Alam . Kind Regards, Ashraf Elnakesh Commercial Manager