Главная / Египет / Красное Море / Abu Dabab / Отели / Отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
Отель

Hilton Marsa Alam Nubian Resort

адрес
KM 97 Quseir Marsa Alam Road
Количество номеров: 395
9.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,3
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 9,1
Всего 9,0
Бесплатный Wi-Fi 7,6
25
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот курортный отель расположен в Египте, на пляже западного побережья Красного моря. Отель похож на небольшую деревню, окруженную 4 открытыми бассейнами. К услугам гостей круглосуточный тренажерный зал и номера с видом на Красное море.

В отеле работает несколько кафе и ресторанов, а одно из кафе оформлено в бедуинском стиле. В нем подают кальяны и демонстрируют танец живота. В главном ресторане вы сможете попробовать пиццу прямо из печи и полакомиться десертами со "шведского стола". Закажите салаты и кебаб в баре у бассейна.

Кондиционированные номера отеля Hilton Marsa Alam Nubian Res отличаются элегантным и современным оформлением с использованием деревянных потолочных балок. Номера оборудованы балконом и телевизором с плоским экраном. Ванные комнаты выложены мозаикой и оснащены бескаркасной душевой кабиной.

Гости отеля Hilton Marsa Alam могут забронировать дайвинг-экскурсии до рифов залива Абу-Дабаб. Ваши дети порезвятся на игровой площадке и в детском клубе. Также предоставляются услуги няни.

Международный аэропорт Марса-Алам находится в 30 км к северу от курортного отеля Nubian.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Evening dress code applies. Gentlemen must wear shorts below the knee, and no sleeveless shirts and shoes.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий $
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с подогревом
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на бассейн

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, вид на сад

Кол-во человек
3
Площадь номера
43м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Номер с кроватью размера «king-size» и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Номер с кроватью размера «king-size» и видом на бассейн

Кол-во человек
3
Площадь номера
37м2

Номер с кроватью размера "king-size" и видом на сад

от 11 042 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
398м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
43м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Natalia, был в феврале 2022
7.0
отлично
Чистота в номере.
персонал на ресепшн( молодой человек в очках). Старая Мебель на террасе ресторана: стулья просижены, столы сломаны. На территории вместо газона много песка, который потом оказывается в номере. Одеяла и подушки очень старые, все в комках.
 
Ответ Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Dear Natalia, Please allow us to thank you for considering our hotel for your stay for giving us the opportunity to serve your good self with the best of our hospitality. Please allow us to express our sincerest apologies for any inconveniences you might have experienced during your stay with us from the quality of the restaurant, which did not meet your expectations. We would like also to thank you for your valued and critical feedback. We have taken your comments seriously and will continue our efforts to improve our standard. Best Regards, Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Kristina, был в январе 2022
5.0
оценка
концепция отеля интересная.Приятная территория самого отеля + есть возможность гулять /бегать за пределами самого отеля в пустыне, песчаный пляж. просторные удобные номера, хорошая шумоизоляция чистые бассейны
-еда не понравилась от слова совсем. выбор блюд на уровне 3-х звездочного отеля, все однообразное каждый день, нет выбора мясных блюд, салатов, фруктов(есть с чем сравнить в том же Египте за данную поездку). из бесплатных напитков по системе все включено только разбавленные ,,юпи,, напитки, соки за дополнительную плату. еда невкусная. отелю явно не хватает хорошего шеф-повара. -персонал не заинтересован в обслуживании, постоянно недовольный и его очень мало. горы грязных тарелок на столах, их не убирают , хотя сотрудники стоят рядом и разговаривают. приветливыми были только на Ресспешен сотрудники - вай -Фай работает только поздно ночью и рано утром , когда все спят. -в номерах после уборки остаётся грязно. в номере для двоих только один набор гигиенических принадлежностей( шампунь, гель для душа и т д) -отсутствие мини-бара в системе ,,все включено,, - одна бутылка 1,5 литра воды на сутки на двоих (мы находимся в Африке) -неудобная система выдачи полотенец на пляже, очень много дополнительных ненужных вопросов , учитывая, что при утере все равно штраф - никто не встречает и не провожает , нет консьерж -сервиса, который знакомит с отелем - с территории отеля в лобби можно попасть только через ресторан или обойти всю территорию по кругу - в тренажёрном зале отсутствует базовая скамья со штангой для жима лёжа, зал очень маленький для большого номерного фонда - возмутило, что при въезде в отель забирает охрана документы на арендованную машину и возвращает только при выселении, так во всем мире нигде не делают ( мы несём ответственность за авто и его документы) Вывод: отелю необходим управляющий, который будет ориентирован на предоставление высокого качества обслуживания, который сможет донести до сотрудников , что питание и отношение персонала играет важную роль.
 
Ответ Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Dear Kristina, Thank you very much for choosing to stay at Hilton Marsa Alam Nubian Resort and for taking the time to write to us. We greatly appreciate any comments made by our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards. I was really concerned to hear that the food verity did not meet your expectations, I would like to draw your kind attention that our Executive Chef is always keen about every guest comment and feedbacks to further enhance the food quality and variety bearing in mind that we cater for numerous variety of cuisines with variable food preferences which is not always easy for which we are offering 7 different themes in our dinner buffet at the all-day Marsa restaurant buffet besides the option of having 3 other outlets where we offer personalized set menu service within our all-inclusive program. Moreover, please note that your concerns about the quality of service have been passed on to our Managers, they will investigate the situation .I completely understand your dissatisfaction with the service quality and all your points, please rest assured that we will check all details again and Food& Beverage manager is informed with all your situation. Once again, we would like to apologize for not fulfilling any of your holiday expectations, and wishing to give us the chance to host your good self again ensuring that all your expectations will be met. Best Regards, Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Alexander, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Великолепное расположение в жемчужине Красного моря - бухте Абу-Даббаб, отзычивый и чуткий персонал. Более комфортное ощущение от предложения дополнительных услуг (ужинов, массажей, анимации) по сравнению с другими египетскими отелями. Не так все навязчиво. Пляж - один из лучших в на Красном море.
1. Несмотря не бронирование трансфера из аэропорта Хургады до отеля машина за нами в аэропорт приехала через полтора часы после неоднократных наших телефонных звонков в отель. Пришлось стоять в зоне прилета, ждать машину и отбиваться назойливых от арабских таксистов. Внятных объяснений, почему так произошло от персонала отеля не последовало. 2. Не понятен принцип All inclusive установленный в отеле Хилтон. В разных местах отеля одни и те же напитки предлагаются на разных условиях. Например, в ресторане на пляже в обеденное время сухое вино можно пробрести только за деньги. Крепкие напитки же подаются без ограничений и доплаты. В чем глубокий смысл такой политики не понятно. 3. С подачей напитков во время ужина у отеля точно есть проблемы. Приходится подолгу сидеть ждать или размахивать руками, чтобы принесли напитки. Еда в это время остывает. Официанты собрав пожелания с нескольких столиков надолго исчезают. Почему оперативное обслуживание и подачу напитков нельзя организовать через бар в самом ресторане, как сделано практически во всех египетских отелях - непонятно. Вопрос - к менеджементу отеля Хилтон. 4. Медицинские маски у персонала отеля находятся в основном ниже носа или на подбородке или отсутствуют вовсе несмотря на заявленный режим Ковид-ограничений. 5. Необходимо обновить и продублировать для гостей отеля информацию о правилах поведения в море. На разных языках. Обязать персонал на пляже информировать об этом всех гостей и дать ему необходимые наглядные материалы. Залив, коралловый риф и морская фауна залива - главное ценность этого места. С ужасом слушали, как одна гостья отеля Хилтон из Украины после нескольких стаканов пива и виски с упоением рассказывала своим собутыльникам, как только что встретила на снокерлинге в заливе всплывающую черепаху и вцепилась к бедному животному в шею и та протащила ее в воде. 6. Сомнительным является практика персонала отеля во время check out настойчиво спрашивать, какую оценку мы поставим отелю Хилтон после отъезда.
 
Ответ Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Dear Alexander, Thank you very much for choosing to stay at Hilton Marsa Alam Nubian Resort and for taking the time to write to us. We greatly appreciate any comments made by our guests and constantly strive to achieve the highest quality standards. Firstly on a positive note, many thanks for your kind words, I will share your compliments with our team. I would like to draw your kind attention that the limousine service here is a third party, regarding the staff and drinks we have taken your feedback seriously and will continue our efforts to improve our standard. And for the check out the staff don't want to bother you they just want to know your rate for your stay and your level of satisfaction and take your comments to be a motive for improve themselves. Kind Regards, Ashraf Elnakesh Commercial Manager
Oxana, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Чистый пляж,рядом красивый риф, отзывчивый персонал, разнообразная еда, ухоженная территория
Комната темная, мало света в номере
 
Ответ Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Dear Oxana, I would like to thank you for sharing your experience with us, ensuring that we are taking every Guest comment into consideration. Kind Regards, Ashraf Elnakesh Commercial Manager
Ildar116, был в октябре 2021
5.0
оценка
Чистота территории
Разнообразие еды Персонал долго реагирует на просьбы. Много русскоговорящих туристов но персонала говорящего на русском мало
Larisa, был в августе 2021
10.0
превосходно
Просторный номер с большой кроватью.
Dobrohod, был в июне 2021
9.0
превосходно
Приехали рано утром, сразу заселили, спасибо! Отличный домашний риф. Далековато от моря, но ходить полезно) и обилие черепах и морской живности полностью это компенсируют.
Viacheslav, был в мае 2021
10.0
превосходно
Прекрасное расположение отеля в бухте Абу - Дабаб. Красочный риф, большие морские черепахи, отсутствие волн. Приватный пляж отеля. Прекрасно оснащенные стандартные номера, с большой площадью, стильно оформленные с очень удобной кроватью и большим балконом или террасой. Вкусное и разнообразное питание.
 
Ответ Hilton Marsa Alam Nubian Resort
Dear VIACHESLAV, Thank you for choosing the Hilton Marsa Alam Nubian Resort and for taking the time to offer your feedback. We are delighted to know that you enjoyed your visit, and we hope to see you again on a future visit to Marsa Alam . Kind Regards, Ashraf Elnakesh Commercial Manager 
Valtysh01, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Великолепный отель. Питание, обслуживание на высшем уровне. В Египте были 7й раз, и лучше отеля не было. Даже не надеялся встретить сервис нормального европейского уровня. Все вопросы решались быстро и чётко, никакого вымогательстве "бакшиша", хотя если благодарить персонал небольшой суммой, все ещё быстрее и комфортные. Отличные номера, 4 бассейна на любой вкус, а бухта и рифы вообще высший класс.
Слабовата анимация, но мы ехали не за этим.
Yura, был в апреле 2021
10.0
превосходно
Отличный персонал, отличный пляж, весьма приличное питание
В конце марта и первую неделю апреля ещё весьма ветренно
Отель
Hilton Marsa Alam Nubian Resort Забронировать:

Booking.com