Турист Дарья Самонова (Dasha1553)
Дарья Самонова
была 29 мая 2020 17:04

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

1

Клиентоориентированность - главное качество, присущее любому отелю. Незначительные мелочи могут сделать из гостя постоянного клиента и отели прекрасно знают об этом. Рост конкуренции предполагает расширение предлагаемых услуг и некоторые из них могут быть не только полезными, но и очень забавными

Отель предлагает взять растение в номер, чтобы не скучать в одиночестве

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

В лифте этого отеля можно спеть в караоке

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Ресепшен для самых маленьких клиентов

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Этот швейцарский отель повесил газеты над писсуарами

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Туалетные принадлежности в моём отеле в Швейцарии включали резиновую уточку, чтобы я мог с ней купаться

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Отель в Одессе меняет ковер в лифте каждый день, чтобы вы всегда знали, какой сегодня день недели

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

В прошлый раз в этом отеле не было полотенец, так что в этот раз я сказал горничной, что заплачу $ 1 чаевых за каждое полотенце

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Вот такое полотенце ожидало меня в номере

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

В отеле парка аттракционов есть мини-туалет для детей

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Сотрудники отеля сделали крутого крокодила из полотенец

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Персонал отеля нашёл книгу „Пятьдесят оттенков серого“ и решил пошутить

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

В моём отеле есть автомат с шампанским

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Nutella с подогревом в отеле Люксембурга

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Почётным управляющим отеля Crescent в Юрика-Спрингс является кот, а это его дверь

14 крутых отелей, которые удивили постояльцев своим сервисом

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

0 – карма
Комментарии