ala
Алла Шабалина Пользователь — была сегодня 19:14
Признание
модераторов

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ МОСКВА!

22 мая 2014 г. 8:08 Москва — Россия Май 2014
130 62
14

Ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!

Держите меня семеро!!!!!!!!!

А то прям щас все брошу и останусь в Москве жить!

7

Обычно ведь как? Приеду в столицу по делам насущным, набегаюсь по широченным улицам, натолкаюсь по длиннющим переходам в метро, и вечерком из последних сил тащусь Москву смотреть. А Москва понимает, что в общем-то не до нее мне сейчас, и хитроумно швыряет меня то в суету Арбатов, то в броуновское движение Красной площади.

15

Видишь, говорит, милочка? Тут и без тебя полно народу, просто плюнуть некуда, так что не задерживайся, тебя дома ждут. Я и не задерживаюсь, я покидаю Москву без малейшего сожаления.

12

Но стоило приехать не по делам, а просто так, погулять, как Москва сразу безошибочно распознала во мне туриста и заговорила совсем подругому:

- Привет! Каким ветром тебя сюда занесло?

- Да вот, решила наконец познакомиться с тобой, дорогая Москва, поближе. И выяснить так ли ты интересна, чтобы без сожаления отдать именно тебе драгоценные майские выходные. Ведь сейчас я могла бы кайфовать в Европе...

15

- Ах, ты, растуды-твою-туды! Шастаешь по Парижам да Лондонам, и даже не догадываешься, что у меня есть все, что ты ищешь в любой европейской столице! Не веришь? А как же ты узнаешь, если не проверишь?

12

- Тут ты, матушка, права - взять тебя короткими набегами не вышло. Я уже поняла, что ты требуешь заинтересованного внимания.

- То-то. Следуй за мной. Итак, прежде всего ты тоже права, я действительно дорогая. Но! Это по российским меркам. Если же сравнивать меня с другими европейскими столицами, то я примерно на их уровне. Зато с таким дворцом как ГУМ мало кто может сраниться. Разве что парижская галерея Лафайет.

14

- О. Париж! Там не до магазинов...

- Хорошо. Что самое душевное в Париже? Знаменитые бульвары? Их есть у меня! Только на Бульварном кольце - десять! В одном направлении можно гулять с утра до вечера. А единственный пруд такой чистый, что все называют его только уважительно на "Вы" - Чистые пруды.

12

- Слушай, Москва, объясни пожалуйста, что за прикол с воротами на бульварах? Арбатские, Никитские, Мясницкие, Покровские....Названия есть, а ворот нет! Одни площади.

10

- Все, голуба моя, как в Европе. В 18м веке мне надоели уже ненужные городские стены и я по примеру Парижа снесла их к чертям собачим вместе с воротами. Бульвары и площади на их месте появились новые, а названия остались старые. Само слово "бульвар" первоначально означавшее "оборонительный земляной вал", тоже осталось на месте, но поменяло смысл. Через 100 лет Вена повторила этот финт и на месте снесенных стен устроила свой Ринг. Да, раз уж мы с тобой вспомнили Вену, у нее там куралесил отвязный такой - Хундерт-прости-господи-вассер. Теперь и мне не чуждо подобное веселье. Я тоже местами стала отрываться так, что крышу натурально сносит!

12

- Ага, а на пражскую стену Леннона ты ответила стеной Цоя!

13

- Молодец! Начинаешь самостоятельно находить во мне европейские радости. Про шпили не забудь.

16

- Ах, Москва! С Римом туговато выходит. Кроме того, что оба города стоят на семи холмах, ничего общего найти не могу.

5

- Общего-то у нас хватает, но - с одной существенной разницей. У Рима одни древние развалины, а я на пару тысяч лет моложе, поэтому у меня все в рабочем состоянии! Сравни: Римские термы загнулись еще при царе Горохе, а мои Сандуны пережили нашествие Наполеона и уже третью сотню лет при всех режимах отмывают и отпаривают людские заботы.

10

-А храмы? У вечного деда одно старье. У меня же Храм Христа Спасителя - новенький, с иголочки. Правда, я мечтала о точном воссоздании исторического облика, но у Зураба Церетели творческая энергия фонтанирует бесперебойно, и ему, видать, скучно было просто восстанавливать, он-таки внес свои авторские изменения и довел меня до исступления до совершенства убранство храма.

6

- Но в Рим из-за одного Колизея стоит ехать! В Москве же нет ничего подобного!

- Вот темнота! Что означает слово "колизей"? Правильно, большой, огромный. Для чего был построен Колизей? Снова правильно, для зрелищ. Т.е Колизей - это всего-навсего Большой Театр. Дошло? И опять-таки, Колизей - это мертвая руина, а мой Большой радует публику отличными представлениями. К слову сказать, теперь, когда в центре я устроила платные парковки, любой работяга без проблем может запарковать свою тачку на охраняемой стоянке у любого театра.

6

- Умеешь ты, Москва, быть убедительной, когда захочешь. Про Лондон даже спрашивать не буду. Сама вижу - так же перемешаны эпохи и стили, и сама понимаю - этот архитектурный винегрет наглядно доказывает твою приверженность демократии.

10

- Угу. А на Лондонский Сити у меня имеется свой "ответ Чемберлену" - (барабанная дробь!) бизнес-квартал международного образца Москва-Сити!

- Вау!

15

- Мега-проект начался с инициативы одного-единственного человека. В 1992г. пришел к Лужкову архитектор Б.И. Тхор и прямо с порога ошарашил мэра грандиозной идеей. Лужков, когда пришел в себя, смекнул, что масштаб личности определяется масштабом деяний и взял проект под крыло правительства Москвы.

10

- Напоминает четвертый сон Веры Павловны. Помнишь, Москва, роман Чернышевского "Что делать?". Не смущайся, я тоже не помню, потому что пулей просвистела этот пункт школьной программы. Но вот четвертый сон застрял в памяти, видать, зацепил мое тогдашнее воображение. Там описан город будущего, где все дома построены из стекла и металла. Тогда, в школьные годы мне было не представить стеклянные здания... Интересно, а каково это - жить в аквариуме?

- Можешь попробовать. В этих небоскребах не только офисы. Тут еще роскошные апартаменты, гостиницы, торговые центры, модные рестораны, и вообще все, что надо для досуга. Везде высочайший уровень комфорта. В идеале капиталист не должен покидать пределы Москва-Сити, он тут живет, работает и развлекается.

- Гетто для толстосумов! Оригинально. Квартиры, поди, запредельно стОят.

- Да нет, вполне себе разумные деньги. Миллион американцев за 100 метров. Берешь?

- Что-то вид из окна не вдохновляет. Повременю, пожалуй.

4

- Ага, повремени. А пока отдохни немного - прокатись по реке. Ты ж, наверно во многих столицах с удовольствием плавала на корабликах?

4

А если понравишься капитану, он даст тебе ключ от второго туалета.

9

Прошел час...

- Дорогая Москва, я отдохнула и поняла, что больше не хочу тебя ни с кем сравнивать, ведь твоя уникальность намного интересней. Знаешь, даже совестно стало, что посетила кучу европейских столиц, а на тебя времени никак не могла найти, поэтому о тебе, родной столице знаю так мало .

- Совестно? Что ж, совесть успокоить мне посилам. Монастырей да церквей у меня видимо-невидимо! Практически в каждом закоулке.

7

- С ума сойти, как много ты сумела сохранить! Сквозь лихолетья войн и революций... Даже не представить, сколько их было до эпохи атеизма, зато хорошо представляю, как многоголосье твоего колокольного перезвона вгоняло москвичей в экстаз.

13

- Эх-хехе...колоколов теперь совсем мало, зато какие дивные у меня церкви! Только посмотри, как они глаз радуют! А какие все разные! Все самобытные - ни в каком европейском царстве-государстве таких не найдешь.

13
5

- Удивила, что уж говорить. Но, дорогая Москва, город - это не только церкви. Чую, арсенал твоих прелестей намного шире.

- Разумеется! Вот, например, ты видела где-нибудь такое чудо, как совершенно пустые улицы? Смотри, в центре ни одной машины!

- Бог мой! Как ты этого добилась?

7

- Элементарно. Теперь депутаты да чиновники паркуются за пределами третьего кольца и пересаживаются на общественный транспорт. Там, по дороге на работу в гуще народа они изучают настоящие народные чаяния и потом лучше управляют государством.

5

А воздух-то! Каким чистым стал воздух! Улицы - тихие и просторные, автобусы-троллейбусы ходят как часы, даже цветочки зацвели веселее! Сплошная благодать.

7

- Что-то ты, Москва, заливаешь. Не верю, чтобы слуги народа добровольно пошли в народ.

- И правильно делаешь. Это я так мечтаю. Просто первомай дал передышку моим улицам, и мне захотелось, чтобы так было всегда. А вот и Варварка - одна из моих древнейших улиц. И одна из первых красавиц!

18
4

- Это отсюда варвары отправились Рим завоевывать!

- Да Москвы тогда и в помине не было! Иди-ка ты... в библиотеку, просветись! Узнаешь там, что это святая Варвара-великомученица дала название улице.

7

- Ленинка? Помню-помню. Здесь с мужчинами знакомиться надо.

- Брехня киношная. Если тебя интересуют настоящие мужчины, брутальные, целеустремленные, добрые и справедливые, то тебе -сюда.

5

- Шуточки у тебя, Москва! Скажи лучше, откуда такая страсть к заборам? Ни в одном городе не видела так много. Ладно еще когда прозрачная ограда, можно хоть руку с фотиком просунуть.

7
8

но когда идешь вдоль длиннющего глухаря и - ни щелочки, ни дырочки, то приходится снимать одни макушки.

7

Очень понимаю туристов, готовых забраться черт-те-куда, лишь бы сделать удачный кадр.

6

- Тут ничего не поделаешь - мода! Понтово стало жить за забором. Никому нельзя за забор, а тебе можно, сразу возникает чувство избранности. Чем больше заборов, тем избранней московское общество. У меня же знаменитостей невпроворот! Где угодно в любой момент можешь встретить какую-нибудь звезду.

5

Вот тут Москва не обманула! Величайшие звезды совершенно случайно приземлились в том же самом баре, куда завернули и мы с Андреем.

11

И -о, чудо!- с ними запросто можно посидеть за одним столом, вместе выпить и даже поговорить!!! Теперь бар "Скромное обаяние буржуазии" навсегда останется в нашем списке мест, обязательных для посещения.

12

Да что там в баре! Прямо на улице суперзвезда подошла, взяла за руку и полдня водила нас по Москве.

12

Теперь на нашей карте Москвы появился Маргариткин квартал.

12

А у меня неожиданно появилось желание пожить в столице. Я, конечно, понимаю, что Москва кого угодно может поставить на колени,

11

и что ей без разницы - одним больше, одним меньше.

6

Но трудно, очень трудно уезжать, когда Москва предстает такой яркой, разнообразной, фотогеничной, и иногда уютно-провинциальной.

8

А сколько тут зелени! В каждом переулке, дворе, закоулке, везде, где только можно, растут высокие деревья.

9

Куда там европейским каменным мешкам!

8

Во время путешествий в каких только городах не хотелось остаться жить. Но то были закордоны, а потому мыслишка эта лишь слегка задевала крылом и почти сразу бесследно исчезала. И только тут, в Москве все показалось реальным! Язык родной, специальность востребована....Аааааааааа! Держите меня семеро! Так захотелось, что сейчас обрыдаюсь.

16

Но я же Гомо Сапиенс! Т.е. человек разумный. Расслабьтесь-ка все семеро, буду трезво, спокойно анализировать. Для начала в Москве надо найти работу. Может, устроиться на конфетную фабрику? Мечты детства должны сбываться.

11

Нет, для конфеток зубки уже не те... Надо подобрать непыльную работёнку в каком-нибудь престижном офисе.

8

Тоже не годится, слишком опасно. Прямо напротив находится американское посольство. Возьмет шпион бинокль и увидит через окно, что я в рабочее время сижу на Туристере. Выложит скандальные фото в инет, и меня посадят за подрыв авторитета страны.

6

Можно было бы поработать в министерстве внешних сношений. Но, сношения - дело такое...жарко бывает...Вон, все окна утыканы кондиционерами.

5

Уж лучше устроюсь на бензоколонку.

5

В крайнем случае пойду на Арбат, буду для интуристов рисовать эксклюзивный черный квадрат.

8

Как ни крути, а без работы в Москве не останусь, дома сидеть и вышивать крестиком точно не придется.

15

Теперь надо подыскать жилье. Тридцать лет назад мой маленький сын спросил, почему мы не живем в Москве. Я ответила, что в Москве нам жить негде, наш дом здесь. Тогда он удивился

- Что ли кирпичей в Москве на нас не хватает?

6

Сегодня столица навострилась кирпичи заменять стеклом.

12

Оно конечно, современно, комфортно, но мне милее домик с историей.

11

А какие вообще у меня требования к жилью? Прежде всего квартира должна быть светлой. Это значит, что окон должно быть много и они должны быть большие.

14

Хорошо бы иметь верандочку , можно совсем маленькую. Чтобы было где кофей пить.

8

Или хотя бы балкончик.

7

Само собой, парадная...ой! я, как будущая москвичка должна теперь говорить "подъезд"! Так вот, само собой, подъезд должен быть приличным.

9

И фасад хочется поинтересней, со всякими финтифлюшками.

9

Даааа, не так-то просто отыскать скворечник по своему вкусу.

7

Можно, конечно без особых затей - просто, скромно поселиться в Кремле. Жить в центре удобно, но мода на заборы меня не радует.

5

А это что за палаты белокаменные? Интересный дом, но - занят. Прямо на фасаде так и написано "ДОМ АРХИТЕКТОРА МЕЛЬНИКОВА".

6

Архитектор Панин дизайн одобрил, но теснить коллегу под его собственной крышей отказался. Подавай, говорит, никем не занятые палаты! Слышала, простаивает на Варварке родовое гнездо бояр Романовых. Коммуналку, опять же платить некому....Почему бы там не поселиться?

8
8

Ага, в таких палатах мой благоверный как рыкнет, что-де царь трапезничать желает, так придется мне каждый раз по 10 блюд готовить. Нет уж, мы привыкли к более скромным трапезам.

4

Нееее, ну полсоляночки и нам маловато будет, мы тут недалеко, в Китайгородской стене нашли замечательный ресторанчик с человеческими ценами и вкусными блюдами. Облепиховый чай (что это был за чай!) вообще привел в восторг. Никогда раньше такого не пробовала.

6

За трапезой размечтались о будущем своем житье-бытье в столице. Муж согласен переехать, если поменяем машину. Даже присматривать начал .

11

А я собираюсь обновить вообще все. Начать, разумеется придется с гардероба. И пойду я вся такая Дольче-Габбана Зайцев-Юдашкин,

5

и без колебаний вступлю в новую, московскую главу нашей жизни. Стоп. Москва ведь не только слезам не верит, она еще и сомнений не любит. Поэтому прежде чем без колебаний кидаться в омут, надо отмести все сомнения. А у меня их ох-хо-хо сколько! Нет, все-таки надо сначала хорошенько подумать. В таком серьезном деле даже утки тщательно репу чешут.

5

Вот вернусь домой, упаду на грудь родному Питеру, он, как всегда, залижет мои душевные раны, и мысль о переезде покажется глупой. Тем более Москва не так уж и далеко, можно регулярно наведываться и гулять, гулять, гулять...

6

Теперь-то я знаю, что Москва таит в себе великое множество интересных уголков! Хватит ли жизни, чтобы исследовать все? Впрочем, начало положено...

7

Ну что ж, до новых встрея, Москва! Не знаю когда, но я обязательно вернусь!

Частные гиды
в Москве

Бронирование отелей
в Москве

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

spatefillum
+1
22 мая 2014 г. 9:22
Алла, заставила поволноваться Я уже думала в полку москвичей прибыло Классный рассказ! Восторг и влюбленность выплеснулись с экрана монитора- сижу, заряженная положительными эмоциями
ala
22 мая 2014 г. 10:06
Люба, большое спасибо.
spatefillum писала 22 мая 2014 г. 9:22
Я уже думала в полку москвичей прибыло
Петербург оказался таким ревнивцем! Не отпускает, зараза, еще и претензии высказывает. Говорит, ты на меня сначала посмотри глазами туриста, погуляй так же, потом решение принимай.
spatefillum
+1
22 мая 2014 г. 10:39
Говорит, ты на меня сначала посмотри глазами туриста
как я с ним согласна!!! Пусть меня простят москвичи, но Питер я люблю больше!
ala
+1
22 мая 2014 г. 11:35
Люба, они такие разные, наверно, их нельзя сравнивать. Москва более русская, что ли....
Elena_Samuseva
+1
22 мая 2014 г. 10:37
Какой красочный альбом ! Просто море красок ! и рассказ веселый ,просто замечательный !
ala
22 мая 2014 г. 11:33
Спасибо, Елена! Море красок в Москве для меня было открытием!
sheftali
+2
22 мая 2014 г. 11:53
Какой классный и лёгкий рассказ о Москве,чувство юмора отличное,особенно повеселили рассуждения о возможной работе и требования к жилью
Фоторяд отличный
ala
+4
22 мая 2014 г. 12:02
Ох, Настя! Рассуждения пришлось сократить до невозможности, столько фотографий хотелось показать! Одна надежда, если Андрей найдет время на создание альбома. Спасибо.
Borracho
+2
22 мая 2014 г. 14:47
Ох, хоть тоже поезжай в Москву как турист! Да только там все больше друзей оседает и любой приезд - либо транзитный, либо к друзьям. А они же как местные не поведут устраивать культурную программу, а скажут "тут такой бар открылся намедни, вот там и зависнем!" ))
milochka
+1
22 мая 2014 г. 14:52
Borracho писал 22 мая 2014 г. 14:47
Да только там все больше друзей оседает

Вот она,истинная причина,не позволяющая разглядеть столицу!
ala
22 мая 2014 г. 20:03
Borracho писал 22 мая 2014 г. 14:47
тут такой бар открылся намедни, вот там и зависнем!" ))

Зависнуть с друзьями в баре - святое дело. Но днем же друзья работают, вот это время для гулянья и можно использовать. А вечером - рандеву в баре с очередными друзьями.
Borracho
23 мая 2014 г. 9:28
Я подгадываю выходные)
milochka
+3
22 мая 2014 г. 14:52
Алла,очень здорово,с юмором и отличными фотографиями!
Читала и улыбалась.
Пожалуй,Ваш рассказ-первый о Москве,который очень и очень впечатлил!
ala
+2
22 мая 2014 г. 20:08
Лена, я балдею....Сегодня, в день своего рожденья нашла время заглянуть ко мне! просто нет слов! Горжусь и уважаю. И повторно поздравляю и дополнительно желаю приогромнейшего счастья!
milochka
22 мая 2014 г. 20:29
ala писала 22 мая 2014 г. 20:08
нашла время заглянуть ко мне

А меня сегодня освободили от всех хлопот!
И между торжественными и не очень частями праздника я с удовольствием зависаю у компа.
ala
22 мая 2014 г. 20:32
milochka
22 мая 2014 г. 20:38
Ой,спасибочки!
P.S. Фотографии альбома в разы удачнее и качественнее всех предыдущих Ваши работ! (не хотела обидеть,но разница как огромный овраг!)
ala
22 мая 2014 г. 20:43
Да какие обиды! Мне вообще намного приятней честное открытое общение чем улыбки вежливости.
Надо будет посмотреть и сравнить. У меня ведь работ раз-два - и обчелся.
milochka
22 мая 2014 г. 20:45
Вот и славно!
Мы друг друга услышали!
IGHER
22 мая 2014 г. 22:35
весь рассказ улыбался а так,настоящий балдеж...
ala
22 мая 2014 г. 22:58
IGHER писал 22 мая 2014 г. 22:35
весь рассказ улыбался
мы и скоморохами можем, если чо!
vibas
+3
22 мая 2014 г. 22:57
Алла, поражен, унижен и раздавлен!!!
При просмотре несколько раз ловил себя на мысли: неужели это тоже в Москве?! Мои чувства к родному городу в шкале восприятий всегда находились где-то между равнодушием и ненавистью)) А ты всё так показала, и я задумался)) Да еще и в диалоге с Римом!)
Для меня всегда Питер (в котором я прожил два года) всегда был олицетворением поэзии и романтики, а Москва - олицетворением повседневности и безысходности... После прочтения твоего рассказа виже, что, наверное, Москва не так уж и плоха!
Повторюсь: описана она тобой и сфотографирована практически гениально!!!
И еще раз спасибо за встречу!)
ala
+2
22 мая 2014 г. 23:09
Виктор, польщена, смущена и безмерно благодарна!!!
Я ведь тоже к Москве до этого - не очень. Для меня это был суетный город, который иногда приходилось навещать. Но то, что мы увидели, навсегда изменило отношение к твоему родному городу. Мне даже захотелось, чтобы Питер поучился у Москвы чистить улицы, мыть фасады, засаживать деревьями любой клочок земли.

vibas писал 22 мая 2014 г. 22:57
виже, что, наверное, Москва не так уж и плоха!
Москва очень фотогенична! Уж ты бы такие кадры выдал бы!

За встречу - да, большое спасибо! И за выставку тоже.
vibas
23 мая 2014 г. 17:33
ala писала 22 мая 2014 г. 23:09
засаживать деревьями любой клочок земли
По-моему, как сейчас - в самый раз! )
Уж ты бы такие кадры выдал бы!
Редко удается себя заставить фотографировать Москву... Не хочется. Пытаюсь переломить себя)
ala
23 мая 2014 г. 18:17
vibas писал 23 мая 2014 г. 17:33
По-моему, как сейчас - в самый раз! )
- в Москве - да, в самый раз, а в Петербурге очень не хватает зелени. Зеленый город - это мечта и боль питерцев.
А переламывать себя не надо... наверно.....что это будут за кадры тогда? Может, интересней встать на позицию беспристрастного исследователя и посмотреть, что в принципе может понравиться в Москве путешественнику?.
vibas
23 мая 2014 г. 18:31
ala писала 23 мая 2014 г. 18:17
А переламывать себя не надо...
Иногда получается не переламывать)
Elena_Samuseva
+4
22 мая 2014 г. 23:17
Альбом так понравился , что смотрю его еще раз . Москва такая яркая , как русский сарафан или вернее павлово - пассадский платок или хохлома . А если про Петербург , то он элегантный , строгий , романтично- элегантный и ничего от матрешки в нем нет . Про наши города можно написать тысячи страниц и все равно они останутся таинственно - притягательно неизведанными . Мне кажется , что про Москву материалов очень мало , а она достойна большего !
ala
+1
22 мая 2014 г. 23:27
Elena_Samuseva писала 22 мая 2014 г. 23:17
Мне кажется , что про Москву материалов очень мало , а она достойна большего
Виноват, наверно стереотип восприятия, я ведь тоже им страдала. А теперь вот... излечилась.

Москва такая яркая , как русский сарафан или вернее павлово - пассадский платок или хохлома
Очень верно подмечено, потому она и кажется более русской, чем Петербург.

Спасибо за интерес.
iffoneoff
+2
23 мая 2014 г. 7:14
О! Наверное, самый лучший альбом (да и рассказ) о Москве с туристической точки зрения! И правда ведь - за повседневностью мы уже и не замечаем, что Москва - чертовски любопытный, оказывается, город! Здорово!
ala
23 мая 2014 г. 14:04
iffoneoff писал 23 мая 2014 г. 7:14
И правда ведь - за повседневностью мы уже и не замечаем, что Москва - чертовски любопытный, оказывается, город!
- тут вы не одиноки. Этим страдают почти все "местные" во всех городах.
Margaritka
+4
23 мая 2014 г. 10:32
Алла, фантастически удачная подача материала!!! Правильно ребята выше сказали - ГЕНИАЛЬНАЯ!!! Юмор, глубина взгляда, острота момента, романтичность и проза жизни - да всего не перечислить!!! реально гениальное совмещение несовместимого и Москва выглядит именно такой разноплановой и многогранной, какой я ЕЁ люблю, обожаю и никогда не утаю любоваться!!! От всей души рада, что в полку любителей Первопрестольной пополнение! И особый мой вам с Андреем низкий поклон, за популяризацию этого влюбленного взгляда на Столицу!!!
ala
23 мая 2014 г. 14:06
Нет, Маргарита, это ты - гений! Столько всего сумела отыскать в моей легковесной болтовне!

Margaritka писала 23 мая 2014 г. 10:32
От всей души рада, что в полку любителей Первопрестольной пополнение!
Уррра! Нас приняли!!!!

Спасибо за теплые слова и за экскурсию. Не напомнишь, как назывался тот запретный садик, в который ты нас завела?
Margaritka
23 мая 2014 г. 23:17
петушка хвалит кукуха. за то, что хвалит он петушку!!! А садик тот называется Морозовский, Алла!
ala
26 мая 2014 г. 16:51
Спасибо, Рита! Этот садик действительно секретный, такого названия не смогла отыскать на карте! Зато теперь с твоей помощью знаю, что в природе такой существует!
Margaritka
26 мая 2014 г. 18:02
Алла, а ты прямо так и набери в поисковике - Морозовский сад в Москве - и много каких еще подробностей узнаешь!
ala
+1
26 мая 2014 г. 20:52
Так это ж и ежу понятно. Я удивилась, что на карте его нет, а чтобы набирать, надо сначала имечко узнать. Вот если бы можно было набрать что-нибудь типа "тот садик, в который нас водила Маргаритка", тогда и вопросов не было бы.
Margaritka
+1
26 мая 2014 г. 20:56
надо исправить положение вещей! А то чего это они не знают ни нашего маршрута, ни обозначают тех укромненьких мест, где мы гуляли!
ala
26 мая 2014 г. 21:00
Тсссс....светиться на все 100 не стоит....
Margaritka
–1
26 мая 2014 г. 21:17
тоже верно! ...а то как нахлынет наш люд!!!
ulalana
+3
23 мая 2014 г. 10:53
Вот это да!!! Алла, ничего подобного не читала и не видела о Москве!))) Восхитительно!))) Все сложилось - стиль, текст, фотографии, история))) Приезжайте к нам, как турист, Алла))) Переезжать не надо - Ваши иллюзии рассыпятся в прах))
ala
23 мая 2014 г. 14:13
Переезжать не надо
- конкуренции испугались!? Шутка. На самом деле, турист всегда пристальней смотрит и видит то, что сумеет разглядеть. Зато местный лучше знает, поэтому ближе к истине.
Приезжайте к нам, как турист, Алла)
Спасибо, Лена, за приглашение, надо будет сподобиться еще как нибудь....очень мало мы успели посмотреть.
Margaritka
26 мая 2014 г. 21:01
Да, Алла, жалко, что не добрались до усадеб!!! так что точно вам надо возвращаться!!!
ala
26 мая 2014 г. 21:06
В мечтах есть такое. А там как выйдет...
Margaritka
+2
26 мая 2014 г. 21:00
ulalana писала 23 мая 2014 г. 10:53
Переезжать не надо - Ваши иллюзии рассыпятся в прах))
ну не знаю, Лана! я чем больше живу в Москве, тем больше ею очаровываюсь!!! Сейчас даже и не могу привести города в сравнении с каким Москва бы проигрывала! Она по всем параметрам обставит кого хошь!
ulalana
26 мая 2014 г. 21:19
я чем больше живу в Москве, тем больше ею очаровываюсь!!!
везет Тебе))) я то больше разочаровываюсь))) в большей степени из-за людей ее населяющих)))
Margaritka
+1
27 мая 2014 г. 9:09
Вот так судьба, Лана! А я именно из-за людей ею очаровываюсь! Взять хотя бы туристеровцев москвичей? Невероятно богатые и необычные каждый по себе, а когда встречаются все хором - так вообще фейерверк звездявости! Я стараюсь по возможности ни одно й встречи не пропускать, когда в сама Москве!!! да и сколько самых различных встреч на улицах, в магазинах, по различным делам! Мне с марта спасают фотокамеру, так самоотверженности целого сервиса я не перестаю восхищаться - редкостной ответственности и старательности люди! А с Оксаниной флэшкой?! Я прошла такой Крым-рым, что никто и не поверит и только отзывчивые или ОООчень отзывчивые люди попадаются! И все так стараются помочь!!! а покупка свадебных нарядов?! это вообще песня!!! как и вся подготовка к свадьбе!!! Короче, люди у нас потрясающие свой открытостью, сердечностью и желанием быть полезными! Как в них можно разочароваться?! Я москвичей люблю - столько судеб интересных, историй - за это короткое время, что я сейчас в Москве могу написать многотомник о том, какие замечательные люди - москвичи!!!
larkis8
+1
18 января 2016 г. 0:14
Margaritka писала 26 мая 2014 г. 21:00
Сейчас даже и не могу привести города в сравнении с каким Москва бы проигрывала! Она по всем параметрам обставит кого хошь!
- Маргарита, поддерживаю на 100%!!! Наш город - самый лучший (да простят меня жители других городов!) ! И люди у нас прекрасные! И все, кто не любит "москалей" , просто их не знает!
Margaritka
18 января 2016 г. 0:19
У нас с Москвой тоже не протсо отношения строились, пока я не поняла эмпирическим путем, что посылаешь, то и получаешь! Я стала любить Москву и она ответил мне тем же!!!
julykum
+1
28 мая 2014 г. 9:48
ulalana писала 23 мая 2014 г. 10:53
Переезжать не надо - Ваши иллюзии рассыпятся в прах))
А у меня наоборот получилось: приехала настроенная весьма скептично, а уехала - с нежной любовью в сердце.
ulalana
28 мая 2014 г. 11:00
Выходит, я единственный коренной москвич - москвоненавистник)))
julykum
+1
28 мая 2014 г. 15:36
Я думаю, ты не москвоненавистница, ты просто слишком сильно с ней связана. А потому, возможно, чересчур требовательна к ней, как мы зачастую требуем от своих близких того, чего не потребуем от чужих людей.
ZhenyaPoppins
+1
28 мая 2014 г. 20:08
:) Вот поэтому я и не осталась жить в Москве после Вуза. Очень люблю этот город, есть свои любимые места, своё волшебство, воспоминания....поняла, что если перееду - волшебство растает....
Почитала комменты, наверное, это так везде: мне вот кажется, что в Ростове мало интересных людей, я их в Москве нашла и в Питере. А Вы пишете, что в людях разочаровываетесь в Москве. Наверное, везде есть свои разные "круги". но могу точно сказать. что образование в Москве лучше. И культуры здесь больше.
ulalana
29 мая 2014 г. 11:01
Женечка, очень правильно Вы сказали про магию и волшебство любимых мест))) именно это и заставляет нас снова и снова возвращаться в понравившиеся места, города))) и никто не знает, продолжали бы они нам нравится, если бы мы там обосновались)))
Об образовании не буду спорить, наверное, в Москве лучшее среди российских вузов))) но что касается культуры, за ней нужно ехать в Питер, точно не в Москву)))
ala
29 мая 2014 г. 11:11
Я его люблю, но замуж не выйду, а то вдруг разочаруюсь!
Что-то типа этого....
ulalana
29 мая 2014 г. 12:52
А Вы предлагаете сходиться с каждым понравившимся мужчиной?)
ala
29 мая 2014 г. 12:55
Вы же о говорили о любви...
ulalana
29 мая 2014 г. 13:41
Я? Когда?)))
ala
+1
29 мая 2014 г. 20:23
Да вот
ZhenyaPoppins писала 28 мая 2014 г. 20:08
Вот поэтому я и не осталась жить в Москве после Вуза. Очень люблю этот город, есть свои любимые места, своё волшебство, воспоминания....поняла, что если перееду - волшебство растает....

ulalana писала 29 мая 2014 г. 11:01
Женечка, очень правильно Вы сказали про магию и волшебство любимых мест))) именно это и заставляет нас снова и снова возвращаться в понравившиеся места, города))) и никто не знает, продолжали бы они нам нравится, если бы мы там обосновались)))

Разве вы с Женей не нашли согласие в боязни разочарования в предмете любви?
Замуж - это всего лишь аллегория, параллель, так сказать. Просто мне кажется, что не надо бояться глубже узнавать то, что полюбили.
ulalana
29 мая 2014 г. 20:33
Просто мне кажется, что не надо бояться глубже узнавать то, что полюбили.
это верно))) но для этого совсем необязательно переезжать))) я только это имела в виду))) если же продолжать Вашу аллегорию, Вы же не переезжаете пожить с Вашими друзьями-мужчинами, даже если Вам с ними хорошо в общении)) любимые города - это как любимые друзья, на мой взгляд)))
ala
+1
29 мая 2014 г. 20:45
Мое природное занудство не позволяет мне просто согласиться. Замечу, что речь шла о том, что не осталась жить в городе, потому что очень полюбила этот город, Согласитесь, когда мы выбираем город для жизни, мы все равно что вступаем с ним в брак - он становится родным.
ulalana
+1
29 мая 2014 г. 21:07
Аллочка, я думаю, что мы лучше поняли бы друг друга и пришли к согласию при личной встрече))) короткими комментариями и впрямь очень трудно выразить главное))) ведь мне кажется, что имеем-то мы в виду олно и то же)))
ala
+1
29 мая 2014 г. 21:29
ulalana писала 29 мая 2014 г. 21:07
ведь мне кажется, что имеем-то мы в виду олно и то же)))
скорей всего - да. Тут все дело в нюансах.
ulalana писала 29 мая 2014 г. 21:07
мы лучше поняли бы друг друга и пришли к согласию при личной встрече
- Ок. К тому же это не спор, а всего лишь обмен мнениями.
marsada
23 мая 2014 г. 11:08
Вот живешь в Москве, каждый день по ней ходишь-ездишь, и ничего этого не видишь )))
ala
+1
23 мая 2014 г. 14:15
Мы так же в Петербурге. Но с некоторых пор Андрей каждый раз стал брать фотоаппарат, когда мы идем просто погулять. Стали видеть намного больше.
marsada
23 мая 2014 г. 14:31
Да, туристер стимулирует)))
Redcat
+3
23 мая 2014 г. 12:54
Фигасе, как говорит моя дочка, страстная любительница и почитательница Москвы!!!! Последние годы именно она нас знакомит с городом, пытается хоть чуть-чуть прислонить нас к нему и заставить если не любить, то хотя бы... принимать.
Алла, БРАВО! Ваш рассказ удивительно перекликается с восторгами моей дочери, штришками, детальками, мелочами, зарубочками. Именно это она любит в Москве и все никак не насладится ими.
Низкий поклон и спасибо за удовольствие!!!
ala
23 мая 2014 г. 14:19
Большое спасибо, Анатолий. А дочка-то у вас какая умница! Получается у нее? В смысле, вы начали лучше относится к Москве?
Redcat
+1
23 мая 2014 г. 14:46
Я не москвич ни разу, жизнь занесла. Отношение к городу всегда было скорее равнодушно-потребительское, но всегда без тепла. Сейчас стало больше любопытства, хотя, признаюсь честно, скорее под дочкиным напором.
Одно могу сказать точно: знаю Москву достаточно неплохо с середины 70-х и смею утверждать, что за последние лет 15 она реально стала лучше, ярче, чище, достойнее, вполне на уровне мировой столицы. Хотя коренным москвичам все эти изменения как серпом... по одному месту и я это тоже понимаю. Мне, например, категорически не нравятся изменения в моем родном городе, хотя объективно ничего совсем уж страшного не произошло.
Я, например, очень даже признаю церетелевский памятник Петру и считаю, что со временем он станет "эйфелевой башней" для Москвы, ее символом. Сколько москвичей со мной согласится? Так что все не просто в отношениях с Москвой у москвичей....

Я год назад тоже попытался что-то сваять про Москву, правда. на старом сайте моем. Сюда даже не стал переносить, потому что показалось пустышным. Посмотрите, если не лень, у нас даже некоторые ракурсы абсолютно одинаковы с Вашими...

http://www.tourblogger.ru/blog/moskva.html
Redcat
23 мая 2014 г. 15:04
Кстати, там еще и комментарии хорошие, как раз в тему...
ala
23 мая 2014 г. 15:35
А зря не стали, я с интересом прочитала. Многим, наверно, понравилось бы. Можно погулять-пофотографировать и заменить фотографии. Там же у вас рассуждения и переживания, близкие очень многим. Мне кажется, ни один город не вызывает таких противоречивых эмоций, поэтому он и интересен. Я вот совершенно не ожидала, что Москва мне понравится, привыкла к ней относится, как к неинтересной необходимости.
Благодарю за "колготнАя". Я пыталась подобрать точное слово, но кроме как суетная ничего не вспомнила. А ваша колготнАя - не в бровь, а в глаз. Самое правильное слово!
И с соседями мы тоже знакомились в новогоднюю ночь угостив весь подъезд (3 кв-ры) шашлыком из камина..... Жалко, что на встрече в баре вас не было. Было бы интересно познакомиться.
Redcat
23 мая 2014 г. 19:40
Жалко, что на встрече в баре вас не было. Было бы интересно познакомиться.


Мы на майские были далековато.... Впрочем, нас никто и не приглашал. Но всё у нас впереди, увидимся, надеюсь. Я и в Питере бываю.
ala
23 мая 2014 г. 20:33
Ок, увидимся.
А приглашать, так вообще никого персонально не приглашали, бросили клич, кто хотел или смог, тот и пришел.
dualia1
26 мая 2014 г. 20:47
Алла, рассказ просто классный! И фото отличные! И Москва у Вас получилась такая... ну вообщем, гораздо лучше, чем я о ней думала и какой я её запомнила. Наверно, я просто её не поняла. А ещё конечно важен настрой и настроение. Ваша дружеская встреча туристерцев принесла в эту поездку и в этот рассказ особое настроение.
ala
26 мая 2014 г. 20:58
Спасибо, Ирина! Наверно на хорошее восприятие здорово поработала погода, отсутствие транспорта и встреча, конечно.
ronadort
27 мая 2014 г. 21:50
Какая Москва-то красивая получилась вашими глазами! Чудесные фото.
ala
28 мая 2014 г. 10:10
Спасибо, Николай. А Москва действительно оказалась намного краше, чем казалась до этого.
ronadort
28 мая 2014 г. 13:28
ala писала 28 мая 2014 г. 10:10
А Москва действительно оказалась намного краше, чем казалась до этого.
Вот что значит свежий взгляд на город. А ведь мы сами тут кроме раздражающих пробок ничего уже не видим. Отлично получилось!
julykum
28 мая 2014 г. 9:50
Алла, рукоплещу Вам стоя! Такой душевный рассказ о Москве получился! Спасибо Вам за добрые слова об этом чудесном городе!
ala
28 мая 2014 г. 10:12
Юля, совсем не сложно рассказать душевно, когда душевно погуляешь. Спасибо.
ZhenyaPoppins
28 мая 2014 г. 20:06
Алла, великолепно!
Я тоже очень люблю Москву как турист и как человек, который там пять лет учился и мог, пока все работают, гулять неспешно, по музеям и усадьбам путешествовать, на набережной дышать Москва город яркий. Даже в дождь. А в мае она особенно хороша. Тюльпановая и сиреневая. По, наверное, я поэтому и не осталась там жить. Это же секрет: как только ты погружаешься в серые будни - сразу город перестаёт быть тем, кем он открылся для тебя в неспешность и другое временное состояние.
ala
+1
28 мая 2014 г. 21:17
ZhenyaPoppins писала 28 мая 2014 г. 20:06
Это же секрет: как только ты погружаешься в серые будни - сразу город перестаёт быть тем, кем он открылся для тебя в неспешность и другое временное состояние.

Не могу согласиться. У меня с Петербургом совсем наоборот. Так же как и вы, училась, гуляла, в полной мере познала романтику белых ночей...А теперь уже сыну 33, но город не стала любить меньше. Это, наверно, как с любимым человеком - чем дольше живешь, тем больше узнаешь. Вроде бы и тайн уже нет никаких, и все мерзости характера известны, но это знание никоим образом не убивает любовь, а только сближает, дает возможность лучше понимать и острее воспринимать боль. И даже романтика никуда не уходит...
ZhenyaPoppins
+1
28 мая 2014 г. 21:30
Может, и так. Значит, Москва - тот город, куда я бы хотела приезжать. Потому что моя Москва - это люди и мой институт. У всех по-разному, наверное.
sovikont
+1
1 июня 2014 г. 9:56
Вот такая Москва кого угодно очарует! Прекрасный рассказ ,Алла!
ala
+1
1 июня 2014 г. 11:53
Спасибо, София! Она же и есть такая, просто надо остановиться и посмотреть.
sovikont
1 июня 2014 г. 11:58
несомненно!!! суету ни что не любит!
Tsarevna_Lyagushka
+1
3 августа 2014 г. 18:45
Просто СУПЕР рассказ! Пока читала, у меня улыбка с лица не сходила! А местами я просто хохотала! Спасибо за прекрасные эмоции
ala
3 августа 2014 г. 19:13
Всегда пожалуйста, приходите еще!
Nomad
+1
10 сентября 2014 г. 17:17
Замечательно! Это я как коренной москвич Вам говорю... Но... мне вот тоже Питер больше нравится... Не смотря на это, что регулярно, при наличии времени и погоды гуляю по городу с фотоаппаратом.
У нас немного другие проблемы, которые, приезжающие в город не надолго, просто не замечают и не знают.
И я сильно согласен с ulalana Не то, что бы я был ненавистником, нет, но есть ряд моментов которые раздражают настолько сильно, что хочется все бросить, и уехать ... в глушь... в Саратов... )))
Огромное спасибо за приятный рассказ и великолепные фотографии!
ala
10 сентября 2014 г. 20:15
Знаете, Олег, проблемы, которые достают местных есть в любом городе. Вот и в Питере их навалом, и раздражаться тут тоже есть на что. Но это не убивает любовь к городу. Пока не убивает. Догадываюсь, что туризм и эмиграция сильно отличаются даже в рамках одной страны. Впрочем, мысли о переезде пока потухли, все-таки Питер тяжело отпускает. Приезжайте, погуляйте и напишите про мой город. Мне всегда интересен взгляд со стороны, а он у вас внимательный.
Спасибо за оценку.
Nomad
10 сентября 2014 г. 20:24
спасибо! кстати, я планирую, если погода позволит.. .
R-Tyom
10 сентября 2014 г. 19:25
Потрясающий рассказ!!!!!!!!!!!!
ala
–1
10 сентября 2014 г. 20:15
Благодарю!
ship
ship
10 сентября 2014 г. 23:38
Отлично! Даже не подозревал, что мой недавний альбом про Россию по сути является неосознанным и невольным плагиатом
ala
11 сентября 2014 г. 11:30
Хм...Имеется ввиду Патриотический альбом? Помню, что когда смотрела, мыслей о плагиате не возникло. Тут же многие материалы в чем-то перекликаются. Это естественно....Или вы о другом?
Dmitrijj_Potockijj
28 октября 2014 г. 15:30
Потрясающе!
Я москвич, много раз бывавший во всех описанных местах, посмотрел на эти места иначе)))) Спасибо!
Хотя относительно Москвы Сити... Я попрежнему считаю, что ее построили совершенно не там.... И что она совершенно не вписывается в общий "интерьер" города...
P.S. Но я попрежнему остаюсь пламенным поклонником Питера! Влюблен в этот город до потери пульса))))
ala
28 октября 2014 г. 16:07
Большое спасибо, Дмитрий! Мне трудно судить, где лучшее место для Москва Сити, впечатление комплекс и тут производит. Вписать небоскребы в город с историей вообще трудно. Лондон, вон не заморачивается на эту тему, лепит новое посреди старого, и ничего...многим нравится. А в Питер милости просим, хорошо, что тут стали думать, куда втыкать "кукурузину"
Dmitrijj_Potockijj
28 октября 2014 г. 16:33
А вот у нас свою "кукурузу" не туда посадили. В этом отношении мне очень нравится Шанхай. Там район Пудун вообще фантастический и фантастически красивый)))
hardsign
30 января 2015 г. 0:25
смешно -)
а мы вот переехали, сначала я потом сын.
Поселились на Шелепихинской набережной. Моя подруга посмеялась, сказал что нас питерских по привычке тянет к воде..
ala
30 января 2015 г. 11:51
А я уже и не думаю о переселении. Мне в Петербурге хорошо. Может, снова надо погулять по Москве, чтобы опять захотелось переехать?
hardsign
30 января 2015 г. 12:06
не знаю даже что посоветовать.
Если серьезно, то я в москве живу и работаю, гулять здесь особо некогда.
И для прогулок москва не очень приспособлена. Это в Питере можно выйти на московском вокзале . пройти по Невскому до Эрмитажа, потом Через мост на Ваську, потом на Петропавловку, погулять у мечети и дома Ксешинской, потом по мосту пройти на Марсово поле, к Инженерному замку , Русскому музею, Малому театру, затем на набережную канала Грибедова, к Спасу на крови, потом дому книги, казанскому собору, по улице Плеханова(во что ее там переименовали) дойти до вознесенского проспекта и большой подъяческой, потом к Львиному мостику и Марииненскому театру.

В Москве я только один пешеходный маршрут знаю от воробьевых гор по набережной до парка культуры.
Это город не для прогулок.
ala
30 января 2015 г. 14:17
hardsign писала 30 января 2015 г. 12:06
Это город не для прогулок.

Я тоже раньше так думала. А тут мы четыре дня гуляли все время пешком, не повторяя маршрутов и всегда с удовольствием. Одни бульвары чего стоят!
hardsign
+1
30 января 2015 г. 14:38
да наверное Вы правы, со стороны такие вещи лучше замечаются. У меня только бывают обидки, когда едешь на машине - красотища - а ты блин без фотоаппарата и за рулем! И обидно, и всегда говорю - вот в выходные обязательно съездим поснимаем, а в выходные либо работа, либо непогода, либо снова за рулем и снова обидно до слез!
PollySun
+1
26 февраля 2015 г. 17:31
Как такое возможно? Читаю, и кажется, что это я написала! Ведь те же чувства! И диалог с Москвой – тот же был) Ну кроме мыслей о переезде – не в стиле студента себе хоромы боярские выбирать)))
Сколько всего еще не увидено, не почувствовано! Ух! До Варварки – не дошла, до Маргариткиного квартала :)) – не дошла, до домов московских «Хундерт-прости-господи-вассеров» - опять не дошла! Даже звезд не всех видела, не довелось мне скромно обаять эту буржуазию(( но только пока))) Да что ж такое! Ничего не поделаешь: буду лежать и дальше на груди родного Питера, изображая из себя верную Татьяну) (а при первой же возможности улизнуть, уж поверьте, вслед за вами брошу все, сяду на любимы поезд и … «гулять, гулять, гулять»))) И никакие семеро меня не удержат от этого) как и вас) Спасибо за радость солнечной Москвы, за легкий текст и юмор) Одно удовольствие!
PS: Андрей в капитанской кепке такой милый! Ему идет!
ala
+2
26 февраля 2015 г. 20:38
PollySun писала 26 февраля 2015 г. 17:31
Как такое возможно? Читаю, и кажется, что это я написала! Ведь те же чувства!
Вот это действительно интересно! Особенно, если вспомнить, что "питерские чувства" сильно разошлись.

PollySun писала 26 февраля 2015 г. 17:31
Сколько всего еще не увидено, не почувствовано! Ух!
Полина, какие твои годы! С твоей жадностью жизни и твоей энергией ты все успеешь! Тут я тебе верю,
никакие семеро меня не удержат


А кой-кого из буржуазии ты уже обаяла - такие отзывы тебе пишут!

Андрей в капитанской кепке такой милый!
По секрету - он и без кепки....милый
PollySun
26 февраля 2015 г. 23:42
Ох, сплошной пост приободряющей надежды) Спасибо) хахахха и без кепки, согласна) Повезло вам)))
kklimkina
18 марта 2015 г. 15:14
Душевная у Вас вышла беседа с Москвой)))
ala
18 марта 2015 г. 17:39
Да, вот так неожиданно получилось.
kiraselicheva
23 июля 2015 г. 1:16
я заметила, что в наших европейских путешествиях мы учимся у европейцев любви к людям, к городам, начинаем замечать прекрасное дома, ценить историю, любое время года любить) особенно видно людей, которые вернулись из европейского отпуска, на шее появляются легкие шарфики, они улыбаются, не спешат и переносят ту атмосферу сюда к нам, дремучим неулыбчивым русским людям))) мы по-прежнему ездим туда за просвещением, как завещал нам Пётр Великий.
ala
23 июля 2015 г. 9:07
Ну, за просвещением мы давно уже туда не едем. Едем за впечатлениями от истории, культуры, кухни... Наших в Европе уже не отличить от местных. Нас с мужем постоянно принимают за кого угодно, только не за русских. Мы были и немцами, и французами, и шведами, и поляками...Да и русские давно уже не такие дремучие и неулыбчивые....Кстати, самых улыбчивых (искренне улыбчивых!) я встречала в Непале. Грязная беднейшая страна, а люди веселые и спокойные!!
IrinaAnanyeva
5 ноября 2015 г. 19:05
МОСКВА - город на ВЕКА! Привычным уже стало ездить в Москву. Ярославль - Москва - 3,5 часа и ты уже в Москве. Хорошо, что рядом живу. Спасибо за альбом.
ala
+1
5 ноября 2015 г. 21:39
user82862 писал 5 ноября 2015 г. 19:05
Привычным уже стало ездить в Москву. Ярославль - Москва - 3,5 часа

Вот повезло! А нам и до Москвы не очень близко, и до Ярославля далеко. Давно хочу в Ярославль, но все не выбраться...Спасибо за оценку.
larkis8
+1
18 января 2016 г. 0:09
Алла, спасибо Вам за ТАКОЙ рассказ о Москве!!! Вы меня растрогали до слез! Такая настоящая любовь во всем, что Вы написали! Я ОЧЕНЬ люблю свой город ! Я его любила всегда, но раньше болело сердце от вида заброшенных церквей, серых домов, тусклых улиц. И какая она стала сейчас красавица ! Да, мы в суете будней не успеваем ей полюбоваться. Мы едем одним и тем же маршрутом ежедневно и уже не смотрим по сторонам. Хотя, проезжая на работу мимо Новодевичьего монастыря, я каждый день желаю городу доброго утра и хорошего дня всем его жителям! Для меня этот город живой, у меня с ним сердце стучит в одном бешеном темпе! Я бы не смогла жить в другом месте!
Хотя Рим мне показался очень похожим на Москву! И внешне, и по духу! А вот Питер, при всей его несомненной красоте, для меня не подходит. Нет Московского простора и зелени! А вообще, возвращаясь из очередной поездки по Европе, и глядя в окно я поняла, какая же Москва широкая!!! Какие у нас широкие улицы, огромные расстояния между домами, а некоторые дворы больше центральных площадей многих европейских городов! Мы привыкли к такому простору, нам он необходим! Отсюда, наверное, и душа наша такая же широкая?
А Ваш рассказ - это восторг от всего: текст, подача, юмор, великолепные по качеству и подборке фото! Образец творчества, по-другому не скажешь ! Спасибо от всех москвичей и тех, кто любит этот город !
ala
+1
18 января 2016 г. 20:56
Лариса, приятно видеть, что вы так тепло относитесь к родной Москве. А то ведь многие москвичи чуть ли не хорошим тоном считаю ругать ее.
larkis8 писала 18 января 2016 г. 0:09
раньше болело сердце от вида заброшенных церквей, серых домов, тусклых улиц.
Да-да, так же и в Питере и, наверно по всей стране. Очень радует, что города хорошеют, а в Москве, в которой мы бываем не так уж часто, это особенно заметно. Спасибо за оценку.
larkis8
+1
18 января 2016 г. 22:55
Алла, про Ваш альбом рассказала уже всем знакомым ! Скину им ссылку, чтобы почитали и поучились отношению к жизни во всем! И восприятие окружающего, и способ донесения до других людей, и огромная работоспособность!!! Я даже не представляю, сколько дней надо было трудиться над этим рассказом ... Я тоже, наконец-то определилась с Канадой и дописала про Суздаль !
Если интересно, почитайте https://www.tourister.ru/responses/id_14434 . Еще сделала много фото из музея Спасо-Ефимиева монастыря, хочу сделать подборку в блог. А в Питере я была 3 раза в советские годы, и тогда была раздавлена серыми улицами-тоннелями без единого деревца. А вот в последний приезд была от города в полном восторге! Так красиво его отреставрировали. Я вот думаю, на майские праздники в Питер уже можно ехать или лучше в июне? Очень хочу хоть в этом году поехать хотя бы дня на 4!
ala
19 января 2016 г. 10:24
larkis8 писала 18 января 2016 г. 22:55
Я вот думаю, на майские праздники в Питер уже можно ехать или лучше в июне?

Лариса, это трудно предсказать! Чаще всего майские бывают сухие и теплые, а июнь - холодный и дождливый. Но ведь раз на раз не приходится! Зато в июне работают фонтаны., В Петергофе могут пустить на День Победы, но открытие обычно в конце мая.
larkis8
19 января 2016 г. 11:48
Я в Петергофе была 2 раза очень подробно, а вот в Ораниенбауме и Кронштадте -нет! Хочу туда съездить. Но думаю, что билеты на праздники надо покупать заранее и отели бронировать, а то много народа туда поедет. Сейчас все на внутренние поездки переориентируются !
ala
19 января 2016 г. 12:08
цены что на майские, что летом одинаковые.
larkis8
19 января 2016 г. 14:29
Боюсь, места на удобный поезд разбирать будут очень активно! И отели удобные тоже, хотя в Питере с этим НАМНОГО лучше, чем в Москве. Но планировать надо заранее !
IrinaAnanyeva
+1
5 февраля 2016 г. 20:46
Повторно здесь. Неравнодушна я к Москве, особенно к такой - какой вы ее показали и рассказали. С Вами не соскучишься, Алла. Прав Михаил. Вы - личность с большой буквы, творческий человек.Как-будто побывала на вечере всречи с Аркадием Райкиным, с Михаилом Жванецким.
ala
+1
5 февраля 2016 г. 21:43
Вот честно, Ирина, не знаю что отвечать на такие комментарии. Конечно, мне, как любому нормальному человеку, приятно, но и неловко одновременно. Я же понимаю, где я, а где великие профессионалы своего дела. В любом случае, большое спасибо за хорошее настроение после прочтения моего рассказа.
IrinaAnanyeva
+1
5 февраля 2016 г. 22:12
Алла, Как провинциал я написала про свои чувства от прочтения, если нравится и я смеюсь и радуюсь, то почему не считать Вас таким же интересным и жизнерадостным человеком. Вы вызываете у меня такие же чувства как и эти люди............. Что уж так прибедняться. Когда-то и они были малоизвестными. Кто знает?. Может Вам стоит тоже на пенсии заняться сочинением рассказов и отправить их в печать. Например вот этот или о своей Родине. Простите. Каждый воспринимает по-своему.
Vikus
+1
15 сентября 2016 г. 22:05
Уф, как славно! Москва такая яркая, такая солнечная и красивая в Вашем альбоме, Алла. Самые красивые особняки и здания попали в кадр. Умеет Москва уговаривать.
У меня как-то в последнее время отношения с Москвой не складывались. Но...
Но стоило приехать не по делам, а просто так, погулять, как Москва сразу безошибочно распознала во мне туриста и заговорила совсем подругому
. Да, да, именно так было и со мной, когда я приехала на встречу туристеровцев!
ala
+1
25 сентября 2016 г. 18:10
Спасибо, Вика! Как говорят аборигены, Москва стремительно меняется, так что...пробовать и пробовать...
Vikus
+1
25 сентября 2016 г. 19:51
ala писала 25 сентября 2016 г. 18:10
Москва стремительно меняется, так что...пробовать и пробовать...
Согласна, я это почувствовала за два последних визита.
Svet-lanka
+1
30 сентября 2016 г. 2:56
Как здорово придумано! Диалог с Москвой... очень понравилось, зачиталась! Необычная экскурсия получилась, и Москва какая-то совсем другая
ala
+1
30 сентября 2016 г. 9:41
Спасибо, Светлана! Насчет другой Москвы...у туриста впечатления всегда концетрированы, у всех - свои, личные, поэтому и город у всех разный. Мне бывает интересно читать отзывы о местах, в которых я сама бывала. Иногда попадается совершенно другой взгляд. Тем и интересен сайт...
Svet-lanka
30 сентября 2016 г. 20:45
Но все же, другую Москву показать куда сложнее . Или может я к ней так скептически просто отношусь Ваша понравилась
ala
+1
30 сентября 2016 г. 23:38
Мне тоже казалось, что рассказом о Москве уже никого не зацепить - все давно сказано-пересказано, обсосано со всех сторон...Как приятно было признать ошибку! Еще раз - спасибо!
Svet-lanka
1 октября 2016 г. 0:06
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.