Турист Олеся (Olesya90)
Олеся
была 23 февраля 2016 13:56

Сеул — Южная Корея Апрель 2014

— Может поедим летом, будет теплее? — с надеждой спрашиваю я.

— Нет, в апреле, когда сакура цветёт — отбривает меня моя школьная подружка Даша.

И так решено едем в апреле смотреть сакуру. На всё про всё 12 дней. Бюджет — 40 000 рублей.

После нескольких томительных месяцев ожидания наша команда из четырёх человек наконец вступает на борт старенького парома «DBS Ferry Eastern dream». Билеты я покупала у корейской турфирмы — 8 000 рублей в обе стороны. Выбор стоял между 4х местной каютой с татами (матрассы на полу) и 8ми местной каютой с 2х яруснуми кроватями. Мы выбрали второй вариант и не пожелели об этом, так как на обратном пути сильно качало. Куллер, душевые есть на этаже. Кушать лучше брать с собой. В баре-ресторане продаются cold dog и лапша по 200 рублей. На шведский стол решили не идти.

Big in Seoul.

В 11 часов утра следующего дня мы причалили в Донгхэ (Donhae). У морвокзала ни одного такси. Пришлось просить охранника что бы он вызвал нам машину. Вообще корейцы оказались очень отзывчивыми людьми и всегда нам помогали. На автобусном терминале нас как раз ждал автобус в Сеул (17 000 вон). Три часа дороги пролетели незаметно. Смотреть на аккуратные домики с изогнутыми крышами скрытыми в тени зелёно-розовых холмов — одно удовольствие. Автобус приходит на станцию Gangbyeon. Купив проездную карту Tmoney (ей вы можете расплачиваться в метро, автобусе, такси и даже за звонки с таксофона) и с горем попалам разобравшись в метро мы добрались до своего хостела (www.khostel.net 8 ночей 6000 рублей).

На третий день у нас был запланирован Эверлэнд. Добраться до него можно на нескольких автобусах. Мы пользовались двумя - 5007(отходит со станции Jamsil) и 5200(станция Gangnam). Cкидочные купоны можно распечатать на — visitkorea.or.kr или everland.com. Без скидки билет стоит 36 000 вон.

Big in Seoul.

Безусловно звездой парка является деревянная американская горка. Мы отстаяли в очереди на неё около 1,5 часа (в будний день).

Вечером в Эверлэнде сказочная атмосфера. Мы даже успели прокатиться на некоторых атракционах по второму разу. Когда Rock Spin переставал крутиться и на пару секунд останавливался на самом верху у меня захватовало дух. Парк светился под ногами множеством разноцветных огней.

В субботу погода была плохая и нам пришлось укрваться от дождя в музеи оптических эллюзий «Trick yey». Людей было так много, что сфотографироваться с большинством картин не предоставилось возможности.

Big in Seoul.

На следущий день посетили императорский дворец «Кембоккум». Я влюбилась во внутренние дворики с садом и водоёмами. Идеальное место для отдыха и уединения. Везло императорам)

Big in Seoul.

К сожалению путешествие в большой компании имеет не только плюсы: дешевле проживание, еда и экскурсии, но и свои минусы. Так как на четверых девушек у нас была одна ванная комната и признаюсь все мы любим поспать из гостиницы мы выходили в 12 часов дня.

Именно поэтому мы несмогли обойти Большой Сеульский парк полностью. Не увидили шоу дельфинов, вольер для тигров, ботанический сад, парк аттракционов и только издали любовались птичим лесом где я успела приметить несколько красавцев павлинов и белоснежных пав. Но кое-что мы всё же успели.

В зоопарке много экзотических животных — муравьеды, тапиры, капибары, ленивцы, кенгуру можно гладить и кормить с рук.

Интересный инсектариум, кроме насекомых здесь содержат ещё и амфибий — морских драконов (что-то средние между рыбой и ящерицей), черепаху-свинью скромно прячущуюся на дно при твоём приближении и длинношеих черепах с торчащими клыками которые наровят укусьть тебя за палец через стекло.

На следующий день поехали в аквапарк Карибиан Бэй (рядом с Эверлэндом). Билет стоил 18 000 вон (летом, когда работает открытая часть парка 36). Отдельно платишь за полотенца и камеру хранения.

Вечером гуляли в молодёжном квартале Хондэ (станция Hongik University). Здесь сосредоточено большое количество баров, а вот клуб мы нашли только один (точнее только на одном весела вывеска с английскими буквами night club). Внутри обстановка оставляла желать лучшего, а прогрессив хаус сменялся песнями под которые хочется плакать если ты расталась с бойфрэндом. Долго не выдержали, всё-таки иностранцам лучше развлекаться на Гангнаме.

Утром наудивление быстро собрались и отправились в Lotte World. Билет стоит около 45 000 вон.

Больше всего понравился атракцин свобдного падения Gyro Drop

и вот такая горка:

Оставшие дни мы посвятили шоппингу и просто гуляли

Поднялись на смотровую площадку телебашни. Очередь на канатною дорогу растягивалась на два этажа и плавно выходила на улицу. Смельчаков подняться к ней по лестнице находилось мало. Увидинное на верху произвело на меня мало впечатления и откровенно не стоило того что бы столько ждать. Хорошо что мы с одной подругой догадась взять билеты только в одну сторону. Спустились мы легко и времени это заняло не больше чем у девчёнок возвращавшихся на кабинке.

Прощай Сеул, прощай наша любимая крыша, где по вечерам сидя на диванчеке ели сахарную клубнику.

Чтобы не опоздать на паром мы выехали на 9 день и ночевали в Донхэ. Гостиницу, попросили забронировать еще в Сеуле у администратора, самую скромную. В итоге за 700 рублей на одного нам досталя мотель на отшибе. До близжайшего магазина 1,5–2 км. Зато номер с видом на море и полы с подогревом.