Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Исландия Сентябрь 2013

Часть 1: https://www.tourister.ru/responses/id_7197

Вторая остановка озеро Миватн (Myvatn). Как рассказал водитель-гид, эти воронки или псевдократеры образовались в результате столкновения лавы и воды. Вода под слоем излившейся магмы закипала, и происходили взрывы. Извержение вулкана Крафла было примерно 2300 лет назад.

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Здесь дали всего полчаса. Этого времени достаточно, чтобы дойти до самой большой воронки и обратно. Но для более подробного осмотра времени реально мало.

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Чтобы походить вокруг можно и не мечтать, но для меня же нет ничего невозможного. Я понеслась как угорелая вокруг, снимая все подряд.

На озере много птиц: уток и лебедей. Муж пытался их приманить хлебом, но они очень дикие. Не те, что живут в городских прудах и привыкли к подкорму. Поэтому к нам никто не подплыл.

Разноцветье лавы

И вновь солнце недолго радовало меня своим светом.

«Пляж» озера

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Тут я увидела птичку. Перестегнуть объектив времени не было. Поэтому ближе снять не получилось, да и качество картинки не очень. Это Американская ржанка (Golden Plover/Pluvialis dominica).

Затем остановились на 5 минут в живописном месте — причудливые фигуры из лавы

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Едем дальше. Сельские пейзажи Исландии.

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Следующая остановка — лавовые поля Диммуборгир (Dimmuborgir). Снова дают минимум времени, 45 минут. Особо не разгуляешься. Хватает времени дойти до арки-кольца и обратно. Вид на озеро Миватн со стоянки около Диммуборгир

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Обзор на поля со стороны входа.

Вдоль лавовых нагромождений проложены дорожки. И при входе есть стенд с маршрутами. По протяженности маршруты разные, есть даже по 8 км. Мы, конечно, пошли к одному из маст си этого места — к арке-кольцу.

На заднем плане вулкан Hverfjall

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Одно из знаменитых лавовых образований арка-кольцо

Другие дырки

«Беседующие человечки»

Носатый гоблен в профиль

Здесь было удивительно много грибов. Пока я выбирала ракурсы для фотосъемки, муж увлеченно занялся их поиском. Но из-за ограниченности во времени, долго заниматься собиранием грибов не представлялось возможности. Но я успела сделать композицию «Семейка» :)

Акурейри — один круизный день. Часть 2

Муж так загорелся, что пообещал по возращении домой сразу же отправится в лес за грибами:)

От лавовых полей Диммуборгир наш путь лежит к серным источникам Хверир (Hverir).