Турист Олег Сарапулов (Oleg_Sarapulov)
Олег Сарапулов
был 26 июля 2022 15:56

Женева — Швейцария Апрель 2013

Наше новое путешествие во Францию в этот раз началось с перелета до Женевы, и это было удобно по нескольким причинам: в Хабаровске проще оформить визу в Швейцарию, чем во Францию, перелет из Москвы удобный и недорогой и просто хотелось посмотреть на край голубых озер и нетронутых снегов! И мы не ошиблись — Женева крайне удобна для первой остановки: молчаливый и совершенно не придирчивый паспортный контроль в аэропорту, бесплатный трансфер из аэропорта в центр города для всех вновь прибывших, проездной билет от отеля на все виды транспорта в черте города.

О бесплатном трансфере из аэропорта: при выходе из аэровокзала в вокзал, рядом с автоматами для покупки жд билетов, серый ящик без монитора и дырки для карт с одной кнопкой — сколько раз нажмешь кнопку — столько билетов он выплюнет. Дальше в поезд и через 10 мин вы в центре Женевы.

Hotel Kipling Manotel бронировали на 2 ночи недалеко от вокзала Женевы, потому что дальше наш путь до Городу Парижу был поездом с этого вокзала. Немного покрутившись с чемоданами по прилегающим к вокзалу улочкам и воспользовавшись приложением OffMaps2 для iPad нашли наш милый отельчик.

Быстрое заселение, любезная девушка портье, пожаловавшаяся на трудный русский язык, вручение карт и схем транспорта по Женеве, бесплатные проездные на городской транспорт, скидки на ужины в ресторанах одноименной сети отелей, легкий ужин из продуктов и вина добытых в соседнем tabac-shop и спать (перелет 12 часов и разница во времени 9 часов с Дальним Востоком дают о себе знать еще несколько дней).

Вид отеля:

Вид с веранды номера

Отдельно о приложении OffMaps2: очень удобная вещь в путешествиях, позволяет заранее скачать нужную карту города или региона и затем без доступа к интернету передвигаться по ней пешком, на авто или городским транспортом. На карте обозначены все остановки, все виды транспорта и номера маршрутов по каждой остановке и прорисованы маршруты.

Один воскресный день в Женеве

Теперь собственно о Женеве! Открытие #1: в воскресенье в Женеве никто не работает! Только благодаря очень плотному и вкусному завтраку в отеле мы смогли реализовать свой маршрут по старой части города и прогулку до моста Жонксьон на слиянии двух рек Рона и Арве! В первые часы блуждания по Женеве в воскресный день складывалось впечатление, что ходим по мертвому городу — закрыто все: от булочных до ювелирных магазинов и ресторанов. К обеду буквально случайно наткнулись на работающее кафе в центре старого города на Boulevard Helvétique, где выпили кофе и купили сандвичей для пикника на Роне.

Один воскресный день в Женеве

Прогулка на мост была спланирована заранее по рассказу Маргариты Прогулки по Женеве об этом замечательном природном месте, да и что еще делать в Женеве в солнечное воскресенье, когда все горожане предались ничегониделанью и устраивают пикники вдоль берегов реки. Вот и мы замечательным образом выгулялись, пофотографировали, погрелись на первом теплом солнышке в эту весну и откупорили бутылку шампанского из шереметьевского дюти фри (какая предусмотрительность! :)

Один воскресный день в Женеве

После пикника и прогулки вдоль реки у нас остались еще силы для вечерней прогулки по набережной у озера и дамбе, ведущей на маяк. Местный народ и туристы тоже решили провести теплый вечер у озера, любуясь закатом и потягивая пиво и вино, благо распитие спиртных напитков в общественных местах у них разрешено!

Один воскресный день в Женеве

Утром из-за разницы во времени проснулся до рассвета и решил до завтрака пойти поснимать на озеро и не пожалел — красота необыкновенная: птицы заняты утренними заботами и поэтому не обращают внимания на фотографа и хлопанье зеркала камеры, добавьте немного хорошего утреннего света и получается хороший фотоальбом про птичек!

Один воскресный день в Женеве

После завтрака идем гулять на набережную и пить кофе в красивом местечке рядом с Mausolée du Duc Charles II de Brunswick.

Один воскресный день в Женеве

Открытие #2: хитрые женевские официанты отказываются брать евро монетками, требуют за кофе бумажные 5 евро! Демонстрирую ему бумажку в 500 евро, новенькую из Сбербанка — делает круглые глаза, сгребает мелочь со стола и ретируется.

Немного о жителях Женевы: приветливые и симпатичные люди, очень понравились!

Один воскресный день в Женеве

Дальше короткие сборы, расчет на ресепшне отеля, благодарности персоналу, одна остановка на красивом женевском трамвае и мы в поезде Женева — Париж! Надо сказать, что эта поездка на поезде была самой увлекательной и самой дешевой: 25 евро с человека за вполне себе комфортный 2-й класс и 3 часа лету на скоростном поезде мимо виноградников на фоне заснеженный Альп.

Один воскресный день в Женеве

Остальные фото в альбоме Женева, весна, апрель Приятного просмотра!