Турист Юра Н. (yran)
Юра Н.
был 24 апреля 9:22

Сием Рип — Камбоджа Июнь 2009

Grand Soluxe Angkor Palace Resort & Spa 5*, очень уютный и симпатичный отель.

Располагается он недалеко от аэропорта. Ехать буквально минут 10. Основные достопримечательности (Ангкор-Ват, Ангкор-Том и Та-Пром) располагаются также в 10–15 минутах езды на автомобиле.

У нас был номер на первом этаже. Одна из стен номера — это огромное панорамное окно со стеклянной дверью на террасу. На которой располагается деревянный столик и кресла. На этой террасе мы с удовольствием утром и вечером пили чай с печеньем и другими сладостями. Сам по себе номер был один из лучших, в которых мне приходилось отдыхать. Он чистый, светлый и ухоженный. Есть бесплатный, безлимитный и достаточно скоростной доступ в интернет. Убирали номер очень хорошо и незаметно для нас.

Отзыв об отеле Angkor Palace Resort & Spa 5* (Сием-Реап, Камбоджа)

Отель встречает вас красивым главным холлом, исполненном в национальном стиле. Вечером, местные артисты играют здесь на причудливых музыкальных инструментах. Очень приятно, слушая эту музыку, выпить бокал вина или чашечку горячего чая.

А это холл корпуса отеля в котором располагался наш номер:

Территория отеля очень зеленая, чистая, и что приятно, практически безлюдная. Я практически не встречал на территории других туристов или персонал отеля.

Отзыв об отеле Angkor Palace Resort & Spa 5* (Сием-Реап, Камбоджа)

Вечером в отеле включается красивая подсветка:

Вечером, в саду отеля стрекочут насекомые, квакают лягушки, поют в вышине птицы. Классно лечь поздним вечером на лежак у бассейна и забыть обо всем, наслаждаясь звуками природы.

В центре территории отеля располагается отличный бассейн. Обычно мы купались там в полном одиночестве. Весь бассейн и бар, рядом с ним, были в нашем полном распоряжении:-).

Отзыв об отеле Angkor Palace Resort & Spa 5* (Сием-Реап, Камбоджа)

Персонал отеля приветливый и услужливый. Общаться с ними очень приятно. За потерю электронного ключа от номера с нас не взяли никакого штрафа и без проблем оперативно выдали новые ключи.

В качестве бонуса, при въезде в отель, нам подарили бесплатный обед на двоих в ресторане. Еда была очень вкусная и необычная. Правда мы сначала не поняли как некоторые блюда надо есть:-)

Завтраки у нас входили в стоимость проживания. Тип завтраков — шведский стол. Мне показалось, что недоставало разнообразия блюд, но это возможно из-за того, что предлагалась в основном азиатская кухня, которую я не очень люблю.

Советую в отеле сходить на spa-процедуры и массаж. Они удивительно дешевы для 5*-го отеля и при этом отличного качества. Мне очень понравился кхмерский массаж (смесь массажа и мануальной терапии).

Минусов у отеля практически нет. Во всяком случае, я их не обнаружил. Советую его всем туристам, собирающимся посетить эту удивительную экзотическую страну.