Турист Катя Селивёрстова (Katja_Selivjorstova)
Катя Селивёрстова
была 15 марта 0:41

Есть на земле сказочный город

Выборг — Россия Октябрь 2023

Выборг. Этот город словно сошел со страниц книг про средневековье и древние легенды. Рыцари, замки, старинные улочки. Даже вывески магазинов здесь особенные и уникальные. Это город художников, кузнецов, местных умельцев, город, в котором мощеные площади вместо асфальта, шпили башен, вместо небоскребов. И если вы устали от суеты больших мегаполисов -Выборг лучшее место для путешествия!

Итак, вперёд! Мы отправляемся в путь!

Самый быстрый способ добраться до города-сеcть на электричку «Ласточка» от Финляндского вокзала. 1 час 20 минут, и вы уже на месте. Цена билета начинается примерно от 760 рублей в обе стороны.

Вокзал Выборга

Сказочная старинная усадьба

Сразу, как только мы прибыли в Выборг, мы решили отправиться за город, чтобы посмотреть одну из самых интересных достопримечательностей — усадьбу Киискиля.

Усадьба расположена в 20 минутах езды от Выборга и добраться до нее можно на такси или машине.

Усадьба Киискиля это уникальный исторический объект, ведь она существует уже с 18 века! Когда-то здесь жила семья Кронов-лучших пивоваров России, позже на этом месте располагался детский лагерь. В наше время усадьба оставалась заброшенной очень долгое время, пока известный хирург Илья Валерьевич Слепцов не решил возродить это место и вернусь ему былое величие.

Сегодня усадьба активно строится и развивается. Она включает в себя целый комплекс домов: главное усадебное здание, Желтый дом, Красный дом, Синий дом.

Мы посетили очень интересную экскурсию, узнали все об истории этого места, истории любви ее хозяев. После экскурсии для нас и всех гостей была организована бесплатная дегустация усадебного пива, которое и сегодня изготавливается по рецептам Кронов! Следует отметить, что это было самое вкусное пиво, которое мы когда-либо пробовали. К тому же оно уникально, ведь попробовать его можно только в усадьбе. При желании вы можете увести пару бутылочек с собой на память об этом месте.

Отдельного внимания заслуживает природа. Многовековые деревья и маленькая речка Ершиха, на которую открывается прекрасный вид с брега усадьбы, влюбляют в себя с первого взгляда. Кроме того, вы можете познакомиться с удивительными хранителями усадьбы- крольчихами и шотландскими коровками. Они с большим удовольствием поделятся с вами ее секретами.

Это лучшее место для того, чтобы забыть все заботы, отдохнуть душой и даже возможно поменять свои взгляды на жизнь.

Посетить усадьбу возможно только в составе экскурсионной группы. Экскурсию проводят опытные гиды, которые очень интересно с преданностью усадьбе рассказывают о значимых событиях в жизни усадьбы, ее жителях, их чувствах и увлекательных историях.

Приезжайте, чтобы насладится живописными видами и своими глазами увидеть возрождение усадьбы с многовековой историей.

Организационные детали:

• Состав экскурсионной группы не должен превышать более 30 человек. Экскурсии проводится один раз в день в 12:30 (во все дни кроме вторника) Длительность пребывания в усадьбе-2 часа
  • Усадьба расположена в 16 км. от вокзала Выборга. Вам нужно будет добраться до неё самостоятельно: на своей машине или такси
  • Усадьба находится на территории пограничной зоны.
  • Обязательно возьмите с собой паспорт — его проверят на контрольном пункте рядом с Выборгом
Милые хранители усадьбы
Красный дом, входящий в усадебный комплекс
Историческая экспозиция внутри главного здания
Погреб с усадебным пивом
Усадьба Киискиля
Милые жители усадьбы
Речка Ершиха
Есть на земле сказочный город

Замковый остров

После увлекательного знакомства с усадьбой мы вернулись город, чтобы посетить его главную достопримечательность-замковый остров, на котором расположена визитная карточка города-Башня святого Олафа. Когда-то здесь шли ожесточённые бои, шведские рыцари защищали город, а башня носила охранную и оборонительную функцию. Именно поэтому она расположена на острове и со всех сторон окружена водой. К сожалению, сейчас башня закрыта на ремонт, но зато замковый остров, на котором она расположена, таит в себе столько всего интересного!

Хотите с помощью настоящих кузнецов выковать руну или иное украшение? Посетить музей средневековых пыток, пообедать в местной таверне или просто насладиться с высоты острова видом на город? Это именно то место, которое сочетает в себе отголоски городских легенд, романтику древних преданий. Именно здесь можно почувствовать душу города, прикоснутся к его великому прошлому.

Вид на замковый остров

Усадьба Бюргера

Усадьба Бюргера-маленький, но очень уютный магазинчик, где можно приобрести изделия местных мастеров, но самое главное здесь продают просто умопомрачительные по вкусу крендели и местный лимонад. При магазинчике есть веранда, на которой можно посидеть, помечать, вообразить себя в роли рыцаря и принцессы, а также наконец после тяжёлого дня попробовать знаменитые крендели.

Не хватит и 10 страниц, чтобы рассказать обо всех уникальных и интересных достопримечательностях города. Его историческое прошлое, колоритное настоящее влюбляют в себя с первого шага по его мощенным улочкам. Мы точно уверенны, что не раз вернемся в этот город, чтобы продолжать погружаться в его историю, чувствовать его магию.

Находясь в таком городе начинаешь понимать, что сегодня совсем не обязательно ездить в Европу. Все самое красивое и интересное находится рядом! Скорее собирайте сумки и вперед к покорению Выборга!