Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Зеленоградск — Россия Июнь 2021

Лето пришло, а вот погодка летняя- нет. Два последних майских дня были солнечными и тёплыми, а 1 июня за окном было пасмурно и вот-вот хотел пойти дождик. Но ничего не поделаешь, нам нужно сдать квартиру и ехать на Куршскую косу!

Куршская коса — это длинная песчаная полоса суши, мы её когда ещё летели в Калининград, видели с самолёта! Коса отделяет Куршский залив от Балтийского моря и является национальным парком! Тянется она от Зеленоградска до литовской Клайпеды! Ширина косы небольшая, всего до 4 км, а вот длина-98! и это делает её самой большой песчаной косой на нашей планете!

На косе есть дюны, леса, среди которых большинство сосны, но есть и берёзы и осины, ну и, конечно, же грибы-ягоды! Про танцующий лес, наверняка многие слышали, это такие сосны с искривлёнными стволами. Мы туда, правда не попали, так как нас на дюнах настиг дождик. Да и впрочем у нас в Ленинградских лесах тоже такие изогнутые сосны можно встретить!

На косе есть также и животные-белки, лисы, дикие кабаны, косули. Там гнездится свыше ста видов птиц-аисты, журавли и др. Куршская коса стала местом отдыха для перелётных птичек)

Ну и люди там тоже проживают, есть несколько небольших поселений. А мы приехали на самый длинный пляж! Погодка только, повторюсь, была совсем не пляжная!

Янтаря мы тут не нашли, просто погуляли. Рядышком есть кафешки и зоны отдыха.

мы тут кстати прикупили копчёного угря, который мне очень понравился, дорогой правда, но вкусный!

Куршская коса и город, где любят кошек!

А вот так выглядит рыба Пеламида, из которой делают строганину.

Так как дождик испортил нам прогулку, пришлось ехать раньше времени в Зеленоградск! А с другой стороны, даже хорошо — в такую погоду лучше было гулять по городу, чем на ветренном пляже!

Зеленоградск тоже является курортным городом, а до 1946 г. он назывался-Кранц. Находится он также рядом с Калининградом, всего в 35 км. Поэтому можно остановится в любом их этих городов.

Куршская коса и город, где любят кошек!

В Зеленоградске очень красив — Курортный проспект. Он пешеходный, так что гулять одно удовольствие!

Отреставрированные прусские домики как будто переносят в Европу!

Куршская коса и город, где любят кошек!

На многих нарисованы граффити с кошками, видно что их тут не то что очень любят, а даже считают неофициальным символом города! Эти рисунки на домах мне очень понравились!

Даже существует такая должность-котошеф, который обязан за кошечками следить и их кормить! Стамбул и в целом Турция сразу вспомнились, там тоже кошек очень любят, делают им домики, не выгоняют из магазинов и всячески подкармливают! Много разных фигурок в виде кошек, например, кошка-доска объявлений, или кошечка-кашпо для цветов-очень оригинально и симпатично выглядит!

Куршская коса и город, где любят кошек!

Даже целые кошачьи дворики есть, с домиками для пушистиков!

Куршская коса и город, где любят кошек!

И автомат по продаже корма имеется!

Куршская коса и город, где любят кошек!

А как вам такая лавочка?

А эти кошечки?

Куршская коса и город, где любят кошек!

Даже молодожёнов перед ЗАГСом и то кошечки встречают!

Куршская коса и город, где любят кошек!

Любители кошек и в музей с названием «Мурариум» могут заглянуть! Иногда моросил мелкий дождик

Куршская коса и город, где любят кошек!

Но при такой красоте ни один дождик настроения не подпортит!

Разные фигурки, уютные сувенирные магазинчики, красиво оформленные кафе-да отсюда и уходить не хочется!

И хотя из выпечки говорят надо попробовать Кранцевский пирог с начинкой из сгущёнки и орехов, мы купили фисташковые кранцевские меренги))А пирог, ну в следующий раз. В январе даже проходит День кранцевского пирога, во как!

Памятник Туристке мы тоже увидели, как же без неё?

Куршская коса и город, где любят кошек!

А потом пошли на набережную.

Вдоль набережной также расположены рестораны, отели, парки

и даже Колесо Обозрения есть!

В конце набережной находится бювет с минеральной водой, водичку там можно бесплатно набирать и пить. На вкус она солёная и помогает при заболеваниях почек, печени, диабета и проблемах с пищеварением. Назван бювет в честь прусской королевы Луизы.

А потом мы пошли просто куда глаза глядят! Всюду встречалось что-либо интересное! Например, карта с интересными местами города на стене собора или отель Кранц или же просто ослик)

На карусели с котиком написано-карусель для детей и взрослых, крутитесь сколько хотите)))

Столько разных скульптурок!

И опять — кошечки! И Питерские есть)!

Куршская коса и город, где любят кошек!

Случайно вышли к домику, в котором та самая королева Луиза останавливалась. Она кстати является прапрабабушкой нашего последнего царя-Николая Второго!

Вот её портрет-

Вот такой у нас первый летний день получился, по погоде не очень, но по настроению и впечатлениям просто отличный!

На такси мы домчались до аэропорта «Храброво»(подходящее название для тех кто боится летать) и там перед вокзалом встретили съёмочную группу. Милош Бикович ходил туда-сюда с чемоданчиком, снимая сцену отъезда!

Ну и для настроения несколько фраз про наших кошек:

— коты — это ценный ресурс, они уют вырабатывают!

— у кого есть кошка, тот может не бояться одиночества!

— кошек не любит только тот, кто ещё не встретил свою кошку))

— Я счастлив! на моих ногах устроился мой любимый… Кот!