Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Калининград — Россия Май 2021

Давненько мне хотелось побывать в Калининграде и вот в самом конце мая это наконец удалось! Летели мы с друзьями авиакомпанией «Победа» на три дня и налегке-всё свое вожу с собой, как говорится))

Три дня на Балтике. Калининград

Полёт прошёл быстро и вот мы уже в Калининграде! Из аэропорта добрались на автобусе до пл. Победы. Погода была прекрасная, тёплая и солнечная! Выпили кофе в кафе и прошлись до Кафедрального собора христа Спасителя.

Купола собора сверкали на солнце, а вокруг были цветочки. Первые впечатления были отличными, город сразу понравился!

Три дня на Балтике. Калининград

Много зелени, огромных цветущих деревьев и разных памятников!

Три дня на Балтике. Калининград

У нас на две ночи была забронирована квартира на ул. генерала Галицкого, ключи были оставлены хозяевами в сейфе у дверей. Но, когда мы зашли в квартиру, она была не убрана. И на кухне и в комнатах был кавардак. Мы сразу позвонили хозяйке и она была этим очень удивлена. Как мы поняли по её словам уборщица в тот день до квартиры не дошла. Хозяйка предложила нам погулять, а она в это время приедет и всё приведёт в порядок.

Ну, погулять, так погулять. А мы сюда как раз за этим и приехали!

И отправились мы на остров Канта, самое посещаемое туристами место в городе!

Остров, как и собор расположенный там же, названы по имени философа Иммануила Канта, который жил, работал и был похоронен в Калининграде(бывшем Кёнигсберге).

Три дня на Балтике. Калининград

На остров Канта можно попасть пройдя по Медовому мосту, на котором сидит дедушка-хомлин. Кто же они такие, эти хомлины? А это такие маленькие мифические существа, кочующие вдоль Балтийского моря в поисках дома. А ещё они знают как добывать и обрабатывать янтарь, им известны секреты долголетия, а всего их в Калининграде семь!

Три дня на Балтике. Калининград

Дедушка Карл самый старший, он также известен как «Дедушка на мосту».Говорят он приносит удачу, любит пить чай из местных трав и никогда не унывает))

Очень миленькая фигурка, сразу захотелось отыскать всю остальную семейку!

Но мы пока перейдём на Октябрьский остров, на котором расположена небольшая Рыбная деревня с домиками в стиле фахверк.

Три дня на Балтике. Калининград

Видите среди домиков Маяк? На него можно подняться и посмотреть на округу с высоты птичьего полёта!

Три дня на Балтике. Калининград

До поездки мы много были наслышаны о таком популярном балтийском угощении, как строганина из пеламиды(это рыба такая, что-то среднее между тунцом и скумбрией). А там в Рыбной деревне очень симпатичные, все в цветах ресторанчики! Ну мы и присели, конечно, заказали белого вина и строганину. Посидели очень хорошо, с красивыми видами на реку Преголя, но вот блюдо сиё мы с мужем не поняли. Замороженную рыбку нарезают тонкими ломтиками-слайсами и подают с хлебом или гренками, маринованным луком и соусом. Эх, не знаю, видимо мы просто не привыкли к сырой рыбе))

Три дня на Балтике. Калининград

Как бы хорошо не было сидеть в ресторанчике, да и от вина на солнышке мы немного разомлели, но надо было двигаться дальше. У нас тут времени то всего-один день!

Дошли мы до Музея мирового океана. Огромный шар, в котором расположен один из корпусов музея мы приметили ещё с набережной Рыбной деревни.

Три дня на Балтике. Калининград

Вход на территорию музея свободный, а вот чтобы осмотреть корабли нужно платить. На причале стояло научно-исследовательское судно-легенда «Витязь».У этого корабля очень интересная история. Корабль внёс огромный вклад в изучении Мирового океана. Именно с его борта измерили глубину Марианской впадины, а на самом судне трудились учёные из 50 институтов как нашей страны, так и Зарубежья. Построенный до начала Второй Мировой войны корабль носил имя «Марс» и в 1945 г. вывозил граждан из Восточной Пруссии. В общем очень интересно!

На перилах около корабля мы с радостью обнаружили ещё одного хомлина! Им оказался хомлин Витя или «маленький морячок»,который сидит в бумажном кораблике в тельняшке и бескозырке! Смотрите какой хорошенький!

Три дня на Балтике. Калининград

Музей нас очень увлёк и мы тут провели достаточно много времени, зашли в такой круглый шар, где можно послушать голоса белух или сигнал подводной лодки

Насмотрелись на компасы, батискафы и самолёт-амфибию! Даже успели полежать на лежачках и выпить кофе!

Заглянули в магазинчик с марципанами-ещё одна Балтийская фишка. Прикупили себе к чаю. Марципаны-это измельчённые миндальные (могут быть абрикосовые косточки) орешки с сахарным сиропом или пудрой. Очень популярны в Калининграде, где много таких марципановых магазинчиков.

Три дня на Балтике. Калининград

Когда мы наконец дотопали до Музея Янтаря он был уже закрыт. ЭХ….

Три дня на Балтике. Калининград

Зато мы увидели ещё один персонаж из семейки Хомлинов! Это бабушка Марта с мешочком янтаря. А в руках она держит клевер, который по легенде приносит удачу, здоровье и любовь! Туристы и жители города кладут монетки бабушке Марте. Очень мило!

Три дня на Балтике. Калининград

Ещё есть папа, мама, девочка Лия и мальчик Антошка из этой семейки, но их мы увидеть не успели. Но сама задумка мне очень понравилась!

Ещё мы успели увидеть Росгартенские ворота из такого же красного кирпича как и Музей Янтаря. Просто они там рядом находятся. Ворота являлись одним из элементов оборонительной системы и были названы в честь района Росгартен. Сейчас внутри находится рыбный ресторан.

Три дня на Балтике. Калининград

Когда мы пришли после прогулки в свою квартирку, она была в нужном прибранном состоянии. Всё необходимое в 2-х комнатной квартире было и даже сауна! Я перед сном погрелась))

Конечно, одного дня крайне мало на такой интересный город, а утром мы выезжаем смотреть другой балтийской городок!