Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Гагра — Абхазия Сентябрь 2022

Когда-то давным-давно, даже страшно подумать сколько лет назад, ездили мы отдыхать на Чёрное, Чёрное море))Было это когда я была молода и весела, в общем очень давно! И вот год назад мы купили билеты в Сочи и поехали в Абхазию.

Много противоречивых отзывов я читала на тот момент, но во всех присутствовало одно-красивая природа! Да и подруги мои с детьми который год подряд ездят летом только туда! Я тоже хотела поехать летом, чтобы отдохнуть вместе с ними, но билеты были по какой-то заоблачной цене. И вот только на сентябрь билеты стали адекватными))

Сочи встретил нас небольшим коротким дождём. Прилетели мы под утро и решили подождать свой автобус до границы Псоу в аэропорту.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Мои подруги всегда останавливаются в Гудауте, мы же подумали, что там нам может быть скучновато и выбрали Гагру. Границу прошли быстро, сели на маршрутку до Гагры и уже к 9 утра были на месте. Жильё в Гагре надо сказать не дешёвое, комната с общей ванной и туалетом обошлась нам в 2000 руб. в сутки. Плюсом шла спокойная улица под названием Кабардинская, спать было очень тихо и комфортно, хорошие приятные хозяева-женщина 70 лет с сыном, ну и чистота! До моря неспешным шагом минут 15–20.

Пока шли к своему домику(а там домик на много гостей) любовались природой. И правда -она прекрасна! Бананы, алоэ, кипарисы, много цветов, инжир, заборчики из лаврового листа, цветущие бугенвиллии и всё это на фоне зелёных холмов!

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

У всех в садах виноградники!

Наша дорожка

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Жили мы на втором этаже, откуда был виден кусочек моря.

Комната у нас была самая простая, кровать да стулья с вешалками. А есть вот такие.

Есть там комнатки и с личной ванной, но они как вы понимаете уже дороже. Вот наш коридорчик с цветами и общий туалет.

Кухня тоже общая, на которой есть плита, посуда, чайник и микроволновка.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Если нужно можно воспользоваться стиралкой, которая находится у хозяйки или взять утюг. Ну, в общем хозяева хорошие-помогут!

Итак, побросав вещи мы первым делом пошли к морю. Улочка по которой мы всегда ходили была очень оживлённой, со множеством магазинов, кафешек и турбюро. Чаще всего турбюро это просто столик на улице, за которым сидит приветливая женщина и предлагает экскурсии.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Впрочем экскурсии там предлагают на каждом шагу!

Погодка стояла просто жаркая, под 30.А вот фрукты для середины сентября были дорогими. Персики и инжир стоили по 200 руб.за кг.,а арбузы вообще по 45.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Зашли в «Сытный Дворик» немного подкрепиться супчиком и лодочкой с кофе.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

В кафешке бегал котёнок, которого все подкармливали, а мы назвали его «Чёртиком».«Чёртик»-молодец, носом не крутил и с удовольствием съел предложеннй кусочек теста от хачапури))

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Ну и наконец мы добрались до него! Вот оно-Чёрное море! Оказалось по цвету оно вовсе не чёрным, а красивым зелёным! Галечные пляжи! Как давно я не отдыхала на таких пляжах, всё песочек, песочек. И волны! Люблю волны. Скучно мне в спокойной воде, а тут можно порезвиться, побарахтаться. Правда так как вокруг камушки надо это делать осторожно, ну и в большую волну не лезть, как это делают подвыпившие туристы.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

А людей сколько на пляже! От этого я тоже уже отвыкла. Но здесь мне почему-то было нормально. Нужно же хоть иногда позволять себе какое-то разнообразие.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Прогулялись после морских процедур по длинной набережной. Здесь тоже сплошные рестораны, по вечерам с живой музыкой. Симпатичненько всё.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Новую колоннаду посмотрели с ракушкой внутри, дошли до Колеса обозрения и зашли в парк со стеллой в память о грузино-абхазском конфликте.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Вот всегда когда вижу пальмы, чувствую что я на отдыхе!

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Первый день в Гагре завершили бутылочкой вина с инжиром. Строили пирамидки из камушков и любовались закатом.

Уеду я на Чёрное, Чёрное море! Абхазия

Первые впечатления оказались очень положительными, но потом немного что-то пошло не так. Совсем немного, о чём я расскажу в следующий раз, хорошо?))