Турист Алла (alla38)
Алла
была вчера 19:57

Луга — Россия Июль 2020

Да, да, в один прекрасный жаркий июльский день у нас состоялся речной круиз! Вы наверное подумаете, что проходил он на белом трёхпалубном теплоходе, в каюте люкс и развлечениями по вечерам? Но, я вас немного разочарую, хотя может это и не станет для вас разочарованием. Ведь для нас это была приятная прогулка, пусть и была она совершена на простом деревенском плавсредстве под названием-чёлн!

Капитаном, конечно, же был муж, он у меня ловко управляется одним веслом, а я всегда на подхвате-время от времени мне приходится вычерпывать канистрой набиравшуюся воду))Вот такой он наш «теплоход», немного при другой погоде, спустя два часа.

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

А пока путь наш лежит до деревеньки Павшино, на другом берегу реки, вниз по течению. И плыть нам час-полтора. Около нашего берега река не широкая, все берега заросли лилиями и кувшинками. День был очень жаркий, яркая зелень и белые отражающиеся в реке облака просто не могли не радовать глаз!

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Пока плыли, закидывали спиннинг, но ничего не поймали.

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Ну и ладно, будем просто плыть и любоваться!

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

На маленьких песчаных пляжах купаются дачники.

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Потом за поворотом река становится очень широкой. Даже казалось, что мы вышли в открытое море!

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Какая же у нас всё-таки красивая река, а когда то она была судоходной! Река Оредеж-это самый длинный приток реки Луги. Её длина целых 192 км! Даже в летописях за 1240 г.упоминалось, что этими местами проходила из Великого Новгорода дружина Александра Невского до берегов Невы, где произошла битва со шведами! А после ВОВ на реке появилось 6 ГЭС.Из-за них кстати не стало в реке некоторой рыбы, такой как лосось и угорь.

Сейчас здесь водятся щука, линь, окунь, плотва и лещи, язь и налимы, краснопёрки и уклейки, так что мы летом всегда проводим время с удочками! А ещё в берегу по травке ходят цапли и аисты, ловят лягушек. Утки каждый год выводят потомство, один год даже лебеди прилетали, видимо делали остановку на отдых после перелёта! Плавают выдры и бобры! Очень интересно у нас на реке, как не пойдёшь всегда встретишь какую-либо живность. Прямо как в национальном парке каком-то! Ещё у нас часто байдарочники сплавлялись, а вдоль реки проложено много пеших маршрутов.

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Ну вот мы и доплыли до места нашей остановки. Время обеда-поэтому разводим костерок. Видимо тут на берегу часто сидят рыбаки и тоже костёрчик разводят, поэтому искать дрова для костра не пришлось, рядом было много всяких палок. Котелок у нас с собой!

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Фуагра и креветок в нашем круизном меню нет, зато будут жареные на костре сосиски да свежие помидорки с огурчиками. Лучок зелёный с грядки да салатик с хлебушком. А на десерт сладкий чай с печеньками.

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Хорошо вот так посидеть у костра на природе! На природе всё вкусно! Сижу, пью чай, рядом чья-то лодка и наш чёлн.

Правда на горизонте появилась грозовая туча, которая идёт в нашу сторону!

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Среди зарослей нашла жёлтые ирисы.

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Пока нас не накрыла гроза, сбегаю-ка наверх, на угор! В саму деревню не пойду, просто посмотрю на виды сверху. Ох и красиво же здесь! Такая русская красота, своя, родная! Река, деревья, цветами и травами пахнет!

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Уходить не хочется, кабы не эта туча грозовая!

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

Туман стал на реке сгущаться, прохладой повеяло.

Круиз по реке Оредеж с пикником на природе

И хлынул дождь! Побежали мы прятаться под ту, чью-ту перевернутую лодку! Молнии засверкали, гром загремел! Эх, хорошо успели вовремя костёр развести и отобедать)Посидели под лодкой, переждали, благо летняя гроза она не долгая. Налетела, напугала немного, заставила побегать, умыла всё вокруг и успокоилась. И снова солнышко выглянуло и распогодилось!

Так и мы-будем в обратный путь собираться. Вот такой у нас романтичный круиз получился! А белый теплоход с шампанским на палубе пока останется в мечтах.быть может когда-нибудь…