Турист Алла (alla38)
Алла
была 30 апреля 19:57

Сейшелы Июль 2021

На Сейшелах есть всего один-единственный городок — это столица республики-Виктория. Раньше она называлась Порт Руаяль. От нашего Анс-о-Пена можно доехать на автобусе примерно за полчаса. Выйти решили на острове Идэн (или на французский манер Эдэн) и посмотреть что там есть. Погодка с утра была жаркой, но пасмурной. Остров этот намывной и соединён мостом с о. Маэ. Итак, что же там есть? А находятся здесь виллы с бассейнами, роскошные апартаменты, порт с яхтами, супермаркеты, рестораны, в общем если одним словом-то это элитное жильё с личными причалами для богачей

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Здесь же находится крупнейший торговый центр «Еden Plaza»

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Расскажу пару слов о столице острова. В 1756 г.архипелаг стал собственностью Франции и получил имя в честь министра финансов Жана Сешеля. Чьи эти острова? Сешельские))Ну, а буквально через 50 лет власть над ними установила Великобритания. И тогда же Порт Руаяль переименовали в честь британской королевы Виктории.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Французы и британцы завозили на острова рабов из Африки, чтобы те работали на плантациях. Потом стали привозить рабочих из Индии. Основной продукцией тогда были сахар, корица, ваниль.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Таким образом население получилось из выходцев Африки, Франции, Индии. На Сейшелах говорят на французском, английском и креольском языках

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Городок небольшой и мало населенный. ПРоживает там всего около 25 тыс.человек. В нём есть несколько католических соборов, мечети, колледжи, институты, национальная библиотека и музеи

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Более 90% жителей -христиане.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

На пляже к нам подошел мужичок и разговорился. Когда он узнал, что в России проживает 145 млн.,то очень удивился. Ведь население всех Сейшельских островов составляет всего 100 тыс.чел.

Городок чистый, приятный. По вечерам в одиночестве лучше всё же не ходить, хватает там всяких странных личностей, попрошаек и пьяниц.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

В центре расположена Часовая башня, недалеко от неё Ботанический сад, автостанция, рынок, индийский храм. Мы же пошли для начала в Ботсад, в котором можно увидеть 6 растений-эндемиков, в том числе известный всем орех Коко-дэ-Мер.

Сад небольшой, но там есть настоящие джунгли с зарослями бамбука, баньяна, манговыми деревьями, пальмами. Здесь растёт карамбола, имбирь, есть небольшие прудики и различные фигурки.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Креолка высматривает маленьких черепашек в пруду.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

А вот и знаменитые пальмы Коко! Пальмы есть с женскими плодами и мужскими. Женские выглядят огромными кокосами в виде попы))

А мужские вот так)

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

Есть в саду и вольер с сейшельскими черепахами. На входе можно взять веточки с листиками и покормить их. Их там много и они такие забавные, ходят за человеком, а веточки придерживают лапой и отрывают листочки.

Зашли мы и на рынок посмотреть что там продают-ну, всё как обычно, фрукты, овощи, рыба и сувениры!

Рядом с рынком увидели индийский храм и тоже туда зашли. Он с улицы смотрится как небольшой, а внутри оказалось много пространства. Как -будто в Индию перенеслись!

После этих прогулок мы надумали прокатиться на пляж Бо Валлон. Уехали на автобусе с автостанции. Ехали через горы, по серпантину, но недолго, минут 15–20.Пляж этот самый популярный у туристов и туроператоров, там есть отели 4–5,побольше ресторанов, небольшая прогулочная зона, но на нас он впечатления не произвёл. Видимо была виновата облачная погода. Горы правда в облаках смотрелись красиво! Да по вечерам туристам есть где немного прогуляться, потому что с наступлением темноты делать там нечего. Немного искупались, перекусили и поехали обратно в город.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон

К вечеру уже были в своём Анс-О-Пен, где на берегу купили рыбы у рыбаков и очень вкусно поужинали дома.

Виктория — столица Сейшел, остров Идэн, черепахи и пляж Бо Валлон
Не оставляй ничего, лишь только свои следы на песке)!