Турист mamok2006
был 19 августа 2020 23:29

Черногория, Сербия, Венгрия, Польша, Беларусь Сентябрь 2015

На машине в Черногорию.

Очень много были наслышаны о том, что Черногория-чудесная страна. Когда пришло время отпуска, то мы сразу решили, что поедем в Черногорию. Мы живем в Мурманске, а путешествуем всегда на машине, поэтому сначала надо было продумать маршрут. Всегда перед поездкой просматриваем карты, читаем отзывы, весь интернет переберем, ведь надо узнать все нюансы о стране, в которую собираемся ехать. Выехали в 6 утра. На Питер. Ночевать пришлось в Карелии. Все отели всегда бронируем на букинге, проблем никогда не было, так что рекомендую. Не заезжая в Питер, махнули через Беларусь на Польшу. Ночевали в Бресте, удивительный город, посетили Брестскую крепость. Путь предстоял далекий, на границе в Бресте потеряли очень много времени, там всегда очередь на таможне большая. На польской таможне у нас отобрали сигареты, да еще штраф заплатили 100 евро, оказывается, в Польшу можно ввозить только две пачки сигарет, а мы думали, что как в Евросоюз, один блок на человека. Ну и поехали дальше, весело с песнями! В Польше ночевали в Люблине, посетили Старый Город. Красота неописуемая. На следующий день двинулись дальше, до Венгрии. Там вообще на границе никаких проблем. В Венгрии, конечно, все попроще, цены подешевле. В частной гостинице, где мы ночевали, хозяин оказался таким добродушным, наливочками разными нас угощал! Так что спали мы чудесно и сладко. Конечно, путь до Черногории неблизкий, если ехать на машине, но большой плюс, что проезжаешь разные страны, видишь много интересного, узнаешь много нового. Останавливаешься, где хочешь, пробуешь разные вкусности, покупаешь сувениры. Словакию проехали быстро, остановились только один раз, вот такой там памятник есть с танками

На машине в Черногорию

Дальше нас ждала страна Сербия. Своеобразная страна, но люди добрые, отзывчивые. Сначала было немного страшновато, навигатор нас повела по таким горам, что дух захватывало. По дороге тоже есть маленькие лавочки, продают фрукты, овощи, наливки разные и сувениры. Овцы и козы бродят по дорогам!

На ночевку мы останавливались в Чачаке, это город такой в Сербии. Мы приехали поздно, так что достопримечательностей никаких не посмотрели, только успели сходить поужинать. Кстати, в кафе на улице очень много детей-попрошаек, могут и стырить кошелек, надо быть очень осторожным.

На следующее утро мы собирались в дорогу с большим энтузиазмом, зная, что сегодня, наконец, мы доедем до Черногории, Монтенегро, так ее они называют!

Пришлось ехать через такие горы, что казалось, на самолете летишь! Виды открывались нашему взору потрясающие!

На машине в Черногорию

Вот и сбылась наша мечта, мы приехали в эту чудную страну! Страна маленькая по размеру. Мы на машине ее всю объездили. Побывали в городе Котор, который славится которскими котами, коты гуляют там повсюду. Там есть старинный замок на вершине горы, до которого шлепать и шлепать пешком по узкой тропинке. Ездили в Будву, там тоже есть Старый Город. У причала стоят шикарные яхты. Море, конечно, тоже очаровательное, пейзажи завораживающие. Какая-то сказочная страна! Ближе к Албании городок там есть, Ульцин называется, тоже нам очень там понравилось! Мы там даже пожили 4 дня, у нас отель был у самого моря! Так что отдохнули мы хорошо! Поели фруктов, овощей, подышали морским воздухом, накупались в море. Ульцин своеобразный город, там много мечетей, голос муллы вечером слышен далеко-далеко. Очень интересно то, что в Черногории в кафе тебя всегда встречают как дорогих гостей, к столику подойдут не один раз, спросят, все ли у нас хорошо, все ли нам нравится, так и провожают также, как родных. К чаю всегда предлагают мед.

Вдоль главных улиц везде идет бойкая торговля, прямо как у нас в Анапе, да так везде, мы вот в Греции были, Италии, тоже местные жители этим живут, чем только не торгуют! Много сербов, они продают вязаные вещи из овечьей шерсти. Еще хочу сказать, что здесь я в первый раз увидела, как растут киви. Очень вкусные мандарины и гран.

Еще побывали на Скадарском озере, там тоже красота не описуемая! Можно покататься на лодке, удовольствие обойдется вам 40 евро, но можно сторговаться и за 30 евро. Пейзажи вокруг потрясающие, много редких птиц, если повезет, можно увидеть пеликанов. Лодочники предлагают причалить к берегу, где можно искупнуться, но мы не решились!

Пробыли мы в Черногории 10 дней, о чем ни разу не пожалели, увидели много интересного, отдохнули на славу, так что рекомендую всем, кто еще не был в Черногории, посетить эту дивную страну.