Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Мюнхен — Германия Июнь 2017

Погожим мартовским деньком, когда коты радовались весне, а сибиряки пригревающему солнцу, посетила меня мысль сумасшедшая, что пять лет изучения немецкого языка в Вузе " прошли бесследно ищ щпрехе нихт Дойч» это я помню, а практиковать то эту фразу и негде было. Конечно, представьте себе ведь в Германии я не была ни разу… Вот бы одним глазком взглянуть, чтобы понять, что же это за страна пива, колбасок и немецкого автопрома. думалось мне…А что виза имеется… С чего начать подготовку??? Билеты, билеты… Авиакомпания S7 через Москву 12 тыщ рубликов в одну сторону … Берем… А пусть будет Мюнхен…. Полет прошел нормально, но тетенька на таможне сильно удивлялась, а что можно делать летом в Баварии… Надо ехать на море и купаться, а пиво и замки ИХНИЕ — это ж октобер фест…. А у нас получался Джун фест, а ни октобер. Привет Мюнхен… Нет Хало, Мюнищ! Заселились в отель и пошли искать близлежащий магазин Тридцатиградусная жара способствовала более близкому знакомству с пивом… День второй после замечательного завтрака пошли мы неспешно на Мариен Платц знакомится с городом и делать всякие разные фотографии.

Частичка Баварии в моем сердце

По пути нам попался музей Игрушек, вход в который стоит 4 евро, зашли, посмотрели на игрушки и пошли бродить дальше, не особо торопясь и прячась от палящего солнца в маленьких кафешках.

Потом мы решили пойти и пошли таки В Мюнхенскую Резиденцию, дабы соприкоснуться вживую и воочию увидеть как жили королевские особи. Экскурсии в Резиденции, как и в большинстве дворцов-" проводит» аудиогид, вы же представляете собой видео туриста, кто с помощью глаз пытается запомнить и запечетлеть в свой памяти эти красоты.

Частичка Баварии в моем сердце

По возвращению в отель и бурных дебатов что делать вечером, решили что программа «must see» практически выполнена, а «must drink» и «must eat» как- то еще нет. Куда идем, конечно в ХОЙФБРОУХАУС, пивоварня известная, да место туристическое, дак и мы туристы, а не владелицы пивоваренных заводов. В Хойфброухасе в тот вечер по моему тусовался весь Мюнхент и его окрестности, народу было очень много, играл оркестр, но все были едины в своем отношении к волшебному пенному напитку, а именно «Губит людей не пиво» как водится, а водица, она же вода.

День третий

Следуя желаниям и потребностям обойти все замки в окрестностях, рванули мы в НИМФЕНБУРГ, летнюю резиденцию. Опять было много сильно украшенных комнат, Галерея красавиц, в которой находятся портреты, ажно 36 штук всех красавиц, независимо от возраста и сословия. С возрастом погорячилась я, чей то 150 летних красавиц не встретилось ни одной. Добирались мы до Нимфенбурга на трамвае от железнодорожной станции и до остановки «Schloss Nymphenburg», трамвай номер 19, если я не ошибаюсь. Возле остановки находится премилый пивной сад, в котором не было очень жарко и как всегда подавали холодное пиво, что в тридцатциградусную жару очень актуально.

День четвертый.

Готовясь к поездке в Баварию очень хотелось посмотреть Нойшванштайн и Хоэншвангау (ура я это выговорила) Благодаря Вам, дорогие путешественники, прочитала всю информацию о баварском билете и аккурат в 9 утра стояли на платформе, готовые к отьезду. Поезд отправлялся в 9 52, надо сказать, что ко времени отправления поезда не было практически ни одного свободного места.

Частичка Баварии в моем сердце

Приехали в Фюссен… ОТ станции отходят автобусы и привозят к тому самому месту -чуду чудному, диву дивному — кассы для посещения замков. Очередь двигалась довольно быстро, работало 3 окна и 1 окно для тех, кто резервировал билеты заранее. (Мы не относились к их числу). Очередь двигалась быстро и через 30 минут мы получили в руки 2 заветных билета, на которых четко было указано время посещения замков. Побродив несного по сувенирным лавкам решили мы, что надо уже начинать осмотр и двигаться по направлению Хоэншвангау. Вариантов как это сделать несколько, но мы решили прокатиться в повозке, да с ветерком.

Ветерка не получилось, но впечатления остались приятные. Стоило это удовольствие 4 евро с носа. Побродили по замку, если честно, то отзывов здесь можно найти предостаточно о нем, а у меня так как это был третий день и практически все дворцы да замки, впечатления чуток смазались. Эх, начинать надо было с них. За пять минут до времени, указанного в билете, можно было подходить во входу и неспеша попасть внутрь. Как всегда, аудиогид рулит.

Неспешно спустившись от Хоэншвангау, побрели, а точнее покатили, но в этот раз на автобусе до Нойшванштайна. Ну конечно, надо использовать все виды передвижения и повозку, и автобус и ноги. Такая же история была с Нойшванштайном: билет, заход, осмотр замка и выход.

Частичка Баварии в моем сердце

Еще советую вам постоять на мосту Мариенбрюке,

чтобы почувствовать величие и необычность места, ну это опять же если вестибулярный аппарт позволяет, высоты вы не боитесь и хотите примкнуть к числу туристов, ой простите путешественников которые все обошли и сделали 5 тысяч фотографий. На обратном пути мы не успели на прямой поезд до Мюнхена. Сначала прямо пригорюнились, дескать что делать не пешком же идти. Да и билет баварский оправдывать надо. Но есть непрямые поезда, не то чтобы совсем кривые конечно, но поезда с пересадкой. Вот на таком поезде мы и возвращались через смешную станцию с названием Buchloe… А от нее уже до ставшего родным центрального вокзала Мюнеха… И с чувством выполненного долга, вернулись в отель. А на следующий день у нас был поход в Английский сад, но это уже совсем другая история, которая никак не связана с замками. Данке шон за прочтение. ЧЮЮС.