Турист Александр (amigo)
Александр
был 19 января 2023 18:05

Фюссен — Германия Февраль 2015

В феврале 2015 г. мы отдыхали в Мюнхене. Естественно, что Нойшванштайн входил в наши планы по посещениям. Перед отъездом знакомые сказали, что недалеко от него находится небольшой городок, который очень интересен и нам советовали его посетить. Мы взяли баварский билет и отправились на вокзал.

Если поездом добираться до Нойшванштайна, то он приходит в маленький городок Фюссен. Поездка Мюнхен-Фюссен занимает 2 часа. Оттуда автобусом едете в Ной. Советую выкроить часа полтора (а лучше 2), чтобы полюбоваться одной из жемчужин Баварии.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

Поезд проходит мимо аккуратных баварских деревушек, в которых так и хочется провести пару дней. Поездка проходила очень интересно, зима уже кончалась и всюду появлялась зеленая травка, которая радовала глаз. Часто проезжали мимо баварских деревушек с их белыми домами и черепичными крышами.

Кое-где еще оставался снег, но по большей части земля уже обнажилась.

У немцев все аккуратно, даже сараи.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

Вот это желтое здание — ЖД вокзал Фюссена. Пройдя его насквозь, попадаете на площадь, от которой отходит автобус на Нойшванштайн. А если пойти по улице в сторону виднеющихся вдалеке гор, то попадете прямо в удивительный пряничный городок Фюссен. План наш был таков: вначале посетить Нойшванштайн, а на обратном пути осмотреть Фюссен. Мы полагали, что часа нам вполне хватит на его осмотр. В действительности, хотелось бы выкроить побольше времени, поскольку он нас сразу же заворожил своими разноцветными домиками. Чем-то он напоминает Регенсбург, где тоже встречалось множество разноцветных домов. Но Фюссен более уютный, и стены домов расписаны богаче, чем в Регенсбурге.

Прямо рядом с вокзалом находится хостел.

А чуть дальше на площади находится группа зданий, в которых расположены отель и ресторан.

К сожалению, у нас до поезда оставалось всего полтора часа, так что пришлось бежать галопом по Европам, да и темнело, к тому же. Поэтому посмотреть удалось не очень много, но и того, что увидели, вполне хватило, чтобы оценить этот милый городок по достоинству.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

А это первая улица, куда мы решили свернуть. Называется она Райхенштрассе.

Очень интересные домики.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

Верхняя часть фасада расписана художником и имитирует колонны и прочие лепные украшения.

Роспись выполнена до того искусно, что сначала трудно понять где лепнина, а где имитация.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

В конце улицы открывается вид на замок Hohes Schloss Fussen. Очень тут любят расписывать стены домов разными сюжетами.

В конце улицы расположен фонтан.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

Витрина с сувенирами ручной работы.

Улица, ведущая в сторону Нойшванштайна, идет вдоль бенедиктинского монастыря, который расположен справа.

Золоченый балкончик.

Справа вход в городской музей Фюссена (часть бенедиктинского монастыря).

Слева — бенедиктинский монастырь святого Магнуса. Он был сооружен в XII веке.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

Вот так оформлен колодец.

Все улицы в разноцветных домах.

Дома на Brunnengasse.

Товары из Маракеша.

На этом перекрестке слева находится пивнушка Gasthof Weizenbrauerei, где мы отведали превосходного баварского пива.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

Вот так она выглядит внутри.

Пиво восхитительное. Мы попробовали светлое и темное — оба хороши.

Памятник пекарю и крестьянину.

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

Вдали видна улица, по которой мы заходили на осмотр. Таким образом мы пробежались всего по одной не самой длинной улице.

Около пекарни можно выпить чашечку кофе с превосходной выпечкой.

На первом этаже отеля находятся сувенирные магазинчики,

Фюссен — маленькая жемчужина Баварии

в которых вот так оформляют витрины с оружием под старину.

Вот такие домики окружают станцию ЖД.

Жаль, что у нас было мало времени, да и день световой коротковат…

Там есть, что посмотреть. Будете проездом — непременно пробегитесь по улочкам.