Турист Юлия Н (JuliaN)
Юлия Н
была 31 августа 2022 23:44

Барселона — Испания Сентябрь 2014

Мы давно хотели побывать в Барселоне — столице Каталонии, ярком, солнечном и гостеприимном городе. Друзья рассказывали о ней взахлеб, показывали фотографии, и нас захватило сильное желание увидеть её! И вот, желание близилось к исполнению! Приобретя билеты до Барселоны, я начала перечитывать страницы разных форумов, в поисках необходимой информации, где и что посмотреть. Столько пунктов было к обязательному посещению, а всего 4 дня на этот город. Это очень мало!!! Больше всего моё внимание привлёк Монсеррат- загадочный, далёкий и манящий. Я решила, что его нужно будет успеть посмотреть в любом случае и в обязательном порядке.

Итак, прилетели мы в Барселону после обеда. Это был конец сентября, погода была тёплая, но шёл дождик и, выйдя из аэропорта, мы нашли автобус, который довез нас до другого терминала, откуда ходит поезд в центр. Как добраться до отеля мы «нарисовали» себе ещё дома, но всё оказалось немного сложнее))) В итоге, наш отель мы нашли около 6 вечера, предварительно потерявшись в правильных улицах и восьмиугольных площадях района Эшампле. Заселили нас быстро и отдых начался со слегка помявшихся российских бутербродов, 50-ти граммовых DutyFree-шных бутылочек и отличного испанского настроения! Отдохнув с полчаса и решив не терять ни минуты, мы пошли пешком изучать окрестности. Было уже почти темно, а первые фото сделаны на телефон. (Прошу прощения за качество…)

Прекрасная Испания. Часть I.

Мы просто бродили по кварталам, не совсем ещё понимая, в какой части города мы находимся, но нам было всё равно. Было тихо, спокойно и тепло. Мы дошли до Барселонетты, прогулялись вдоль берега и полежали на влажном, но теплом песке. Обратно мы возвращались уже за полночь, из баров доносились смех испанской молодёжи и аромат еды (наверное мы уже были сильно голодны).

Прекрасная Испания. Часть I.

Проходили мимо Соборов, в темноте кажущиеся мистическими и загадочными…

На следующий день у нас была запланирована экскурсия на целый день. По заранее распечатанному плану-схеме, проиллюстрированному фотографиями-подсказками, и большой изрисованной картой в курах, мы двинулись в путь!

Прекрасная Испания. Часть I.

Конечно же, с остановками для отдыха, так как пройти мимо такого

Прекрасная Испания. Часть I.

и не попробовать просто невозможно!

В ходе нашей экскурсии второго дня мы увидели много интересного, включая Готический квартал, Дом Бальо, Кафедральный собор Барселоны, Площадь Каталонии, Бульвар Рамблаc, рынок Бокерия и т. д.… Перекусывая в кафешках и двигаясь дальше в поисках нового!

Прекрасная Испания. Часть I.

Следующий день обещал быть ещё более насыщенным!

На утро у нас были билеты в Собор Святого Семейства.

Прекрасная Испания. Часть I.

Поднявшись на одну из башен, я не рассчитывала, что большая группа товарищей из Китая начнёт длительную фотосессию на узких ступенях, ведущих вних бишни, перегородив весь проход, в то время как меня внезапно накрыл приступ клаустрофобии)))) Смешно было всем, кроме меня, когда неожиданно для себя, я стала ругаться вслух, пытаясь объяснить людям с другого конца света, что нужно меня срочно пропустить! Успокаивать меня стал молодой фотограф итальянец, который по моему лицу всё понял))))) Протиснувшись сквозь народ, вниз по ступеням я бежала уже быстрее лифта)))

Но виды сфоткать успела)

Прекрасная Испания. Часть I.

Потом мы ехали на метро — затем на поезде — затем по зубчатой железной дороге и, наконец, оказались у входа в Монсеррат. Такой долгожданный и таинственный… Восхищению не было предела!!!

Прекрасная Испания. Часть I.

Очень жаль, что было так мало времени, всего 1 день на эту поездку! Очень хотелось бы остаться там на пару дней. Увидеть его во время рассвета и заката, тумана и дождя! Прекрасное умиротворяющее место.

Прекрасная Испания. Часть I.

Оставшиеся 1,5 дня мы уделили Барселоне.

Монжуик, с прекрасным поющими фонтанами и великолепным парком

Прекрасная Испания. Часть I.

Парку Гуэля с его разноцветными фасадами и весёлыми посетителями со всех концов света

Прекрасная Испания. Часть I.

Парку Цитадели (Ciutadella), где проводят свои выходные местные жители в окружении своих семей и друзей.

И прогулкам вдоль моря, вдыхая его солоноватый аромат и наслаждаясь ласковым осенним солнцем

Прекрасная Испания. Часть I.

Барселона прекрасна! Чтобы насладиться ею необходимо гораздо больше времени, чем 4 дня. Туда хочется вернуться, чтобы продолжить знакомство, а может и начать всё заново)