Турист Adelina30
Adelina30
был 8 января 2016 0:25

Пальма — Испания Июнь 2015

«Пусть тебе приснится Пальма де Майорка…»-бархатным голосом с приятной хрипотцой пел нам Шуфутинский. Вот мы и решили проверить так ли она прекрасна и будет ли Майорка сниться нам потом в волшебных снах. Изначально в планах значились Канарские острова. Потому как казалось, что интереснее, экзотичнее. Но, выяснив что океан там практически круглый гол холодный, температура воды не поднимается выше 21–22 градусов, решили остановится на Балеарских островах, а именно самом большом из них- Майорке. Из аэропорта Пальмы мы направились на юго-восточное побережье острова к маленькому курортному городку Cala D’Or. Поначалу за окном мелькали унылые пейзажи в виде выжженных солнцем полей, низких кустарников. Населенные пункты, в которых по ощущениям всегда " сиеста», потому что на улице ни души, ставни на окнах плотно закрыты(наверное спасаются от жары и солнца).Ближе к нашему отелю, мы въехали в лес состоящий из раскидистых средиземноморских пихт. Это природный парк — заповедник Cala Mondrago. Близ Cala D’Or мало отелей, место располагает к спокойному отдыху: много зелени, тихие бухточки с живописными скалами, покрытыми растительностью. Вода в бухтах кристально чистая, невероятного лазурного цвета, но прохладная. Я сразу вспомнила нехорошим словом всех тех, кто писал в отзывах, что здесь тепло и комфортно. Не правда:)Ну… кому как…наверное. На узких полосках пляжа очень много отдыхающих. В основном это испанцы и немцы).

Майорка. Балеарские острова

С самого начала, несмотря на наличие у нас малышни 9 и 3 лет, мы решили, что возьмем в аренду авто и посмотрим весь остров и все его достопримечательности. Пару дней позволили себе полежать кабачками на пляже и двинулись на встречу приключениям)). Первым пунктом назначения стал зоопарк " зоосафари», дети очень просили) . Проехать на территорию можно, как на открытом мини-паровозике, так и на своей машине. В зоопарке, на большой территории, приближенной к естественным условиям обитания животных есть жирафы, носороги, бегемот, антилопы, зебры, буйволы, различные виды птиц и рептилий. Большинство свободно разгуливают, их можно покормить овощами и фруктами, принесенными с собой, что мы и делали. Правда зебра пыталась укусить моего мужа). Опасные животные, типа льва, естественно в закрытых вольерах. Ну и главный аттракцион этого парка, по моему мнению, -это обезьяны. Которые как банда разбойников перемещаются по территории парка в главе со своим самым крупным, наверное, альфа самцом. Завидев машину с туристами, они всей толпой бегут к машине, запрыгивают на крышу, капот. Сидят перед машиной на дороге с вопросом в глазах: есть что пожрать?). Самый большой бабуин забрался на зеркало бокового вида и гипнотизировал меня своим взглядом. Дети пищали и верещали, впечатлений и эмоций — полные штаны!

Майорка. Балеарские острова

Далее по плану были пещеры. Это были первые пещеры в нашей жизни. По дороге к ним, мы немного заплутали. А все из-за того, что наш гид, надеюсь не потому что мы не купили у него экскурсий, поставил не верно нам точку на карте, с обозначением места, где они находятся))).Ну это всего лишь 40 минут нашего времени, тем более, что дружелюбные местные жители нам все показали и рассказали верную дорогу. Это место располагается у подножия скалы, откуда открывается потрясающий вид на море. Пещеры поражают с самого первого взгляда. Сразу видно, что внутри нечето масштабное и стоящее того, чтобы на это посмотреть. Covers de Arta — это множество залов с огромными сталактитами и сталагмитами, которые природа создавала многие миллионы лет. Здесь найдены останки древних людей и животных. Залы носят название " Рай», " Ад» и " Чистилище». Для усиления впечатления от посещения для туристов в зале «Чистилище «каждые пол часа проводится светомузыкальное представление. В пещерах холодно, около 16 градусов.

Майорка. Балеарские острова

Майорка-это прежде всего множество прекраснейших пляжей. Они все очень разные и каждый по своему хорош. Наш Cala Mondrago, о котором я писала выше, скалистый, живописный с бирюзовой водой. В 18 километрах от нашего отеля, по мнению путеводителей, один из красивейших пляжей Майорки- Es Trenc. Из-за того, что он один из последних, не имеющих инфраструктуры, он притягивает любителей диких пляжей, а также нудистов).

Очень широкие, с белым мягким песком и естественной защитой от солнца в виде полосы растительности вдоль береговой линии, пляжи Playa de Alcudia. Здесь очень тёплое море и мелководье, что хорошо для семей с детьми.

Майорка. Балеарские острова

Еще одной обязательной для посещения точкой на карте острова был мыс Formentor. Это одна из самых часто фотографируемых достопримечательностей Майорки. Дорога к нему пролегает по горному серпантину, где с одной стороны скала, а с другой обрыв, высотой в несколько сотен метров. Я по правде зажмуривала глаза на очередном витке. Действительно дух захватывает от увиденных красот. И немного кружится голова, когда смотришь с мыса на темно синее, искристое море. Смотровая площадка на мысе располагается на высоты 300 метров над уровнем моря. Можно подняться еще выше на 390 метров, к сторожевой башне 16 века.

Самое романтичное, наполненное особой энергетикой и изяществом место на Майорке- это конечно городок Вальдемоса. Затерянный в зеленых горах, с «игрушечными «домиками, маленькими уютными кафе и булочными, кондитерскими лавками. Здесь приятно просто побродить пешком по узким улочкам с цветочными горшками на стенах. Милой особенностью городка являются вот такие керамические таблички на каждом доме, со святой покровительницей Вальдемосы. Город получил известность тем, что в местном монастыре когда то провели зиму сомнительная парочка Жорж Санд и Фредерик Шопен. Из монастыря естественно сделали музей. В нем много экспонатов рассказывающих о жизни монахов: монастырская аптека, старинные книги 15 века. Мы немного позавидовали монахам, потому что из их келий открываются прекрасные балконы и террасы с потрясающими видами.

Майорка. Балеарские острова

Ну и нельзя побывать на Майорке и не посетить ее сердце — Пальму и символ — Кафедеральный собор. Без преувелечения все дороги Пальма де Майорке ведут к нему. Описывать это грандиозное архитектурное творение и подбирать восторженные эпитеты можно бесконечно. Это огромное сооружение в готическом стиле. Строительство собора началось еще в 13 веке. В начале прошлого века над собором работал гениальный Антонио Гауди.

Майорка. Балеарские острова

Удивительной красоты витражи. Балдахин над алтарем- бесценные произведения искусства. Главное готическое окно-роза, считается самой большой готической розой в мире. Меня лично поразила часовня Святого Причастия, выполненная в современном абстрактном стиле. Конечно, видеть очертания морских обитателей, рыб, океана- очень необычно для католического собора. Как потом нам рассказали, керамическая облицовка и витражи из темного стекла изображают библейское чудо размножения рыбы и хлеба. И это единственный собор в мире, отражающийся в воде. Как говориться лучше один раз увидеть.

Конечно же мы посмотрели порт Пальмы де Майорки с множеством пришвартованных судов. Как раз в порт заходил один из самых больших и шикарных круизных лайнеров MSC Preziosa.

Майорка. Балеарские острова

Вернулась бы я еще раз? Наверное нет, потому что посмотрели здесь почти все. Однако местные пляжи, особенно в Aculdia, очень хороши и красивы, и с ними сравнятся не многие.