Турист София (Sofiko1992)
София
была 30 мая 2015 9:18

Гуам Декабрь 2014

Захотелось мне необычных приключений на Гуаме и вот коллега мне организовала внедорожный тур через джунгли. Это было нереально круто!!! Эмоций просто вагон и маленькая тележка!

Можно обратиться к консьержу отеля, в котором остановились и он вам забронирует экскурсию))

О внедорожном туре: Длительность примерно 2 с половиной часа, стоимость — $60 с человека для местных, для туристов не уверена, приблизительно $120 c человека. Мне повезло, так как я была с местными жителями, то и заплатила в два раза меньше. Дорогова-то $120, но оно того стоит!!! В тур также включен трансфер.

Приключения на Гуаме

В одном джипе 4 места, каждый по желанию может сесть за руль и меняться, как мы и сделали, исключая меня. Я только за руль села исключительно для фотографии, так как из меня водитель никакой.

Всего два джипа — один с инструкторами и гидами (2 человека), которые едут впереди, показывают путь и также сообщают на какую скорость нужно переключаться, второй джип собственно с нами (клиентами).

Сафари джип — удобств минимум, только ремни и специальная перекладина за которую нужно держаться. В течении поездки тебя то и дело крутит вертит, может обнести грязью, так как джип пробирается через такие дебри, которые обычной машине не подвластны.

Приключения на Гуаме

Сначала кажется просто нереальным проехать по той или иной дорожке, подняться на бугор, но когда джип с легкостью преодолевает эти препятствия, чувствуешь себя просто нереально круто. Хоть я и не было водителем, мне нереально понравилось, очень захватывающе. Вокруг пейзаж — сопки с красной глиной, потом ехали через лес, тоже наслаждаться природой можно бесконечно!!!

В течение экскурсии мы также делали остановки на водопадах и реке, чтобы полюбоваться видами и сделать фотографии.

Наши инструктора были очень дружелюбными, позитивными и опытными!!!

Приключения на Гуаме

Это было приключение на все времена. Я действительно наслаждалась каждой секундой нашей гонки на джипе!!!

А вот правила и советы на которые стоит обратить внимание:

1. Одеться нужно во что-нибудь старое и удобное, так как грязи будет много! Шлепки и сандали обувать не стоит, кроссовки — самый лучший вариант. Лучше взять с собой полотенце и одежду на сменку.

2. Взять с собой солнцезащитный крем, кепку, шляпу, если есть особая чувствительность к солнцу. Будет жарко!

3. Взять с собой спрей против комаров тоже не помешает!

4. Если не хотите быть водителем, то вам предоставят опятного водителя и сможете тоже вдоволь насладиться экскурсией.

5. Не сорить, заботиться об окружающей среде.

6. В случае непогоды тур отменят или изменят дату (но на Гуаме почти всегда погода стоит замечательная, так что отмена мало вероятна).

После тура, мы все такие счастливые и немного помятые отправились обедать в Jef’s Pirates Cafe, которое популярно как среди туристов, так и местных, расположено на берегу океана, вид чудесный, думаю во время заката тут еще красивей!!!

Класссное место такое! Я заказала рыбу и греческий салат, оказалось как и везде на Гуаме — огроменная порция! Было супер вкусно и сытно!

Приключения на Гуаме

Кафе однозначно стоит посетить!

А следующим пунктом нашего путешествия было популярная достопримечательность на Гуаме Two Lovers Point.

Отличная обзорная площадка на бухту Тумон. Для вблюбленных продаются замочки, которые можно повесить, написать что-нибудь на нем. Туристов правда была толпа приличная. Хоть на фото и не скажешь.

Приключения на Гуаме

Мне понравилось, когда смотришь вниз, так и дух захватывает. Мария мне поведала историю-легенду о двух влюбленных, родители которых были против их союза и они решили таки прыгнуть с этого обрыва в честь своей любви и таким образом не расставаться никогда.

На обратном пути мы заехали на нереально красивый пляж — Tanguisson Beach, правда покупаться не удалось, как-нибудь в следующий раз.

Вот такой у нас супер насыщенный день вышел. Спасибо огромное Марии и ее семье за такой замечательный полный радости и супер положительных эмоций, тур и день!!