Турист Evgeniy Klodnitskiy (Evgeniy_Klodnitskiy)
Evgeniy Klodnitskiy
был 14 апреля 10:43

Сказочная Дания ч.3

Копенгаген — Дания Июнь 2014

Наша поездка началась с того, что в аэропорту мы узнали, что почти все уже пользуются -line регистрацией, и только мы пока находимся среди отсталых. Пытаясь зарегистрироваться через терминал, мы обнаружили, что приличных мест не осталось, только в середине. Пришлось регистрироваться на не самые удобные места.

Прилетев в Копенгаген мы отправились искать нашу гостиницу. В этой гостинице мы все были в первый раз, и поэтому толком никто не знал куда идти. Судя по карте гостиница Ascot Hotel & Spa находилась где-то очень недалеко от центральной площади. Поэтому и поиск мы решили начать от нее. Кстати на площади в этот день была устроена барахолка, так называемый блошиный рынок, где Датчане торговали всякой всячиной, начиная от старинных дверных звонков и заканчивая датским королевским фарфором. Поэтому сразу после того как мы нашли гостиницу, сделав естественно приличный круг, мы решили снова вернуться на площадь и поискать что-нибудь интересное. Я лично присмотрел себе два колокольчика, один выглядел как новый из датского фарфора, а другой выглядел более старым, цельнометаллический, с приятным звуком, и вместо ручки изваяние Наполеона Бонапарта.

Так как среди нас был новичок, который в первый раз приехал в Данию, мы устроили ему стандартную экскурсию:

Пешеходная улица (Stroget), Площадь перед оперой, Ny Havn, королевская площадь Amalienborg, Русалочка.

Вечером мы вернулись в гостиницу Ascot Hotel & Spa сильно уставшими и поэтому пошли ужинать в соседний ресторан, один из сетевых ресторанов Jensens Bøfhus.

Кстати забыл написать пару слов о гостинице. Гостиница Ascot практически типичная датская гостиница. Маленькие уютные номера, 1,5 кровать, телевизор, стол, маленькая душевая, все в стиле минимализм. Единственное отличие от других гостиниц в которых я жил это наличие в некоторых номерах мини-кухни с холодильником (не мини-бар, а именно холодильник), плитой и посудой, благодаря этому Ascot не просто отель, но и апартаменты. В гостинице очень по странному устроена возможность использования интернета. Один час на одном устройстве бесплатно, а остальные 23 часа стоят 25 крон. У меня было с собой несколько устройств, телефон, планшет, ноутбук, поэтому я мог их использовать по очереди и мне в принципе хватало.

Завтрак в гостинице проходил в большом зале, человек на 70. Завтрак не по-датски богатый. Довольно приличный выбор еды (естественно для Европы, если сравнивать с какой-нибудь Турцией, то покажется, что выбора совсем нет).
Первые три будних дня мы ездили по работе на завод, поэтому времени на прогулки практически не оставалось, поэтому мы по большей части устраивали себе гастрономические туры по разным ресторанам Копенгагена. За это время мы успели побывать в нескольких разных ресторанах с различной кухней:

Амаериканском ресторане Rosie McGees, отличный ресторан? Находиться прямо рядом с ратушной площадью. Еда преимущественно стейки, есть мексиканская еда, очень качественный сервис, приятное обслуживание, нас обслуживала очень милая девушка, как мы поняли приехавшая из Венгрии. Ресторан довольно дорогой, особенно дорого стоит крепкий алкоголь (но впрочем почти во всех датских ресторанах крепкий алкоголь стоит очень дорого).

На следующий день мы ходили в очень милый, типично датский ресторан, к сожалению, не помню его название. Очень маленький ресторан, где люди сидят впритык друг к другу, на стенах висят фотографии датской королевской семьи. Ресторан находиться на одном из ответвлений от пешеходной улицы Строгет. Кухня стандартная датская: картошка, жаренная говядина, салаты из рукколы.

Еще один Американский ресторан Rio Bravo. Еда преимущественно стейки из американской говядины. В этом ресторане я уже бывал много раз, еда очень вкусная, порции большие, но опять же довольно дорого.

Китайский ресторан Jin Cheng. Находиться рядом с гостиницей Radisson SAS. Вся еда в традиционном китайском стиле. Мы зашли туда, потому как все соскучились по супу, а датская и американская кухня не предусматривает каких-либо супов. Зато в китайском ресторане их оказался довольно большой выбор. И куриные и овощные и с макаронами и с говядиной, короче на любой вкус. И горячие блюда оказались очень вкусными, да и цены нас приятно удивили, все стоило не так уж дорого (для Дании).

Еще один китайский ресторан, который мы посетили за это время назывался Shanghai. Находиться прямо на Строгете. Тоже типичный китайский ресторан, владелец китаец и если вы поедите на большую сумму выйдет Вас проводить и сказать спасибо на русском (для русских естественно). Еда мне понравилась меньше, чем в предыдущем китайском ресторане, но тоже очень вкусная. В ресторане есть буфет, для тех кто хочет поесть экономно.

Индийский Ресторан India Palace, находиться на соседней улице от Ascot Hotel. Еда естественно индийская, очень острая (даже несмотря на то, что мы просили сделать менее острый вариант). Там мы заказали еду на усмотрение официанта, он нам принес четыре разных блюда, две курицы в разных соусах, креветки, и говядина. Еда так жгла рот, что в меня много не влезло, единственное что спасало это очень вкусный рис, но и он не мог полностью заглушить остроту основного блюда

И еще одно место о котором я хотел рассказать это Scottish Pub. Естественно еды там нет, поэтому мы там пили Irish кофе, но дело даже не в кофе. Гитарист, который пел в этом баре нам очень понравился, очень приятный голос, здорово пел, и мы не хотели уходить из паба, пока он не сыграл все свои песни.

Последние два дня у нас были свободными. 5 июня оказался днем конституции, поэтому почти все магазины и музеи были закрыты. Поэтому мы решили прокатится на туристических автобусах. Так называемые автобусы Hop , Hop off — это значит, что вы можете выйти на любой остановке, а потом сесть на следующий автобус по тому же билету. Есть три маршрута, стандартный по центру города и дальше к Русалочке, второй маршрут к пивоварне Туборг, а третий в Христианию, свободный город. Цена на один маршрут 175 крон, а на все три 195 крон и действует в течение двух дней (кстати, таким образом можно сэкономить на городском транспорте, поскольку он довольно дорогой, а на этих автобусах можно ездить два дня за 195 крон). Единственное эти автобусы ходят только с 10 утра до 15 — 16 (в зависимости от сезона) вечера. Также в стоимость билета входит прогулка по каналам Копенгагена на катере.

В последний день я решил пойти в Ny Carlsberg Glyptotek. Это самый большой в Копенгагене музей античных скульптур. Музей разбит на несколько частей: Греческие, Римские, Египетские скульптуры, и французская живопись. Мы ходили по музею около 2,5 часов. Очень интересный музей, везде можно фотографировать, так что вместо рассказа о музее лучше посмотреть фотографии.

В субботу мы вылетели обратно в Москву. Так прошла еще одна неделя в Дании. Каждый раз я нахожу в Копенгагене что-то новое, что-то интересное. И каждый раз не перестаю восхищаться красотой датской столицы.

Вобще я много раз бывал в Дании и каждый раз она открывалась для меня по новому. Истории обо всех моих поездках в Данию, можно найти на моем сайте Klodnitskiy.ru — раздел путешествия