Пластик или текстиль, какой чемодан выбрать для путешествия

2 10

Путешествие начинается с мечты прогуляться по «тропе великанов» в Северной Ирландии, увидеть газовый кратер Дарваза в Туркменистане или погреться в лучах Карибского солнца.

Поездка, где присутствует цель, требует подготовки — составить маршрут, купить билеты, забронировать отель. Следующим шагом становится выбор надежного друга, который отправиться вслед за самолетом/поездом/кораблем. Чемодан из текстиля или пластика справится с ролью верного помощника, какая бы поездка не предстояла.

Какой чемодан сохранит вещи целыми? В какой чемодан поместится одежда, если предстоит смена 2–3 климатических зон?

Рассмотрим плюсы и минусы обоих материалов и сделаем выводы.

Текстиль (нейлон, полиэстер)

От 6300 рублей за чемодан объёмом 37–40 литров

С первой половины XX искусственные материалы применяются повсюду. Производители используют технический прогресс для разработки полезных предметов для жизни. Из полиэстера и нейлона создается одежда, обувь, белье и тысячи других вещей. Чемоданы не стали исключением. Багаж из текстиля — это легкий по весу аксессуар, который устоит перед резкими сменами погоды. Полиэстер меньше подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей, чем нейлон. Нейлон отталкивает воду эффективней полиэстера. Чемодан из текстиля пригодится разумным путешественникам, которые берут в поездку десяток полезных мелочей.

Плюсы:

+ легкий вес

+ цена

+ увеличение объема

+ дополнительные отделения

+ практически не царапается

Минусы:

— повреждения ткани (потертости, разрывы)

— упаковка чемодана

— риск не довезти хрупкие сувениры

— вероятность промокания

Samsonite Base Boost

American Tourister Funshine

Пластик (полипропилен, ABS-пластик, поликарбонат, Curv)

от 6700 руб. за чемодан из полипропилена;

от 8 400 руб. — из ABS-пластика;

от 6 700 руб. — из поликарбоната,

от 25 900 руб. — из Curv.

Туристы, которые покоряют природу, знают об изобретениях XIX века — радиопередатчике, зажигалке, спичках. В это же время проводились первые опыты над свойствами пластика. В результате исследований появился гибкий прочный материал, без которого сложно представить мир сегодня.

Чемоданы создаются из 4 видов пластика — полипропилена, поликарбоната, ABS-пластика и Curv. Модель из полипропилена подойдет для провоза чемодана как ручной клади. Он легкий и жесткий, в таком чемодане вещи не поломаются.

American Tourister Bon Air

Eberhart Storm

Stevens Soho

Багаж из поликарбоната надежней, чем из полипропилена. В чемодане из поликарбоната нельзя оставлять пустых пространств. Это приведет к деформации корпуса чемодана и его замене.

Delsey Misam

American Tourister MWM

Eberhart Emerald Glow

Чемоданы из ABS-пластика продаются по разумной цене, но уступают по свойствам моделям из полипропилена и поликарбоната. Производители смешивают поликарбонат и ABS-пластик для улучшения износостойкости чемоданов.

Stevens British Flag

Sun Voyage New York

Компания Samsonite разработала инновационный тип пластика — Curv. Чемодан из переплетённых полипропиленовых волокон надежный, прочный и легкий.

Из 4 видов пластика, о которых речь шла выше, пластик Curv выигрывает по всем показателям кроме цены.

Samsonite Lite-Shock

Samsonite Lite-Shock

Samsonite Lite-Cube

Плюсы:

+ ударопрочность

+ сохранение целостности вещей

+ легкий вес

+ простая чистка

+ не боится дождя

Минусы:

— цена

— нет дополнительных отделений

— нет возможности увеличить объем

— царапины на корпусе

Опирайтесь на собственный опыт при выборе пластиковых и текстильных чемоданов в интернет-магазине «Пан Чемодан» — сколько путешествий в год совершаете, в какие страны, каким транспортом и какую часть багажа занимают вещи.

© Фото: https://www.panchemodan.ru/

На правах рекламы

! Нашли неточность? Сообщите нам.

Комментарии

Chedty
Думаю здесь важен не только материал, нужно учитывать конструктивные особенности чемоданов из различных материалов. Так большинство пластиковых чемоданов делятся на две практически равные части, а у матерчатых просто крышка. Первый вариант мне кажется чрезвычайно не удобным.
Важно также соотношение размер материал, так что исследование можно продолжить. Сама тема мне кажется важной и интересной.
У Самсоните были пластиковые чемоданы с крышкой, которые не ломались, не сказать правда, чтобы удобные. У меня есть два чемодана, которые пролетели по миллиону миль, производство 1990 года. Я ими и сейчас иногда пользуюсь, но больше для автомобильных поездок.
catys
По-моему, этот вопрос регулируется исключительно личными предпочтениями каждого. Но вот в статье есть несколько спорных моментов. Во-первых, текстильные чемоданы далеко не всегда легче пластиковых. Мой матерчатый чемодан cabin size весит столько же, сколько 70-литровый поликарбонатный. Все зависит от модели и материала.
Насчет того, что у поликарбонатных чемоданов нет возможности увеличить объем и в них нельзя оставлять свободное место - опровергну оба утверждения. У большого количества производителей есть модели с возможностью дополнительного расширения, опять-таки мой чемодан тому яркий пример. И свободного места в нем, по крайней мере при полете "туда", всегда более чем остается - на корпусе это не отразилось вообще никак. Чемодану много лет, и летает он очень часто.
Запись с ответом была удалена.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.