4% от стоимости бронирования
на ostrovok.ru вернется вам обратно
Задать вопрос

Кэшбэк 4% Ostrovok.ru

Для зарегистрированных пользователей мы предлагаем участие в акции при бронировании отелей на Ostrovok.ru.

С каждого завершенного бронирования вы будете получать 4% от стоимости отеля на ваш кэшбэк счет. Все просто:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
  2. Сформируйте кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на ostrovok.ru (сохраните в избранном, отправьте другу);
  3. Зачисление от бронирования происходит на ваш кэшбэк счет только после его завершения (9–12 недель после выезда из отеля);
  4. Накопленные на кэшбэк счете средства мы можем перечислить вам банковскую карту, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек, баланс телефона при условии что на нем будет не менее 500 рублей.
  5. Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!

Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.

Быстрая регистрацияАвторизоваться

Отзывы

29 июня
Кэшбэк поступает сразу как сделаешь заявку на выплату. 27.06.21 оформила заявку, а 28.06.21 деньги уже поступили на счет. Если бронирую с "Туристером", то выплаты поступают без проблем, уже не первый раз получаю, приятно
23 июня
Отличная кэшбэк-акция!
22 июня
Отличный кэшбэк.
Все отзывы (3135)

Часто задаваемые вопросы

Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на ostrovok.ru?

Стоимость одинаковая.

Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?

К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на ostrovok.ru только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.

Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?

После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 500 руб, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.

Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?

Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.

Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.

Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в списке, то просьба написать в техподдержку и сообщить номер бронирования (заказа).

Поддержка

По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.