Между Москвой и Петербургом планируют построить крупный аэропорт

22 февраля 2013 г. 14:55
5
Между Москвой и Петербургом планируют построить крупный аэропорт

Новый международный аэропорт столичного региона могут построить на трассе Москва — Санкт-Петербург, откуда на «Сапсане» до столицы можно будет добраться за час, а до Петербурга — за три, пишет «Большой город».

Место для будущего хаба начнут выбирать 1 июля после разработки стратегии развития Московского авиационного узла. По мнению экспертов, такими площадками могут стать аэропорты Раменское, Клин-5 или Ермолино, который, к слову, собирается использовать для бюджетных перевозок авиакомпания Utair. Оптимальным местом, как считают многие, является площадка в 80–120 километрах к северо-западу от Москвы. «Строить его близко к Москве неприемлемо. В этом случае его развитие будет сильно ограничено, потому что ему будут мешать уже существующие аэропорты», — рассказал директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко. По его словам, основной проблемой является множество пересекающихся потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов и ведомственные ограничения, из-за чего новый аэропорт нужно строить в отдалении от города.

Источник: Туристер.ру

Похожие новости

Комментарии

APOTAPOF
22 февраля 2013 г. 22:18
А может, просто сделать билеты подешевле? Хотя бы раза в два...Несбыточные мечты!
yran
+1
23 февраля 2013 г. 18:43
Какая-то бредовая идея...
Смысл в аэропорте в 3-х часах от города?
И так то перелеты долгие, а тут еще часов за 5 до вылета нужно будет выезжать.
arxitektor
+1
23 февраля 2013 г. 23:52
У нас много бредовых идей. Например переход на летнее время...
APOTAPOF
24 февраля 2013 г. 0:35
Немного в общую копилку - а что у нас НЕБРЕДОВОГО за последние этак лет 25?! Имею ввиду не для узкого круга "околовращающихся", а для основной массы населения.
Mnemon
24 февраля 2013 г. 17:22
Если час от Москвы, то это неплохо. Вот только стоимость билета до этого аэропорта на Сапсан будет не меньше 1.500 рублей в одну сторону. Кто из авиаперевозчиков согласится базироваться в аэропорту, куда люди будут стараться не покупать билеты, чтобы вылететь из другого, ближайшего к Москве аэропорта – не понятно. Или этот аэропорт сделают только для бизнес-авиации. Тогда возможно.
Ещё можно сделать его запасным, для отправки самолётов в случае неблагоприятных погодных условий. Хотя не думаю, что погода в Клину будет сильно отличаться от Московской.
В общем понять непросто.
Лучше бы разрешили сделать вторую полосу в Домодедове (там с этим проблемы из-за бизнес-политики нашего государства).
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.