Уборщица в аэропорту Анталии отменила рейс

15 июля 2011 г. 10:43
3
Уборщица в аэропорту Анталии отменила рейс

140 человек сутки прождали в аэропорту Караганды самолет, который не смог вылететь из Антальи по вине уборщицы.

Вылет самолета из Антальи был задержан из-за того, что уборщица турецкого аэропорта случайно задела кнопку запуска аварийного трапа. После того, как аварийный трап выходит с борта, пояснил представитель администрации карагандинского аэропорта, его невозможно использовать второй раз. По инструкции, вылет самолета без аварийного трапа запрещен, рассказал он, добавив, что потребовалось время, чтобы доставить новый трап в Анталью из Стамбула.

Задержавшийся в Анталье самолет должен был вернуться в Караганду, забрать 140 пассажиров и доставить их на турецкий курорт. В итоге, из-за ошибки уборщицы пассажиры смогли вылететь из Караганды в Анталью на сутки позже, чем было запланировано.

За последний месяц это второй инцидент с пассажирским самолетом, выполнявшим рейс из Караганды в Анталью. 17 июня у самолета Boeing-737, направлявшегося на турецкий курорт, вскоре после вылета из аэропорта Караганды сработала аварийная сигнализация. Было принято решение о возвращении в аэропорт отправления. Перед посадкой самолет в течение двух часов кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. Экстренная посадка прошла успешно, никто из 140 пассажиров и пяти членов экипажа не пострадал.

Источник: Лента.ру

Похожие новости

Комментарии

svetik_s
15 июля 2011 г. 13:55
А вот мне интересно, будет ли компенсирована туристам задержка на целые сутки?? И кому в такой ситуации претензии выставлять? ТА и ТО в договоре четко указывают, что они за отмену и перенос рейса ответственности не несут, авиакомпания тоже, получается, не при делах. А турист, как всегда, крайний...
kengmak
17 июля 2011 г. 22:48
Караганда - это судьба..
Циник
22 сентября 2011 г. 20:23
Если Вы "пожадничали застраховаться от невыезда, а это в среднем от 1.5 до 5 процентов от стоимости турпутёвки! Тогда будете ждать и довольствоваться дежурными извинениями. А если всё таки застраховались, тогда, на лицо" страховой случай, пишите претензию авиаперевозчику, а затем обращаетесь к Страхователю!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.